Иуда!

 Думы мои темныя, думы потаённыя, Бесталковая любовь, головка забубенная !!!  ( песня из кинофильма Бумбараш в исполнении Валерия Золотухина )
 
Очерк не на религиозную тему и тем более не сведение счетов путем изощренных писательских фантазий. Это простые размышления на тему предательства бывшего офицера силовых структур, а ныне глубоко верующего человека которому Бог дал второй шанс в жизни после его физического рождения на эту грешную землю !
 
Все здесь будет присутствовать и юмор и сатира по мере ее поступления и просто приколы в определенных дозах, да и просто здравый смысл жизненных ситуаций коими изобилует наше с вами житие бытие ! Думаю так лучше будет понятен смысл того что здесь напечатано! 
 
Парень он был хоть куда, даже я бы сказал больше, умница, прекрасный человек и душа товарищ многим. Как в Бородино Лермонотова, ( полковник наш рожден был хватом, слуга царю, отец солдатом, да жаль его, сражен булатом )я в смысле не физической сталью был пронзен этот парень, но об этом позже !
 
Падаем мы в жизни от многих вещей и проблем, иногда под тяжестью обстоятельств нам сносит крышу, так говорил этот парень, но мне казалось что в его жизни никогда ни чего такого не произойдет. Он был для меня подобен дубу вросшему в землю жизни корнями праведности и истины, такой вот прекрасной души человек интеллектуал и доморощенный самородок !
 
Все в нем было хорошо и мне это нравилось, я даже если честно старался подражать ему во всем. Такой знаете пример для подражания в хорошем смысле этого слова.Мастерству его юмора могли бы позавидовать Задорнов и компания во главе с Петросяном. Но юмор был не обидным и по настоящему веселил души сближая, а не расталкивая  людей !
 
будучи офицером силовых структур я по настоящему знаю что такое предательство и черный юмор который направлен только на унижение и уничтожение человека, этот юмор способен уничтожать , унижать и издеваться над оппонентом, а предательство зашкаливает все мыслимые и немыслемые пределы человеческого разума.
 
Иуда как прототип предательства мирового масштаба витает в жизни каждого кто столкнулся с этой работой, в конце концов ты понимаешь что в твоем мозгу происходят необратимые психологические процессы и по другому ты жить просто уже не можешь . Твои мысли и мозги испорченны до основания и все что окружает тебя включая даже близких тебе людей вызывает подозрение и страх.
 
Побывав в этой шкуре и не со стороны повидав это все, я могу сказать положив руку на сердце что знаю эту кухню изнутри. Бог меня миловал и мои мозги которые в течении 15 лет обрабатывались этой сатанинской смесью лжи и фальша переформатировались в нужном Создателю направлении.
 
Вернемся к нашим баранам, так вот такие вот пироги спеклись на шкуре человечества за последний год, вплоть до ядерной сковородке на далеко, и это только начало всей  эпохи что зовется эпохой человечества ! Возненавидев предательство как суть того что мне перепортило жизнь, я сам стал копаться в истории и жизни известных людей стараясь понять , что подвигло их на этот шаг !
 
Ведь если честно то Иуда не первый человек который прославился предательством как таковым, были и до него фрукты по круче предатели, но я понял одну вещь, не то как мы предаем, а кого мы предаем определяет суть данного предательства как такового.
 
Имея опыт общения с такими людьми которые приходили ко мне так просто, даже не за деньги, а просто насолить соседу и ( сдавали )его со всеми потрохами, гонит он самогон ( времена трезвости ) или скупает краденное, или еще что там, я поражался тому с какой легкостью они делают подлость предавая доверие тех людей которые им что то доверили.
 
Кто то не занял денег, кто то не дал похмелиться и все, пиши пропало, пойду настучу на него гада, пусть знает что и по чем ! Я всегда с не скрываемым отвращением выслушивал эту дрянь и понимал, что со временем она пропитает меня самого до основания и я уже не буду различать где друг, а где враг, для меня все - будут враги !
 
Так вот мои друзья, поехали дальше ! Есть такой вид предательства как предательство на доверии. Структура наших, да и мировых структур знает такую практику как внедрение. Когда специально подготовленный агент внедряется в группировку и разваливает ее изнутри.
 
Не кому не секрет что наше бывшее государство СССР переплюнуло все страны мира по этим вот внедряемым Иудам все остальные государства мира. Но есть особый вид агентов, это золотой фонд паскудной системы предательств, этим мог бы позавидовать и сам Иуда Искариот как таковой. Хотя кто его знает, может он и сам таков был !
 
