Реинкарнация или Сад Вечности

               
В прошлой жизни я была травинкой,
Как сложно было прорастать.
В скорлупке твёрдой тесно было.
И очень трудно пробивать.
Почва песчаная, сухая.
Откуда мне тут силы взять?
Снаружи холодно и страшно,
Внутри же – солнца не видать.
Тесно в скорлупке, но надёжно.
Пробившись – что там ожидать?
Меня сомнения терзали:
Пробивать – не пробивать?
Но вот однажды я пробилась…
Спросите: Было страшно? – Да!
Ответственность, незащищённость…
Смотрю, а я тут не одна!
Другие тут растут травинки,
А вместе легче ведь расти!
Чтоб не превратится нам в былинки
Корнями надо прорости.
А то подхватит буйный ветер
И унесёт, ищи- свищи!
Утопит, иль засыплет пылью,
Тогда уже не расцвести.
Пробилась я с одною целью-
Набраться силы и расти!
И преисполнившись любовью
Свет жизни в этот мир нести.
Почва у всех одна – сухая,
Возможности у всех равны.
Ведь Родину не выбирают,
Здесь корни мы пустить должны.
По капле влагу собирая,
Я потихонечку росла.
Все трудности предолевая,
Подняться над землёй смогла.
Ветки всё шире распуская,
Я в деревце переросла.
Песчинки все перебирая.
Для веток влагу собрала.
Я знала – будет много веток,
И силы есть ещё расти,
А порождая новых “деток”
Придётся крону мне нести.
И было мне совсем не страшно,
Ведь знала, для чего расту,
Я осознала - как же важно,
В мир проявить свою Мечту!
Вот только больно сердцу видеть,
Как вянут, засыхая  деревца,
Что не впитали влагу знаний -
Науку роста до конца.
Отрадно видеть тех, кто выжил,
Тех, кто всегда учиться рад!
Гляжу сейчас вокруг и вижу-
Какой растёт чудесный сад!   

         2009 г.


Рецензии
Мне очень понравилось Ваше стихотворение.
Красиво описано зарождение, взросление, сад.
Очень красивая картинка.

Поздравляю Вас с Новым годом и желаю большие творческие успехи.
С нежностью.

Майя Стриганова   30.12.2014 22:12     Заявить о нарушении
Благодарю, Майа! С Новым годом!!! Желаю Вам успехов и вдохновения в творчестве!!!
С любовью

Валентина Харченко   31.12.2014 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.