С такими людьми ремонт выполним в срок и с хорошим

"С ТАКИМИ ЛЮДЬМИ РЕМОНТ ВЫПОЛНИМ В СРОК И С ХОРОШИМ КАЧЕСТВОМ!"
В.А.Трофимов,директор ОАО «Центрдомнаремонт» – «ВИРА»:

Идёт вторая половина апреля.До окончания ремонта остаётся чуть менее месяца.  Как же идёт ремонт третьей доменной печи,уложатся ли ремонтники в установленные сроки?Ответить на эти вопросы редакция газеты «Косогорец» попросила директора ОАО «Центрдомнаремонт» – «ВИРА» Владимира Алексеевича Трофимова.

А.И.Бочаров:Владимир Алексеевич,как идёт ремонт?
В.А.Трофимов:После нашей с вами последней беседы двухнедельной давности коллективом ОАО «Центрдомнаремонт» – «ВИРА» выполнены работы в общей сложности  на сумму где-то около двух миллионов рублей.Выполнены немалые и физические объёмы работ.Так закончен полностью монтаж металлоконструкций по кожуху печи, ведутся монтаж желобов чугуна и шлака,металлоконструкций сливных приёмных желобов на кожухе печи. В стадии завершения трубопроводные работы по вязке холодильников охлаждения печи,а также выполнение работ по подводке трубопроводов к холодильным плитам.Закончены полностью сварочные работы по кожуху печи.
Сегодня мы выполняем работы по восстановлению футеровки печи,то есть,ведется монтаж и идёт укладка графитированных блоков по низу печи.По шахте печи идёт футеровка с основного моратора.Около одной трети высоты шахты уже зафутерованно. Хочется сказать и о том,что коллектив «Центрдомнаремонта» настроен таким образом,чтобы свои обязательства,а я уже об этом говорил,выполнить к пятнадцатому мая и в полном объёме.
А.И.Бочаров:Причин к различным волнениям и опасениям не должно быть?
В.А.Трофимов:Опасений,кстати сказать,у меня в том, что может срок ремонта сдвинуться на какое-то неопределённое время из-за недостаточно оперативной работы «Центрдомнаремонта»,совершенно нет.Коллектив уверен в своих силах.
Но задержки,к сожалению,могут быть.Что нас может сдерживать? Во-первых,мы работаем в основном с «колёс».Достаточно сказать,что при футеровке низа печи из-за несвоевременных поставок отставание от графика составило четверо суток.
Что может нас ещё сдерживать? На мой взгляд,следующее:очень много предстоит выполнить электромонтажных работ.Эти работы,я думаю,вполне возможно будут сдерживаться необеспеченностью,то есть не поставкой в срок кабельной и другой продукции.Этой реальности в ходе ремонта,к сожалению,нельзя исключить.Но всё равно я ещё раз хочу сказать:работая теми силами,которые имеет сейчас «Центрдомнаремонт» на Косогорском заводе на ремонте ДП №3,мы свои задачи к пятнадцатому мая полностью выполним!
А.И.Бочаров:Этому ваша полная гарантия?!
В.А.Трофимов:Как же нам не выполнить ремонт достойно с такими людьми как,к примеру,монтажники мастера Игоря Николаевича Бобылёва или с трубопроводчиками мастера Виктора Васильевича Силина? Это же люди проверенные в работах на многих ремонтах,и не только по всему бывшему Советскому Союзу и России,но и за рубежом!
Имея на ремонте таких людей,я вполне уверен,что все работы будут выполнены в срок и с хорошим качеством.
А.И.Бочаров:Без всякой спешки,она враг качества?!
В.А.Трофимов:Пятнадцатое мая для нас – не основная задача,хотя я постоянно о том говорю:дело чести завершить ремонт в установленный срок!Но главнейшая задача всё же:выполнить ремонт хорошо,качественно.Ремонт первого разряда – дело серьёзное, ведь он делается лет на двадцать,а то и на все двадцать пять.Нормальный ремонт – это не только означает в дальнейшем хорошая работа печи,нормальный труд доменщиков,но иногда от него зависит и сама человеческая жизнь!
А.И.Бочаров:В конце нашей беседы,что бы вы ещё хотели сказать о ремонте?
В.А.Трофимов:Взаимоотношения между заказчиком и подрядчиком всегда влияли во все времена и влияют сегодня на выполнение капитальных ремонтов.Если ныне технические стороны выполнения капремонта решаются, организационные вопросы в ходе ремонта также неплохо решаются, то сегодня я хочу сказать о недостаточном внимании к решению социальных вопросов.
Прежде всего,о тесноте в общежитии и о недостаточном оборудовании бытовок непосредственно на рабочих местах.Ведь люди приезжают к нам из различных регионов страны,и бывает очень обидно,когда на нашем Косогорском металлургическом заводе к людям относятся не с должным уважением.Нам никак нельзя не учитывать в ремонте человеческий фактор,на ремонтах не бывает мелочей!
А.Бочаров.
2003. 


Рецензии