В МОЁ пЫшненькое ТЕЛо бАбы лезут - в ЧЁМ ТАМ ДЕЛо?

     (Хоть Чуточки - приятной шУточКи!)

В Ваше пЫшненькое ТЕЛо -
Хоть мужчИны лезут -
Ясно ж ДЕЛо -
В ЧЁМ ИХ ДЕЛо:
Ывс пузАтой хотят сдель -
ЧТОБ ЕЩЁ пышнЕло ТЕЛо!

А в МОЁ пЫшное ТЕЛо -
БАбы лезут -
в ЧЁМ ТАМ ДЕЛо?
в ЧЁМ ТАМ ИХне - БАбье ДЕЛо?
ЧТО ОНИ хотят ТАМ сдель?
НЕ пузАтенькой же сдель -
ЧТОБ ЕЩЁ пышнЕло ТЕЛо!?

Да, конечно: милко дело -
МОЁ пЫшненькое ТЕЛо -
МОЁ голенькое тело -
ОНО ЗНАет СВОЁ дело:
И большОе, й мАло дело,
И миньЕтик может сделать,
И письдЕтик бабе сделать,
может сИси пососать,
может пИси поласкать;
может снИзу полежАть,
может свЕрху потоптАть,
Ла стропОном потыкАть -
Даже в КУЗьки милу МАТЬ!
И не только в КУЗьки МАТЬ -
Даже в ГУЗки КУЗьки ПАП -
мможет СМЕЛо потыкАть
И уМЕЛо потыкАть:
БУдут мужики стонАть,
поминАть КУЗькину МАТЬ!

Может в ЭТОМ и ВСЁ ДЕЛо -
В МОЁМ МИЛом пЫшном ТЕЛе -
Куда лезут, то и ДЕЛо -
бАбы лезут - в ЧЁМ ТАМ ДЕЛо? -

ЧЁ ТАМ бАбам всяким ДЕЛать -
В МОЁМ милом пЫшном ТЕЛе:
Ы самом милом женском деле -
Ы самом милом - голом теле -
Что УСЁ может мило сделать -
Даже деток с бабой сделать!

Вот ВСЕ й лезут в пЫшно ТЕЛо -
Чтобы сделать СВОЁ ДЕЛо,
НЕ забОтяся о ТЕЛе -
в МОЁ пЫшно ЖЕНСКо ТЕЛо!

Чтоюы пОхоть утолИть -
Лезут бабы й мужикИ,
Лезут женщины и дЕвы -
в этом-то и ВСЯ СУТЬ ДЕЛа!
     ЧТО же ДЕЛать -
     С МОИМ пЫшным ЖЕНСКим ТЕЛом?
           Владимир Крыленко  14 декабря 2014 -
           14 декабря - День Рождения моего младшего СЫНа:
           с Днём Рожденья Вячеслава - поздравляю,
           Здоровья, Любови, БЛАГ, ВСЕХ РАДостей,
           всего желАнного - желаю!


Рецензии