Будни потустороннего!..

 
- Алле, это ясновидящая Луиза?!
- Да, Семен Семенович!
 - Но я не Семен Семенович! Я Люся!
 - Я знаю, что Вы, пока, не Семен Семенович, а, пока, Люся!
- А как вы так сразу узнали?!
- Я ясновидящая!
- Тогда скажите, ради Бога, когда я уже выйду замуж?!
- Отправьте вначале на наш счет 50 долларов!
- Для чего?
- Для затравки разговора! Кстати, все деньги идут строго на благотворительность!
- А до того, как отправлю, я замуж не выйду?
- Нет, просто до того я Вам не скажу!
- А если я отправлю, а Вы потом скажете, что я никогда не выйду?
- Я так скажу, только, если не отправите! Мои слова имеют магическую силу!
- А если я, например,  вышлю сто?!
- Неудачный пример!.. Сто Вы не вышлите никогда! Я уже это вижу!
- Вы просто настоящая ясновидящая!
- Да, Семен Семенович!
- Почему Вы все время называете меня Семеном Семеновичем?
- Потому что Вы замуж не выйдете, и из-за этого поменяете пол,  и станете Семеном Семеновичем! И попытаетесь жениться! Жениться легче, чем выйти замуж!
- Тогда, скажите ради Бога, если я сменю пол, когда я тогда женюсь?!

- Отправьте вначале на наш благотворительный счет 50 долларов!..
- Я помню, для затравки разговора!.. А до этого, значит, я не женюсь?
- Нет, просто до этого я Вам не скажу!
- А если я отправлю, а Вы потом скажете, что я не женюсь никогда?!
- Я так скажу, только, если Вы не вышлите!
- А если я вышлю сто?!
- Люся, идите  в жопу и больше никогда мне не звоните! С Вас 50 долларов вытянуть, так легче  удавиться!
- Я не Люся, я уже чувствую себя Семеном Семеновичем!
- Семен Семенович, тогда идите вслед за Люсей!.. Господи, ну, почему к ясновидящим звонят одни идиотки и одни идиоты?!


Рецензии