Маскарад человеческой лжи

     Глава 1. Я просто живу.

   Вот он: Город Обмана, наделенный пафосом, лицемерием, игрой чувствами и Судьбами, равнодушием, ненавистью, любовью... Спектакль! Театр! Но ни в коем случае не жизнь! Просто существование... Кругом одни лишь актеры, а не люди. Словно игра! Но никто не может понять, что Жизнь - не игра, люди - не актеры в ней! Здесь - Явь! Но этого никто не понимает, поэтому все считают, что "играть" проще. К чему вся серьезность? К чему трепетность и переживание? Просто игра...
   А кто же я в этом Городе Обмана? Чем я живу? А я просто развлекаюсь. Я смеюсь над людьми, издеваюсь над женщинами и люблю романтику. Я пишу стихи о любви, хоть презираю ее, пою песни женщинам и девушкам, хоть манипулирую ими, и употребляю алкоголь в больших количествах, потому что мне плевать на свое здоровье. И вся моя жизнь заключена в размышлении и развлечении. И единственное, что я по-настоящему ненавижу - это ложь. Кто имеет совесть мне соврать, тот в быстром времени встречается со смертью. Я просто убиваю лживых людей. Нет, лживых тварей! И весь Город Обмана в моей власти! Для меня законов нет! Я не подчиняюсь ни одному уставу! Я просто живу. Моя жизнь - свобода. И мне все равно! Я сам себе рисую линию Судьбы.

     Глава 2. Мне наплевать на всех!

