Кто я?

   

Я тварь, летящая меж звезд,
Планеты солнечной создание,
Пылинка в божьем мироздании,
Но все же я не так уж прост.

Я плоть и кровь, соленый пот,
Души загадочной метания,
Печали, радость и страданье,
И дум отчаянный полет.

Оранжевый июльский зной,
И зелень трав лугов весенних,
Багрянец в кружевах осенних
И белоснежия покой.

Я шум дождя и рокот волн,
Журчанье речки величавой,
Грозы сердитое ворчание
И трепетный любовный стон.

Вкус поцелуя на губах,
И лунная кипень сирени,
Азарт мятежный и смирение,
Тепло ребенка на руках.

И будней труд, фантазий взлет
И искры редких озарений,
И сладость лени и безделья,
И груз надуманных забот.

Злость, доброта, грехи, молитвы,
Попытки Истину понять,
Терпение в испытаньях бытом
И страх все это потерять.


Рецензии
"Но все же я не так уж прост".
В этом месте улыбнулась. Да, не простые мы создания.
И далее - интересные перечисления: такие разные и такие понятные.
Так много всего в человеке... так много...
Мне понравилось, Вадим.
Новых Вам - приятных и удивительных - впечатлений от жизни,
которыми Вы наполнитесь и поделитесь. Вдохновения жить!

Света Боярина   27.02.2018 09:20     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Света!
С пожеланиями приятных впечатлений от жизни,

Вадим Данилевский   27.02.2018 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.