А был ли я?

Иногда мне говорят и такое:
- Если государство признает Вас репрессированным, то тут такое начнётся!
Вот я сижу и думаю: а что, собственно говоря, начнётся?
Согласно собственным выкладкам государства детишек, родившихся в лагерях ГУЛАГа было совсем немного. Более того, многие из рождённых в ГУЛАГе в ГУЛАГе  же и умерли. Далее: часть детей немного протянула и после ГУЛАГа и не дожила до спутников семилетки! Затем  у рождённых в неволе иммунный и другие статусы были нередко серьёзно подорваны и потому жизнь их оказалась совсем не такой длинной, как у меня.
Меня необходимо рассматривать скорее, как исключение. Немногие вернулись с поля! Классик был абсолютно прав! Немногие!  А что поджидало каждого выжившего?  Отнюдь не сахарные берега и не кисельные реки. Меня поджидали мои баночки со сгущёнкой перед строем, поедание каковых могло закончиться (и только чудом не закончилось!) госпиталем и летальным исходом.
Меня поджидали внезапные коллективные нападения,  крайне тяжёлое  увольнение лесом поднятых рук. И ещё много всего и всякого. И моя смерть в пятнадцать лет или в девятнадцать, равно как в 31 год, или в 33 года, или в 36 лет смотрелась бы во всех случаях абсолютно закономерной и практически естественной. И если я до сих пор пишу, вспоминаю, думаю – это не моя заслуга. Это ИХ недоработка. Они сделали всё от них зависящее, чтобы я не выжил.
То есть я хочу сказать, что иных уж и нет, а иные весьма далече!
Государство само с собою играет в игру «не отдам!»
Оно само себе лжёт, само себе отказывает в информации, само себе составляет некорректные запросы и само себе некорректно на них отвечает.
В 2013-ом году чуть ли не в феврале я обратился в Киеве в ЗАГС Шевченковского района и от его имени мы направили официальный запрос в Екатеринбург с просьбой выдать мне повторно Свидетельство о рождении. Ближе к июню пришёл совершенно потрясающий «ответ», в котором утверждалось, что данными о моём рождении ЗАГС в Екатеринбурге не располагает! А ведь в запросе среди прочего содержалась цветная фотокопия утраченного мною «Свидетельства о рождении»! Тогда мы повторно направили запрос по другой линии – официально через Консульство РФ в Киеве. В запросе указали и Магаданскую область и Екатеринбург. Ближе к октябрю пришёл ответ: «данными о рождении Ратушного Алексея Алексеевича не располагаем». Так я впервые в жизни обнаружил, что по имеющимся в загсах документам я – Ратушный Алексей Алексеевич – не рождался! Более никакой другой информации к «ответу» официальной инстанции не прилагалось!!! Тут как раз начались волнения и постепенно разгорались страсти вокруг Майдана Незалежности (Независимости – укр.).
18-го января я выехал в Россию и уже здесь опупея с моим «рождением» продолжилась.  На все попытки запроса государство информировало меня о том,  что:
- информацией о моём рождении оно – государство!!! – не располагает,
- информацией о моих родителях государство не располагает.
Таким образом, государство ответило комплексно в том духе, что и я сам не рождался в указанном месте в указанное мною время, и родители мои также в месте моего рождения замечены не были.
«Замыкая круг»…


Рецензии
Алексей! А почему запросы были сделаны в Екатеринбург и Магадан..? В свидетельстве фигурирует Хабаровский край...Есть номер актовой записи, да и 1952 год, это не так заоблачно далеко, что бы не сохранились такие архивные данные! Вы поймите, что пока нет единой электронной системы, что бы по нажатию кнопки можно было определить всё Ваше досье, а вот точно и адресно делать запросы, необходимо! Конкретно указывая посёлок и край, который указан в свидетельстве+ копия самого свидетельства! И желательно, официальным запросом!

Анджела..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   18.12.2014 11:55     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Анджела!!! Запросы были сделаны ВЕЗДЕ в том числе и в Хабаровский край и в Саха Якутию и много разных и отписок и дельных ответов получено. Здесь ведь идет простая канва поисков и мытарств... Так сказать художественное видение участника событий. Как юрист юристу приватно сообщаю: Ваши рекомендации в любом случае ценны и будут использованы, как минимум в подкрепление собственнной позиции автора. То есть благодаря Вам я понимаю, что нахожусь на правильном пути, раз я не один так думаю. Спасибо Вам великое и низкий поклон. Искренне Ваш Алексей

Алексей Ратушный   18.12.2014 22:32   Заявить о нарушении
Есть немаловажный, но, тем не менее, неприятный факт - существует банальная отписка, так сказать, дежурный ответ на подобного рода запросы! Причина проста - нехватка работников, архивариусов, которые за небольшие деньги готовы "лопатить" тонны документов! Говорю это, исходя из собственного опыта обращений, в своё время! Но, в Вашем случае, необходим официальный запрос через ЗАГС, который будет адресован конкретно того населённого пункта, указанного в свидетельстве!

Анджела..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   18.12.2014 22:40   Заявить о нарушении
Я как раз начинал с официальных запросов, но пока к ним не обратилась Администрация Президента меня посылали отписками во все стороны света... :)
Спасибо за сочувствие!

Алексей Ратушный   15.01.2015 02:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.