   Время приближается к полуночи. Пора выходить на охоту. Меня ждет Ночь кайфа: алкоголь, танцы, девушки, смешные люди, банальные знакомства, дурманящие парфюмы, скользкие взгляды, равнодушные улыбки, страстные поцелуи и голые тела.
   Как обычно, меня встречают у входа секьюрити.
   - Господа, сегодня явно мой день! Пока Вы будете здесь обтирать стены, я выпью кучу горячительных коктейлей и проведу через постель десятки томных куколок!
   - А обтереть эти стены своим лицом не желаешь?
   - Простите, не сегодня! - я влетел внутрь клуба.
   - Здравствуй, моя дорогая! - обратился я к кареглазой брюнетке.
   - А мы разве знакомы?
   - А это не ты выступала на показе мод в Сочи прошлым летом?
   - Нет... - удивленно и растерянно ответила девушка.
   - Извини, - коротко сказал я и потихоньку начал удаляться.
   - Подожди! - услышал я вдогонку. - Но я бы очень хотела...
   - Серьезно, малышка? Продемонстрируешь?
   - А ты угостишь коктейлем?
   - Думаю, да.
   - Тогда - чего ты еще стоишь?
   Мы прошли к барной стойке. Я заказал один коктейль.
   - А ты не будешь?
   - Я чуть позже...
   Она взяла бокал и сделала большой глоток. Я прижал ее к себе и впился в губы. Она обвила мою шею своими нежными руками. Я повел ее в умывальник...
   Через полчаса она обессиленная лежала на полу с закатанными глазами и с томными стонами. Я умылся, взял недопитый бокал и пошел на танцпол.
   Интересно, как ее хоть звали?..
   Так, этим же коктейлем можно угостить еще какую-нибудь куколку. К чему тратить лишние деньги? А вот и очередная леди.
   - Хочешь коктейль?
   - С удовольствием... - заулыбалась девушка.
   - А под юбкой у тебя так же ничего нет, как и под блузкой?
   - Да пошел ты! - девушка вылила оставшуюся жидкость мне на рубашку и дала мощную пощечину.
   - Крепкий у тебя характер. Но я прощаю. Пошли со мной? - продолжил я разговор.
   - Через пять минут ко мне подойдет мой парень. Так что советую сваливать! Мудак!
   - Как скажешь. Я жду десять минут. А потом не обижайся.
   Я отошел к барной стойке и заказал бокал пива. Что ж, понаблюдаем за этой красавицей. Что-то к ней даже подружки не подходят... А нет, вон одна из туалета вышла и направляется как раз сюда...
   Я прождал ровно десять минут. Никто к этой дерзкой девушке не подошел. Ну, ее проблемы! Я иду к ней.
   - Красавица! Где ж твой парень? Что-то долго жду...
   Я схватил ее за запястье и повел в сторону туалета. Попытки вывернуться ей что-то не помогали. Я захлопнул за собой дверь.
   - Да что ты хочешь?
   - Ты мне соврала!
   - И что? Я перед тобой отчитываться буду, придурок?!
   - Нет. Не нужно было мне врать.
   Я заломал ей руку.
   - Больно!
   - Я знаю.
   - Отпусти, сволочь! Ты же сломаешь мне руку!
   - Я это и делаю.
   Послышался звук сломанной кости. Девушка заорала, и из ее глаз полились слезы. А я сдавил ей горло и смотрел в глаза. Она стала дергаться от нехватки воздуха, а вскоре и вовсе затихла...
   Пора менять обстановку.
   Я вышел на улицу. На меня с усмешкой посмотрели все те же секьюрити.
   - Рановато ты, красавчик.
   - Пасть закройте!
   Я закурил и пошел в сторону парка. Тишина... Зловещая тишина. Словно умер весь Город Обмана. Словно жизнь осталась в клубе. Как же все черство и несправедливо! Все живут ради себя, ради своей личной выгоды. Сплошной обман. Просто спектакль. Кругом все люди надели маски и играют свою роль. Но только нет кнопки "restаrt", нет паузы, нет запасной жизни. Все один раз. И изменить-то ничего нельзя. И все они умрут! Сами по себе, от своей руки или от руки других, но все равно умрут. А я... А я просто смеюсь над ними и продолжаю жить. Мне просто все равно. Мне наплевать на всех!
   А это что за одинокая блондинка? Злая какая-то...
   - Девушка, не подскажете, который час?
   - Четыре часа утра. А такое ощущение, что Конец света!
   - М-да... Исчерпывающий ответ. Ты с парнем поссорилась?
   - С чего ты взял? - ее глаза выражали злобу, удивление и растерянность одновременно.
   - У тебя на лице все написано. Да ты не переживай! Пойди выпей, погуляй как следует, расслабься и получай удовольствие. И через пару дней все проблемы исчезнут.
   - Легко говорить... Чего ты вообще пристал?
   - Да ладно тебе! Пойдем со мной. Я приостановился, взял ее под руку и повел в бар.
   Мы изрядно напились, она мне выпотрошила всю свою душу, а я просто гладил ее по голове и слушал, слушал, слушал... И тут как-то внезапно ее голова соскользнула с моего плеча, я подхватил ее левой рукой, немного поддавшись вперед, наши лица оказались друг напротив друга на расстоянии пару сантиметров, я заглянул ей глубоко в глаза и впился страстным поцелуем. Через пару минут наша одежда полетела ко всем чертям.
   - Постой! У меня же парень есть! -прерывистым голосом простонала она.
   - Успокойся! Уже нет!
   Ее гибкое тело извивалось под моими руками, она вся была в экстазе, а глаза закатывались так, что я думал, как бы она не потеряла сознание...
   Когда она пришла в себя, то задала мне вопрос:
   - А почему ты сказал, что уже нет у меня парня?
   - Потому что сюда зашел какой-то парень и странно посмотрел на нас. Он сначала хотел подойти, но я впился тебе в губы, и он ушел, хлопнув дверью.
   - Как??? Сволочь! Ты специально?
   - Ну, конечно, дорогая!
   - Я тебя ненавижу!
   - Меня все ненавидят, куколка. Спасибо за прекрасно проведенное время. Прощай.
   Я ушел.
   Вот как можно любить таких людей, если они изменяют и врут своим близким? Это было очередное доказательство, что все люди - черствы! Ими так легко манипулировать. Нужно лишь найти их слабое место, нажать на нужную кнопку, - и все! Готово! Управляй вдоволь!
   Пора уже домой идти. Устал что-то я.

     Глава 3. Вот ведь как бывает!

