Прости, родная

Букетом нежных пламенных гвоздик
Тебе скажу я о любви и боли,
Что пленниками стали поневоле
Мы той судьбы, что разлучила вмиг.

Не посмотреть в любимые глаза,
И к сердцу не прижаться дорогому.
И я ищу одна дорогу к дому,
Где ты жила... И катится слеза.

Вот и подъезд – спешат куда-то люди,
Старушка вышла воздухом дышать.
Я замираю, сделав первый шаг.
Здесь твой очаг и перекресток судеб.

И горечь снова мне сжимает грудь,
И слезы застилают мне дорогу,
Сказать тебе хотелось очень много,
А не смогу произнести ничуть.

Я постою и не открою дверь,
Лишь память воскресит мне дни былые
И встречи наши, и глаза родные,
И станет много легче мне, поверь.

Я обещала – буду приезжать.
И вот я здесь, и студит сердце вьюга -
Увы, нас  больше нету друг у друга.
Прости, родная, слез не удержать...


Рецензии
Дорогая Антонинушка, и это стихотворение чудесное, чувственное, талантливое.
Очень понравилось.

Петров Сергей Петрович   11.04.2020 14:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.