Визитная карточка оз. Курильского

Вулкан Ильинский в лучах заходящего солнца. Этот вулкан является непременным атрибутом большинства фотографий, сделанных в бассейне озера.


Литература.

Бугаев В.Ф., Маслов А.В., Дубынин В.А. 2009. Озерновская нерка (биология, численность, промысел) // Петропавловск-Камчатский: Изд-во "Камчатпресс". - 156 с.

Фото А.В. Маслова.


Рецензии
Вчера забеспокоился, что-то Вас долго нет на прозе. Рад видеть Вас хотя бы у себя на страничке.
Жму руку, Анатолий.

Анатолий Шишкин   24.03.2015 05:06     Заявить о нарушении
Здравствуй, Анатолий:
Я немного расклеился. Пролежал в больнице с сердцем - нарушена электропроводность. В итоге рекомендовали: лучше не лечить, а то больной помрет.Я 15 лет не был в больнице. Что-то после больницы лучше не стало. Я к тебе заглянул, что бы ты знал, что я люблю и помню тебя. А вот сил не хватило прочитать и что-то написать. Надеюсь на лучшее.
Виктор

Виктор Бугаев   27.03.2015 04:13   Заявить о нарушении
И у меня такие же проблемы. Планов громадьё, да тормозов еще больше. Но наши проблемы еще не проблемы и это вдохновляет на новые свершения. Главное не задавать самому себе негативную программу на ближайшее будущее и всё будет хорошо!

Анатолий Шишкин   27.03.2015 04:36   Заявить о нарушении