Муза и сантехника

Во сне я  иду по заснеженной улице, перехожу дорогу, шагаю вперед. Снег под ногами проваливается, и я оказываюсь в глубокой яме, заполненной ледяной водой и снежным крошевом. Понимаю, что самой мне отсюда не выбраться, рядом никого. Это все.

Просыпаюсь с тревогой. Что на этот раз? К сожалению, подобные сны  у меня часто бывают вещими, происходит очередное  несчастье. С Сашкой вчера опять поссорились, а у него больное сердце. Звоню по телефону:
- Ты не болеешь?
- Нога болит, как обычно, а так вроде ничего. А что?
- Да сон такой дурной приснился!
- Про меня?
- Нет, про меня, но что-то так паршиво!
У постоянно болеющей подруги тоже пока терпимо, мои сыновья в порядке. Несчастье со мной? А ведь такая яма – неплохой вариант. Быстро, внезапно, не мучиться самой и не мучить близких людей.

Заканчивается этот не очень веселый год, начавшийся с мучительной смерти матери. Сама чуть не ушла следом, все время высокое давление.  Мама  постоянно кричала, звала, обвиняла меня в недостатке любви. После трех дней в реанимации у нее повредился рассудок,  она ничего не помнила, спрашивала какой сейчас год, где она находится – в Сибири или в Вольске, дома или в больнице. Все время  просила таблетки, выпивала всю упаковку, если я оставляла ее где-то рядом. Требовала вызвать Скорую помощь, те приезжали, делали успокаивающие уколы и уезжали. Она кричала по скайпу своей племяннице из Сибири:
- Заберите меня к себе! Меня здесь не любят и ждут моей смерти! Похороните меня с моей мамой!
То же самое она говорила моему старшему сыну, не слушая никаких уговоров, требуя, чтобы он приходил к ней с работы и ночью.

Летом я поехала к родне в Сибирь, в родное село матери. Пошла на могилу бабушки, привезла оттуда земли для мамы, отнесла на ее могилу.

Не слишком ли я увлеклась публикациями? Не успела расплатиться за поездку в Сибирь и публикацию в альманахе «Писатель года», а тут предложили вступить в Союз писателей. Согласилась, ведь это моя давняя детская мечта. Но что мне это дало, кроме морального удовлетворения? Вступительный взнос и публикация небольшого рассказика в альманахе Союза писателей добавили новые долги к уже имеющимся. Надежды на какой-то гонорар призрачны, да, пожалуй, и нереальны. Один из членов Союза писателей на сайте проза.ру сообщает, что не получал гонорары с 1995 года. Разыскала для интереса отделение Союза писателей в Саратове, когда была там у подруги. Оно просто закрыто.

А тут соседи надумали менять вышедшие из строя  канализационные трубы. Общий стояк меняет управляющая компания вроде бы бесплатно (мы каждый месяц платим им ой-ой сколько!), все остальное за свой счет. Снять и поставить на место унитаз, заменить трубы между кухней, ванной, туалетом за отдельную плату. Все сделала, отдала кругленькую сумму, но вдруг начал подтекать унитаз. Опять  звонить, вызывать, платить? Новые деньги?  А что же  мои любимые мужчины? Один, обиженный, сидит в своей квартире, его не волнует, что творится здесь, у меня. Старший сын целиком поглощен работой,  семьей, ремонтом в своем доме, болезнями  маленького сынишки. Мой младший сын живет в своем виртуальном мире, вернуть его оттуда в реальный мир  пока не удается ни мне, ни его брату.

И где-то там высоко вдалеке растворяется облачком моя муза, печально поглядывая на весело журчащую струйку в унитазе и расплывающуюся лужицу под ним. Какое вдохновение? Не затопить бы соседей!

Пришел старший сын, наладил унитаз. Поговорила с младшим на тему, что зарабатывать надо бы больше, если нет таланта сантехника. С уходом в монастырь можно еще немного повременить.


Рецензии
А БОГ Сантехник или МУЗЫКАНТ Вселенной и на каких Инструментах!!!!!!!!!!!!!!!

Виктор Хажилов   15.12.2014 14:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор! Вы со мной так сурово распрощались, что не ожидала новой встречи. Черных списков, кстати, никогда не заводила и не хочу заводить. Ваше предложение о серии миниатюр мне кажется интересным, может быть попробую, как только вернется моя улетевшая Муза. Сейчас все мысли слишком приземленные, вдруг с чего-то стала жалеть себя, хотя раньше не позволяла этого ни себе, ни другим. Да, еще не все сделано и сказано.

Галина Вольская   15.12.2014 18:30   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2014/12/15/1027
Вы,ФИЗИК-Галина Попова и ПОБЕСЕДУЙТЕ с БОГОМ о Размерах Галактики Млечный Путь в Граммах-Сантиметрах-Секундах и напишите миниатюру-Результат Беседы!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виктор Хажилов   15.12.2014 19:00   Заявить о нарушении
Одну миниатюру "Инструменты Создателя. Свет" я написала.
Упал мой любимый поэт Евгений Евтушенко, написавший "Если будет Россия, значит буду и я".

Галина Вольская   16.12.2014 10:34   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2014/12/16/538....это вам от БОГА-Творца Вселенной для ПОЗИТИВА Жизни в НЕГАТИВЕ планеты Земля !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виктор Хажилов   16.12.2014 10:43   Заявить о нарушении