   Утром я проснулся поздно. Приняв душ, я включил радио и пошел завтракать. Из колонок я услышал знакомые ноты и слова. Да, мои песни уже и до радио дошли! Чего же я продолжаю жить в этом Городе Обмана? Зачем я смотрю на этих жалких людишек? Почему я пью дешевую водку и ночую в кустах и подвалах? Я же могу уехать за границу, познакомиться со звездами мировыми, раскрутиться, ездить на гастроли и жить как сыр в масле! Но что-то меня держит здесь. Почему-то я продолжаю забивать на свой талант, употреблять алкоголь, развлекаться с женщинами и издеваться над людьми. Бред какой-то! Может, еще чем-то заняться? Книгу одну уже выпустил... Может, в рекламу податься? Надо будет об этом поразмышлять...
   Я вышел на улицу и направился в сторону пивной палатки.
   - Привет, красавица! - обратился я к официантке.
   - Доброе утро.
   - Бокал пива, пожалуйста...
   - Сегодня такое утро прелестное! - заулыбалась она. - Я даже встала пораньше и пошла на аллею бегать.
   Тут я решил сыграть с ней в свою игру "Три зачем".
   - Зачем?
   - Ну...чтобы настроение поднять, да и за фигурой немножко последить.
   - Зачем?
   - ...Чтобы быть стройной и красивой и нравиться молодым мужчинам.
   - Зачем?
   - Как зачем? Чтобы быть популярной среди сильного пола, вступать с ними в связи, любить...
   - Ясно. А я пью водку, с утра похмеляюсь у тебя пивом, никогда не бегаю, правда иногда занимаюсь на турниках или гирями, и хорошо выгляжу. И всем нравлюсь. В том числе и тебе.
   Девушка покраснела.
   - Наклонись ко мне поближе, - сказал я и впился в ее губы.
   Она отдалась моей власти.
   - Черт! Защиты нет... - вспомнил я.
   - У меня в сумке возьми.
   Я начал копаться во всем ее хламе. Знакомый сборник стихов нашел. Помнится, как выпустил несколько тысяч...
   - Откуда у тебя эти стихи?
   - Купила недавно. Очень интересное творчество. Хороший поэт.
   - Ну да. Неплохой.
   Я вернулся к ней, и мы нырнули в мир блаженства...
   Жарко что-то сегодня... Пойду домой. А вечером уже что-то придумаю.
   Дома на меня нашло вдохновение. Я взял гитару в руки, и полилась приятная музыка. Я записал аккорды будущей композиции. Грустная какая-то она получилась. Но что делать? Какова жизнь, такова и музыка. Чем бы заняться? В клуб уже не хочется. Надо что-то оригинальное придумать. М-м-м... Есть! Безумная идея! Я быстро собрался и отправился на вокзал. По дороге я выпил бутылочку пивка. Уже на финишной прямой я встретил своего старого доброго друга.
   - Какими Судьбами? - удивился я.
   - Только хотел тоже самое спросить! Да вот приехал в гости к родителям. А ты как до сих пор в этом городе?
   - Держит меня что-то здесь. Уютно мне как-то. Живу этим городом. А ты чем занимаешься вообще?
   - В столицу переехал. Снимаю фильмы. Продюссирую немножко. Иногда и снимаюсь. Вот недавно купил дом себе двухэтажный и машину новую. Скоро думаю родителей к себе забрать.
   - Ну ты даешь! - все удивлялся я. - А девушка?
   - Девушки нет. Есть жена.
   - Жена???
   - Да. И сыну полтора года.
   - Красавчик!
   - Ну а ты? - спросил меня друг.
   - Да что я! Ничего определенного. Пью, много пью, развлекаюсь с девушками, пишу стихи, музыку, книги. В общем, много чего, но ничего конкретного. Просто живу.
   - Да у тебя же талант! Пробивайся вверх! Гастроли, турне, альбомы, знаменитость и тому подобное...
   - Да были у меня гастроли, были альбомы. Надоело! Иногда развлекаюсь...
   - Понятно... А давай ко мне? Тебе понравится! У меня есть очень хороший музыкальный продюссер.
   - Ну, не знаю. Может, это и хорошая идея. Но я хочу еще себя в чем-нибудь проявить. Типа рекламу какую-нибудь придумать, снять. Или как там у вас правильно говорится? Может, сценарий напишу...
   - Так давай тем более ко мне! Там и определишься. Короче, позвонишь, если решишь.
   - Договорились.
   - Ну, все, давай! Я побежал.
   - Пока!
   Я побрел дальше.
   А это, действительно, интересно: и обстановку поменяю, и что-то запечатлю. Вдохновение новое появится. Да, нужно будет съездить.
   Я дошел до автовокзала. Ну, пора переходить к действиям! Я подошел к автобусу, стоявшему на остановке и ждавшему своего отправления, и вошел внутрь. Сразу же передо мной на первом сидении предстала симпатичная брюнетка лет двадцати. Мы встретились с ней взглядами. Я ей улыбнулся. Она лишь усмехнулась и отвела взгляд. Я подошел к ней, наклонился и впился в ее губы глубоким поцелуем.
   - Пошли со мной, - позвал я ее и протянул руку.
   Она схватила меня за запястье, и мы вышли из автобуса. Я снова начал целовать ее, отводя все дальше.
   - Постой, у меня же багаж!
   - Возвращайся, если он дороже, чем я.
   Она обвила мою шею руками, и мы продолжили целоваться.
   Автобус уехал. Я от нее отпрянул.
   - Ты чего? - удивительно спросила она.
   - Ничего! Твой автобус уехал с твоим же багажом, но без тебя.
   - Я знаю. Безумно, правда? Ты словно меня околдовал.
   - Пойдем отсюда.
   Мы пошли ко мне домой. И наступившая ночь стала для нас ночью любви. Что-то меня удержало рядом с ней. А хотел всего лишь развлечься. Вот ведь как бывает!

