1-287

__

Некуда деться из комнат. Свет в них сер или желт, воздух сперт с ночи. На улице же холодно.…С утра голова ватная и голос глухой и невнятный; таковы и мысли, и настроения. Чем лучше хочешь, тем хуже получается. И никакой ясности, никакого успокоения. Где ты, приятность жизни!? Вечное, глухое бормотанье про себя. Весь какой-то погасший и чадящий.

Хочется быть хорошим  – ведь это самолюбящее чувство, присущее  наивным простакам…

Они блаженны, их переполняют благие намерения. Они похожи на луч света в темном царстве, но не греют и не светят, т.е. они лишь самих себя обогревают, слепцы и просто не видят тьмы. Мир их так правилен, что это уже мораль и нравственность…

__

Не говорю про последнее, но раньше  я все же много  хорошего  написал. Там я лучше самого себя! Значит, в написанном – мое будущее…

__

Во время турниров хоккей забивает мое…

По утрам у меня дрема, в которой обитает кто-то очень говорливый и возбужденный. Любимая тема – хоккей. Хорошо быть говорливым на эту тему. Еще и  литературными ужимками обзавелся, комментатор хренов. Причем собеседников совсем не видно, кругом гнусавая гулкая темнота небытия и слова то тихо гаснут в ней, то пропадают, как вдруг заглоченные.


Рецензии