Золотая рыбка

Карин Андреас

Солнце упало на ее веки, она зажмурилась и открыла глаза. Рядом сидел он и улыбался. В руке он держал шляпу, которой загораживал ее лицо от солнца.
- Что приснилось? – спросил он.
Она села, резинка, стягивающая волосы, лопнула, непослушные кудряшки рассыпались по плечам.
- Золотая рыбка, - ответила она.
Он рассмеялся и сказал:
- я и сам должен был догадаться, кому еще могла присниться Золотая рыбка? Ты, моя русалка, - он вдохнул аромат ее волос и поцеловал. - А что ты попросила у нее?
- Ничего, - ответила она просто, - хотя она сказала, что исполнит три моих желания.
- Почему ты у нее ничего не попросила? – удивился он.
- Знаешь, вроде это была я и не я.
- Как это? Разве так бывает?
- Я говорила и удивлялась тому, что говорила. Может это был не мой сон? Так бывает? – она смотрела на него, лукаво улыбаясь.
- Средь бела дня чужой сон украла.
- Ну... странные вещи я говорила.
- Расскажи, пока не забыла.
- Я исполню три твоих желания, - сказала Золотая рыбка – ты ведь хочешь дворец, золото, наряды. А я говорю: нет, не хочу. Было у меня три желания и кажется они исполнились. Первое желание связано со зрением: я хотела хорошо видеть, избавиться от очков.
- У тебя проблемы со зрением? – перебил ее он.
- я не хочу носить очки, очень неприятно когда кого-то обзывают очкариком и я не хочу услышать такое обидное слово.
- Продолжай рассказывать сон, извини что перебил.
- я говорила, что хирург отказалась оперировать мои глаза, женщина честно призналась, что может на мне заработать, но отговорила меня: "а вдруг, - сказала хирург, - тебе рожать и тогда зрение может резко ухудшиться". Она рекомендовала линзы. Я ношу линзы, но так трудно к ним привыкала. Сама не знаю зачем мне это было нужно? Ах да, хотела понравиться любимому, но это не помогло. Все равно первое желание: ходить без очков, исполнилось.
- но ведь зрение не улучшилось? – сказала Золотая рыбка.
- нет, ты мне можешь с этим помочь?
- нет, не могу, - ответила Золотая рыбка. – Какое второе желание?
- я люблю детей и хотела родить ребенка. Забеременела, была на седьмом небе от счастья, но подруга мне такое устроила... Я потеряла ребенка, кровищи потеряла, но я же знаю что такое беременность. А ты можешь вернуть меня в то время, чтобы я смогла родить?
- нет, в прошлое вернуть тебя не могу.
- будем считать, что и это желание почти исполнилось.
- а третье желание? – спросила Золотая рыбка.
- Золотая рыбка, а ты смеяться умеешь?
Рыбка хвостом вправо влево быстро повела и рот открыла.
- смеяться будешь: я хотела побывать на Гавайских островах. Знаешь, как на работе смеялись, когда я впервые о своей мечте рассказала? В далеком 82-ом побывать на Гавайских островах было все равно, что отправиться на Луну.
- чем тебе мое море не нравится? – обиделась рыбка. – Какая разница как называются море и пляж?
- И я проснулась.
- В каком году? В 1982-ом? – удивился он.
- Да, вот и я удивилась, и думаю, что это чужой сон.
- От твоих подруг мы избавимся, - решительно произнес он.
- Мои подруги чем тебе не угодили?
- Может это твой сон?
- Хочешь чтобы я осталась одна?
- А я? Обо мне ты забыла?
- Это предложение руки и сердца?
Он взял ее на руки.
- Да. Я и ты. Тебе больше никто не нужен.
- Закроешь меня в квартире?
Она повернулась лицом к морю.
- Смотри там рыбка! – восторженно воскликнула она.
- Где? - он оглянулся и посмотрел на море.
Она махнула рукой.
- Там, - и задумчиво произнесла, - Гавайские острова, смешно.


Рецензии