     Глава 4. Такова жизнь.

   Утром я открыл глаза и увидел перед собой женский силуэт с чашкой кофе в руках.
   - Доброе утро!
   - А... Это ты... - проговорил я.
   - Ты не рад меня видеть?
   - Ну, как бы тебе сказать... Ночь прошла, начинается новый день...
   - Ясно. Ты думаешь, что я шлюха? И на твоем месте мог быть любой?
   - Разве не так? - спросил я.
   - Считай как хочешь. Делай так, как желаешь нужным.
   - В смысле? - я начал настораживаться. Кого-то она мне стала напоминать.
   - В прямом! Как подсказывает сердце, так и поступай. Это жизнь. И она у каждого своя, - она все также оставалась спокойной, и выражение лица совершенно не менялось.
   - Я сейчас подумаю... - я начал теряться.
   - Зачем?
   - Чтобы ответить тебе правильно.
   - Зачем?
   - Ты же сама спросила! Я хочу разобраться.
   - Зачем?
   Минутная пауза. Мы смотрели друг другу в глаза. На ее лице я увидел легкую тень усмешки. Она чувствовала победу.
   - Не обращай внимания! - я кинулся навстречу ей и поцеловал в губы.
   Она обвила мою шею руками, и мы отдались друг другу.
   Вот черт! Она такая же как я. И мне жалко терять ее. Очень уж велик интерес. Мы с ней вдвоем покорим весь этот Город Обмана, убьем всех лживых людишек, развлечемся на славу и уйдем из этого мира довольными, независимыми и свободными! Но ведь я никому еще не уступал! Что же делать? Поражение я принимать не собираюсь. Придется совместить нашу "работу". Такова жизнь.
   Вечером мы пошли все в тот же ночной клуб. На входе я встретил опять тех секьюрити.
   - Наконец нашел подружку? - начали они усмехаться.
   - Подружки у меня были, есть и всегда будут. А вы продолжайте дружить со своими руками и убивать свои года!
   Мы вошли внутрь.
   - Теперь разойдемся на часок? - предложил я.
   - Давай.
   Я пошел к барной стойке и заказал бокал пива.
   - Молодой человек, можно я присяду возле вас? - послышался женский голос симпатичной блондинки.
   - Так пошли сразу отойдем?
   - В смысле? - не поняла она.
   - В прямом! Ты же не просто так подсела ко мне. К чему эта вся прелюдия?
   - Да ну тебя! - девушка хотела уйти, но я схватил ее за запястье.
   - Ты куда? Мы же еще даже не познакомились!
   - Я уже не хочу!
   - Уже? Так все-таки ты на что-то надеялась?
   - Нет! Я просто хотела выпить.
   - Врешь!
   - Я никогда не вру! Отпусти мою руку, мне больно! Мне пора уходить.
   - Куда тебе пора?
   - Меня друзья ждут.
   - Снова врешь. Ладно, иди пока, - я отпустил ее.
   Она быстрым шагом устремилась к выходу. Я остался на месте. Через десять минут она вернулась и пошла танцевать. Я направился к ней.
   - И где же твои друзья, красавица? - я поднял ее на руки и направился в сторону умывальника.
   - Что ты делаешь? - кричала блондинка.
   Я молча вошел в помещение, где увидел свою подружку, которая мыла руки. В углу я увидел молодого мужчину с перерезанным горлом.
   - Я тебя жду на улице, - сказала мне подружка и вышла.
   Блондинка начала орать и бить меня кулаками.
   - Убийцы! Преступники!
   - Я не убиваю просто так. Ты мне солгала, - пояснил я и провел острым лезвием ей по венам.
   Так скоро и людей не останется в Городе Обмана. Они сами разрушают свою жизнь, сами разбивают в осколки свое будущее. Я вот живу, отдыхаю и горя не знаю. Лишь изредка очищаю город от лжи и кое-что вношу в развитие искусства различного. Да, все-таки нужно отвлечься от всего этого, надо ехать в столицу к своему другу. Что-нибудь сотворю там. Что-то захотелось рекламу сделать. Что-то такое, чтобы весь мир увидел и понял всю суть и проблему, тему и идею, чтобы осталось это в памяти и в сердце. Все! Решено! Беру свою подружку и меняю место дислокации. Вперед!

     Глава 5. Ничего лишнего.

