48 копеек

Сегодня к нему приедет внук.
И он решил угостить мальчишку своим любимым мороженым.
Он подошёл к киоску и протянул 65 рублей.
-Мне за 48.
-Дедушка, оно летом стоила 65 рублей, а сейчас – 90.
- Когда-то оно стоило 48 копеек, - проворчал дед, забирая свои 65 рублей.
-Пойду куплю на эти деньги бананов, я видел они стоят 30 рублей за килограмм


Рецензии
Да. Вы правы.Я был, молодой. Жил отдельно. В общаге. Получал 180 рублей. Мог прожить. На 70 рублей. Скопил тогда, на мотоцикл. Тогда он. Стоил 150 рублей. Так, легкий мотоцикл. Он назывался, Минск ММЗ 3 115.Движок, всего то. В,13 лошадей. Но. Мне худенькому, он подходил. Больше, 80 км, в час .Я, не ездил. Разовьешь, 90 км. И зад, начнет вилять. Сейчас. Получаю, 25 тысяч. И, едва хватает. До, следующей зарплаты.Да. У нас, не Москва. Заработки низкие. Вот, на предприятиях, химии .Вот там, и получают. По, 70 тысяч, и более. Но я, ушел оттуда. Там, бы меня. Так и, похоронили. Загажено там, все. И через год. Зубы сгнили. Как бы, я их. Не чистил. А, мои родственники. Жили, на Смоленщине. Там огромный химкомбинат. И уже, все. Там покоятся, на кладбище. И отец, там. И, мачеха. И, старший брат. И, старшая сестра. Хотя они. Ненамного меня, старше. Даже, мой дядя. Мужчина видный. И тот. Там же, лежит. Так что, не завидуйте тем.Кто, много зарабатывает, у нас.Это все. Что я. Хотел вам, сказать. Уважаемый Андрей.С приветом .Никола Сивинский.

Никола Сивинский   23.09.2021 18:47     Заявить о нарушении
Никола! Спасибо, что читаете. С ув. Андрей.

Андрей Кучумов   24.09.2021 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.