Исповедь мнимого холостяка. продолжение 4

Немного о женщинах. Я получил развод, совсем неожиданно и без согласия. Надо было в шестьдесят с хвостиком начинать жизнь сначала. Конечно, я не мог оставаться один долго, но одно дело иметь любовницу, а другое дело иметь хорошую спутницу жизни. От любовницы, в принципе, требуется только одно, тогда как от супруги требуется целый ряд положительных качеств, благодаря чему, союз может быть долгим и счастливым. Я с грустью вспоминаю свою маму, которая умоляла меня на коленках со слезами на глазах, не брать замуж Людку. И вот спустя сорок три года её предчувствия сбылись. Я один у разбитого корыта. Хотя я не совсем честен, когда говорю так - у меня была тогда женщина, ведь Людмила уже несколько лет отказывала мне в любви, мы спали в различных комнатах. Лилия была хорошая женщина  и телом и душой. Ухаживала за собой тщательно и никто не давал ей столько лет, сколько было на самом деле. У нас всё было хорошо в интимном плане, но был один недостаток - у неё был муж, причем он пережил инсульт и теперь был частично парализован. Я не мог по отношению к нему поступить подло. Встречаться тайком -это одно, но бросить больного мужа - это подлость и мужчина, настоящий мужчина не способен на такой проступок. То есть я оставался один, и оставался в поиске. Первая женщина, которую я привел в свою квартире была чернявая Наташа, женщина во всех смыслах положительная. К тому же мы были почти земляками, она родилась в соседнем селе. Всё у нас шло хорошо, пока не появился её сын. Я его раньше не видел, она рассказывала, что он живёт в другом городе, устроен в жизни. И вот он явился. Одного взгляда было достаточно было, что бы понять, что из себя представляет её сын. Законченный наркоман, с потухшим бегающим взглядом. Он спросил, где мать. Я ему ответил, что она ушла на базар. Тогда он попросил у меня денег, он стал выгадывать какую-то историю, что он уехал с дома и забыл кошелёк, и теперь у него нет средств добраться домой, а сейчас уходит к ним последний автобус. Я, конечно, не дал ему денег, а когда пришла Наташа, то я ей предложил забрать свои вещи. Она плакала, умоляла меня не выставлять за двери, говорила, что она не будет уделять сыну никакого внимания, она давно уже поняла, что ему невозможно помочь, и потому отказалась от него. Она уже почти год не видела его и не понимает как это он нашел её. Но я был неумолим. Мы расстались. Не без сожаления, так как Наташа была хорошая женщина, но сын-наркоман - это плохой товарищ по жизни, который может всё отдать за дозу дурмана. Я снова остался один. С Лизой мы познакомились на дне рождения у моего товарища. Она была очень веселой и заводной женщиной с черными чарующими глазами, под их влияние я и попал. У нас было всё хорошо, я был очарован нею и по-настоящему стал счастливым после того как получил развод. Мне хотелось, что бы это не кончалось и потому делал всё, что бы она оставалась довольна мною. И у меня это получалось хорошо, в её глазах я не замечал тоски. И потому был удивлен, когда она вдруг предложила оформить наши отношения. Зачем, удивился нам это, ведь нам и без штампа в паспорте хорошо живется. Однако, она так не считала и с каждым днем наши отношения только ухудшались. Тогда я понял зачем я ей нужен был. Оформить со мной отношения и тем самым получить права на мою квартиру. Но я же не дурак и всё понял. Конечно, мои дети относятся ко мне плохо, оставили меня одного, но тем не менее они мои потомки, в них течет моя кровь и квартиру они ни с кем не должны делить. Так я сказал Елизавете, что ей не понравилось и она забрала свои вещи.
 После этого случая я несколько разочаровался в женщинах, потерял веру в их бескорыстность и наличие у них сердца. Но осенью я поехал в санаторий, где и познакомился с Зиной. Она оказалась из моего города, причем жили по-соседски в многоэтажках. Она была одна, похоронила недавно мужа. Сначала мы просто прогуливались с ней по парку перед ужином и после, вели задушевные беседы, которые смягчало наше одиночество. Затем наши встречи приобрели уже характер необходимого общения. Возвращались мы в город уже сформированной парой без особых обязанностей и требований друг к другу. Нам просто было хорошо. Она жила одна, её дети жили отдельно и были хорошо устроены в жизни. Я переехал к ней.      


Рецензии