   Рано утром мы были уже в столице. Нас встретил мой друг, и мы пошли сразу к нему домой. Он выделил нам весь свой второй этаж. Мы с моей подругой разложились, поели и решили идти в душ.
   - Пошли вместе? - призывно спросила меня подруга.
   - Ну, пошли.
   Теплый контраст душа нежно покрывал наши тела, по коже плавно стекали большие капли, вода нас жутко расслабила. Мы нежно гладили друг друга, слабо целуясь и улыбаясь. Так мы наслаждались около часа. Выйдя из душа, мы сразу пошли спать. Нам даже не хотелось заниматься любовью. Мы просто лежали рядом, обнимая друг друга., и наслаждались прекрасными минутами. Это такое счастье - просто чувствовать рядом любимого человека. Ой, я сказал любимого? Что-то меня не туда понесло. Смешно! Но пусть будет так!
   Весь следующий день я посвятил работе, даже ни разу не выйдя на улицу. Моя подружка где-то ходила гуляла. Но я за нее не переживал. Почему-то именно ей я доверяю. В столице мы решили с ней не наводить порядки. Пусть здесь люди врут, издеваются, смеются, убивают, употребляют наркотики и алкоголь, спят с кем попало, работают, отдыхают, любят, ненавидят и играют. Мне все равно! Я волнуюсь за свой город. Но вполне возможно, что после того, как я вместе со своей любимой подружкой очищу свой Город Обмана от всяких ублюдков, я приму решение очистить и всю страну. Но об этом думать еще рано.
   Весь день напролет я сидел и делал наброски будущего сценария моей рекламы. Главное, что идея уже продумана. Теперь должно быть все идеально. Ничего лишнего. Как в автомате Калашникова. Все детали нужные. Все необходимо. Без единой мелкой задоринки. Все идеально и красиво. Да будет так!
   Лишь к полуночи я вышел на улицу на свежий воздух. Как же приятно вдохнуть ночь, наполненную шумом легкого ветра и стрекотом сверчков. И все. И тишина. Пустой город. И прохлада обволакивает все тело. Как это приятно!
   Я сходил в ближайший магазин и купил три бутылки пива. Вернулся к дому, стал на тропинке и начал пить, просто смотря на звезды. Первый глоток пива так приятно разлился внутри моего тела, что мои ноги немного затряслись от расслабления. И тут я почувствовал усталость... Сзади ко мне подошла моя подружка и нежно обняла меня за плечи. Вот так молча мы и простояли, пока я допивал пиво, и просто смотрели на звезды.
   - Пойдем спать, - прошептал мне на ухо приятный голос. Я молча кивнул головой, и мы пошли в дом.
   
   - Стоп! Снято!
   Ну, наконец-то! Я сделал это! Моя реклама снята. Теперь ее увидит вся страна. Сегодня в девять вечера она будет выпущена в эфир по всем каналам страны.
   Вечером мы с моей подружкой закупили вина, пива, различной закуски и уселись возле телевизора. Скоро мы увидим мою... Нет, пожалуй, нашу рекламу. Ведь моя подружка мне кое в чем помогала. Да и снялась она тоже. Сегодня мы отмечаем выход моей рекламы. Надеюсь, успешной.
   И вот часы пробили девять вечера. И на экранах всех телевизоров страны показались первые кадры моей рекламы.
   На фоне заката солнца стоит двухэтажный особняк, огражденный невысоким, железным заборчиком в виде пик седьмого века. Высокие заросли травы тихо покачиваются от легкого ветерка. Среди этих зарослей чуть просвечивается узкая тропинка от ворот к ступенькам дома. По этой тропинке бегут со счастливой улыбкой на лицах мужчина и женщина. Мужчина одет в строгий черный костюм, на ногах - лакированные дорогие туфли такого же цвета, на лице видна небольшая бородка. Женщина же бежит в коротком летнем платьице черно-белого цвета и туфлях на невысоком каблуке. Волосы ее красиво развевались по ветру. На вид им обоим по лет двадцать. Они вбегают в дом. Дальше показан вид изнутри. Высокий потолок, рельеф стен и старые арки с острыми зубьями выражают стиль готика. В комнате, куда вбежали молодые люди, расположен большой диван, несколько картин на стенах, широкий экран плазменного телевизора, маленький столик с различными фруктами и четыре стула. Как говорится, ничего интересного. Не смотря на несколько журналов, газет и пульта от телевизора, в комнате поддерживался относительный порядок. Мужчина и женщина, бешено целуясь и обнимаясь, быстро продвигались к дивану. Пару секунд спустя они уже были на диване. Одежда мгновенно слетела. Вдруг включается телевизор. Молодая пара от неожиданности испугалась. Женщина достает из-под себя пульт дистанционного управления. Они слегка улыбаются. Мужчина взял в руки пульт и хотел выключить телевизор, но их взгляды упали на экран, где им предстала надпись: "Памяти умершим от СПИДа", а вслед за этим заиграла песня "The show must go on" группы "Queen" и на экране показался Фрэдди Меркьюри, который в 1991 году умер от СПИДа. Молодые люди молча переглянулись, развернулись каждый к своей одежде и что-то быстро начали искать. Дальше они снова повернулись друг к другу, прикоснулись лбами и с улыбкой протянули руки, а на ладошках у каждого лежали запечатанные контрацептивы. У них начинается легкий смех, они снова целуются, обнимаются, мужчина аккуратно ложит партнершу на спину, нависает над ней, и картина гаснет. Дальше на черном экране появляется надпись: "Life must go on".
   Мы переглянулись с моей подружкой. Мы были счастливы. Эта реклама - полный успех! Я был уверен. Мы были неотразимы.
   - Я люблю тебя, - прошептала мне подружка. А я лишь молча поцеловал ее в нос и открыл очередную бутылку пива.