Приходит такой человек в какую то организацию совершенно добровольно и решает полностью изменить свою жизнь, он наделен талантами от Бога ( спешу заметит что Иуда носил "общак" апостолов во главе с Иисусом Христом, значит считать он деньги умел !) Дальше больше, он хочет не только изменить жизнь, но и занять в ней руководящее положение !
 
Но вот таланта маловато, послушание хромает, амбиции через край, фантазерство на грани тотального вранья и человек понимает, что если он не сможет преодолеть то,с чем он жил всю свою жизнь, то есть расстаться с негативом, то не видать ему руководящей должности как своих ушей, так и таскать ящики, или чемоданы за другими, такой серый удел обслуги и прислуги !
 
И тут в его далеко не глупую голову приходит мысль, а что если ? !!! Ведь всегда в игре жизни есть другие ворота, всегда есть противоположная сторона ! И живя в той жизни и зная ее изнутри, такой человек добровольно переходит на другую сторону заранее зная что ему ничего большего не светит из за его амбиций и выкладывает все секреты тем, кого он раньше в тайне ненавидел, или презирал !
 
И вот он Франсуа Видок собственной персоной, преступник перешедший на сторону правосудия по ЕГО личному усмотрению правосудия, которое может и рядом с правосудием не стояло ! Он какое то время герой, он же внес вклад в борьбу против оппонента, его звездный миг остается мигом, и оргазм его предательства короток как и оргазм настоящий !
 
Приходят будни, все уходит в сторону, как тот Малазийский Боинг сбитый ракетой, он чужей, он второсортный предатель, и если он на той стороне был первого сорта со всеми, равный, пусть и не значительный, то здесь он предатель и мразь, с которой говорят с улыбкой, всякий раз напоминая ему когда он зарывается о том кто он и где его место !
 
Но и это не все ! Я помню как тот парень мне рассказывал о таком, как кто то пришел к ним, и по прошедствии времени став одним из них предав ушел на другую сторону ! Тот кого они так любили и приняли, предал ! С какой горечью этот дуб праведности и истины мне говорил о человеке предателе который изнутри был близок всем ! Ведь даже Христос сказал Иуде, друг ( Матфея 26:50 )
 
Но вот пришли времена для нас всех тяжкие, даже для тех, кто с пеной у рта кричит что он счастлив и что пенсия возросла до небес ! Я думаю что не пенсия, а праведность человека должна расти до небес, но это мое мнение ! Его порядочность, Богоподобие и человечность должны расти, а уж потом материальное состояние ! 
 
Задумываясь над всем этим я считаю, что человек расстался с этой ипостасью предательства, предатель не думает по простой причине отсутствия в его сердце морального закона который преподал нам Иисус Христос, Он ведь тоже пережил предательство со всех сторон, кому как не Ему это знать ?
 
И как жалок становиться человек, который совсем недавно плакал когда предали его, ныне уподобившийся тому кого он так недавно со слезами сожаления осуждал как предателя ?! Я считаю что не важно какими знаниями ты обладаешь, не важно сколько у тебя замков и счетов в банке, я думаю что предательство рано или поздно заведет тебя в петлю, пусть и не физическую !

PS. Берегите себя, 30 серебряников не такие великие деньги !
 


Рецензии
Предатель - человек изменник (изменил свое мнение по поводу..), вероломец (веру изменил), лукавый(подружился с темными силами),душепродавец(душу сатане продал)/словарь Даля/. Нам христианам необходимо стоять на твердом основании Слова Божьего и только Господь силен дать нам понимание человеческих поступков, но только в Его компетенции судить."Не скоро совершится суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло. Хотя грешник сто раз делает зло и костенеет в нем, но я знаю, что благо будет боящимся Бога, которые благоговеют пред лицем Его;А нечестивому не будет добра,и, подобно тени, недолго продержится тот, кто не благоговеет пред Богом"(Екклесиаст8:11-13).
Олег, я благословляю тебя и твою семью. Пусть Божья благодать пребудет с вами во все дни вашего странствования на этой прекрасной земле.

Универсалка   16.12.2014 00:47     Заявить о нарушении
Люба, ты прекрасно знаешь о ком и о чем я написал, спасибо за верность в чтении моих публикаций, позвони мне как нибудь на досуге, я отвечу тебе !

Олег Медведев 3   16.12.2014 14:58   Заявить о нарушении