     Глава 6. Умрите все!

   На следующий день мы уже были в своем родном Городе Обмана. Снова коктейли иллюзий и желаний, замки изо льда, море слез и крови, измена и неверность, ложь и правда, свобода и отсутствие ее. Снова это однообразное многообразие. И пустота. Безнадежность. Безнадежность с частичкой надежды. И веры. Вот оно как! Смешно... Или грустно... Да, печально... Все хреново! Вымирающий Город Обмана, моя подружка с отчаянной надеждой на мою любовь к ней и я - на грани срыва, на краю бездонной пропасти. Увы, но конец, похоже, близок. Ведь это не игра. Я не актер, моя подружка - не актрисса, а мир - не театр, а все окружающие люди - не массовка. Но все ведут себя как в спектакле. Здесь что, маскарад? Маскарад человеческой лжи? Мы все приглашены на сумасшедший бал, где вместо вальса - танец над костром, вместо вина - кровь девственниц, вместо лиц - маски, вместо биллиарда - игра в смерть, вместо наркотиков - крысиный яд, а вместо чувств - ложь под пудрой. И все только и ждут чьего-либо конца, чтобы выйграть в этом мире выживаний, в этой смертельной схватке, схватке разумом и ложными действиями. Но ведь все равно все умрут. И я, и моя подружка. Но я хочу последним, когда Город Обмана окажется пустым и одиноким, вокруг меня будут трупы и их кровь, а я буду над ними смеяться! Умрите все! А я завтра еще буду жить. А потом уйду. Просто уйду...
   ...Поздно ночью мы легли спать, даже не поцеловав друг друга.

     Глава 7. Уже поздно.
   - Мы пойдем сегодня куда-нибудь? – спросила меня подружка.
   - Не знаю… Время покажет.
   - Какое время? Какое, к черту, время? Что с тобой происходит? Я тебе надоела?
   - Все нормально. Ничего не изменилось. Это просто усталость.
   - Ты от меня устал?
   - Нет. От жизни.
   - От моей?
   - Да нет же! – я начал переходить на крик. – Не выводи меня!
   - Я тебя уже вывожу?! Ну, спасибо! Слушай, а может, у тебя месячные? – она ехидно заулыбалась.
   - Что ты несешь, дура? Ты сумасшедшая!
   - Кто еще из нас сумасшедший! Тебе в психушку пора, гребаный романтик-фаталист!
   - Пошла вон!
   - Да пожалуйста! – через пару секунд дверь захлопнулась.
   Что же делать? Она ушла. Я ее довел. А ведь она мне, действительно, порядком надоела. Но мы же столько вместе прошли! Почему я так с ней поступаю? Никакой благодарности.
   Я оделся и вышел на улицу. На небе ярко светили звезды и был слабо виден тусклый, только родившийся месяц. Легкий ветерок нежно покачивал траву, а на деревьях тихо шелестели листья. Романтика… Жаль, что не у меня.
   Я сходил в бар, выпил два бокала пива и пошел обратно домой. Что-то со мной не то, что-то гложет внутри. На девушек в баре не обращал внимания, пиво не лезло в глотку… Что-то не так…
   Я подошел к двери своей квартиры. Изнутри до меня донеслись тихие скрипы и глухие стоны. Я аккуратно открыл дверь и вошел в квартиру. Дальше коридора я не пошел – мне хватило увиденного в зеркале трюмо: моя подружка с большим удовольствием «прыгала» на каком-то мужчине. Я молча вышел из квартиры и запер дверь. Теперь можно посидеть в баре подольше.
   Через пару часов я вернулся. Моя подружка мило лежала на кровати и смотрела в потолок с довольной улыбкой.
   - Ты мне изменила, - ровным голосом сказал я.
   - Что? – она растерянно посмотрела на меня и поднялась с кровати.
   - Ты мне изменила, - повторил я все тем же ровным голосом.
   Минутная пауза.
   - Но ведь я от тебя ушла.
   - Но мы не расстались. Это просто ссора.
   - Почему не расстались?
   - Ты мне этого не сказала.
   - Все было и так понятно! – она начинала кричать.
   - Не понятно, - мой голос не менялся.
   - Мы РАССТАЛИСЬ!  Так понятно?
   - Почему?
   - Потому что я больше не люблю тебя!
   - А кого ты любишь? Того парня, с которым трахалась два часа назад?
   - Да! Он – мой парень! Мой новый парень!
   - Ты же врешь! – мой голос начинал предательски дрожать. Я понимал, что долго не выдержу.
   - Нет, не вру! И сейчас я иду к нему на свидание! – она нервно начала одеваться.
   Я молча следил за ее движениями. Через две минуты до меня донесся стук двери. Ушла. Снова. Я вышел за ней. Она пошла в тот бар, откуда я сам пришел недавно. Я стал на входе и начал следить за ее движениями. Она выпила две стопки водки, попросила сигарету у бармена и нервно закурила. Потом она выпила какой-то коктейль. Через несколько минут к ней подошел молодой человек, сидевший за столом в углу. Это был явно не тот, с которым она была в квартире. Полчаса они мило о чем-то беседовали. Потом мужчина повел ее в туалет. Я подождал десять минут, раскрыл свой хорошо наточенный нож и пошел туда же. Резко дернув дверь на себя, я вошел и направился к последней кабинке, откуда доносились стоны. Там я увидел свою подружку, крепко обпершуюся об стенку, и молодого человека, мило пристроевшегося сзади. Первый удар пришелся мужчине в горло. Он упал, захлебываясь своей кровью. Свою подружку я схватил за руку и вытащил из кабинки.
   - Ты что-то хочешь сказать напоследок?
   - Я люблю тебя…
   - Уже поздно. Ты мне соврала. Теперь мы не будем вместе очищать город. Я остался один. Ты стала одной из них – лжецов!
   - Ты сам меня такой сделал!
   - Прощай.
   Я перерезал своей подружке…бывшей подружке вены на шее и руках и со стеклянным лицом вышел из бара.
   Накупив кучу бутылок водки, я отправился домой.

     Глава 8. Я вас всех ненавижу!

   Зашев в свою комнату, я сразу налил себе полный граненый стакан водки и выпил залпом. Достал сигарету и закурил. Сорвался. Не курил уже более трех лет. Налил еще стакан – выпил. Вынес с балкона канистру бензина (почему-то я храню бензин) и вылил на кровать, на которой совсем недавно занималась сексом моя подружка. Через минуту кровать горела ярким пламенем, а я смотрел на огонь и смеялся, нет, ржал неистовым смехом. Меня трясло всего, глаза были наполнены гневом, яростью и каким-то испугом. Большими глотками я уничтожал всю купленную водку и сжигал все, что напоминало мне о своей подружке. Бывшей подружке. Через час я сидел посреди комнаты с бутылкой водки в руках, а вокруг меня пылали языки пламени. Вся квартира была в огне. А я сидел и просто смеялся. Допив весь алкоголь, я – обгоревший и безумный – взял свой хорошо отточенный нож и вышел на улицу.
   - Люди! Вы все лживые твари! Я вас всех ненавижу! Сегодня Город Обмана будет чист! Весь этот маскарад закончится! - я кричал на весь город и резал людей. Всех подряд. Просто резал. Шел и резал. Смеялся и резал. Всех. Абсолютно. Я просто сходил с ума.
   Около полуночи я открыл глаза в какой-то маленькой комнате, где было лишь четыре стены, пол и потолок. Мне было ужасно холодно. Меня всего трясло, что даже зуб на зуб на попадал. Я попытался встать, но все тело ныло от неизвестной мне боли. Я продолжал лежать. Через несколько минут вошло два сержанта в милицейской форме, взяли меня под руки и повели в неизвестном мне направлении. Скоро я сидел за столом на табуретке напротив какого-то капитана, который нервно курил и листал чье-то дело. Может, и мое.
   - Ты знаешь, что вчера произошло? – спросил он.
   - Да, - ответил я. Не смотря на то, что у меня была белая горячка, я практически все помнил. – Я убил большое количество людей.
   - Четыреста двадцать человек. И это еще не все трупы найдены.
   - В этом городе нужно убить всех!
   - Почему ты так решил?
   - Потому что все люди – лживые твари!
   - С чего ты взял?
   - Горький опыт жизни. Я вас всех ненавижу!
   Я встал из-за стола и подошел к окну. Решетка приделана очень слабо, но потребуется много деяний, чтобы оторвать ее, а мое тело все ноет от боли. Второй этаж – не так уж и высоко. В пределах разумного. Но вот наручники очень мешают. Надо надеяться, что ключи у капитана.
   - Знаешь, на какой срок это все тянет? – задал он мне очередной вопрос.
   - Догадываюсь.
   - Пятнадцать лет. С конфискацией имущества. Жаль, что больше не дают! Я бы тебя на всю жизнь посадил за решетку! За сутки убить полтысячи людей! Кретин!
   - Товарищ капитан, - я подходил все ближе к нему, - я думаю, что не просижу и суток!
   Я перекинул свои руки ему через голову и со всей силы сдавил горло наручниками. Через пару минут обмякшее тело сползло на пол. Я лихорадочно начал искать ключи от наручников. И мне повезло! Нашел!
   Несколько минут я повозился с замком. Потом подошел к окну. Убедившись, что на улице никого нет, я со всей силы дернул решетку на себя. Второй раз! Третий! Четвертый! Есть! Свобода все ближе! Я огляделся и выпрыгнул в окно. Как ни странно, все чисто! Побег совершен!
   Я пошел в сторону своего дома. По дороге я зашел в магазин за водкой. Продовщицей оказалась моя старая знакомая.
   - Что это ты весь в пыли и крови? – удивленно спросила она.
   - Да многое произошло за эти сутки. Я очень устал. Как-нибудь потом расскажу, хорошо?
   - Давай заходи сюда, хоть искупаешься, а то по городу ходишь грязным.
   Я прошел за ней. Разделся, сходил в душ, поел немного и сел на стул с кружкой пива. Так не хотелось одевать пыльную одежду на чистое тело, что я так и продолжал сидеть, окутанным в полотенце. Скоро зашла ко мне эта ж продовщица.
   - Теперь лучше чувствуешь себя?
   - Да, спасибо тебе!
   Она подошла ко мне и поцеловала в щеку. Я обнял ее за талию и прижал к себе. Поставив кружку на стол, я посадил свою знакомую к себе на колени и впился в ее губы. Она стянула с меня полотенце, приподняла свою юбку, - и мы ушли в мир блаженства…
   - Стой, там кто-то пришел! – прошептала продовщица, когда мы уже все закончили и просто сидели и пили пиво.
   Она вышла к прилавку. Я немного подождал и решил посмотреть – кто же там так долго задерживает мою знакомую. Я осторожно выглянул и увидел двух сержантов – тех самых, что отводили меня к ныне покойному капитану. Они выкладывали моей продовщице план о моей поимке. Вот же сука! Не ожидал от нее! Сдала, сволочь! А ведь столько лет знаем друг друга! Я вернулся назад, сел на то же место, взял свою кружку и какой-то журнал, что лежал на столе. Через несколько минут моя знакомая вернулась. Я без изменения в тоне голоса и эмоций на лице спросил:
   - Что же ты так долго?
   - Да подружка заходила!
   - Ясно…
   Еще одна лживая тварь!
   Я незаметно достал все тот же нож и подошел к ней.
   - Подружка говоришь?
   - Да…
   Я воткнул нож ей в живот. Потом еще раз, еще, еще, еще, еще… Я бы так и не остановился – столько было во мне злости к ней! – если бы не свист возле правого уха. Я повернулся назад и увидел одного из сержантов с направленным на меня дулом. Я резко отскочил в сторону и бросил в сержанта свой нож. И он меня не подвел! Во-первых, очередная пуля пролетела снова мимо, а во-вторых, нож вошел по рукоятку в горло. Я вынул нож из плоти сержанта, вытер его и направился к выходу. Но там меня ждал второй знакомый. На этот раз пуля попала в левое плечо, но мой нож все так же меня не подвел – в очередной раз он прошел сквозь горло…
   Я собрал несколько бутылок водки с полочек, оделся и пошел домой.

     Глава 9. До свиданья!

   Стакан, второй, третий. Снова начинает срывать крышу. Я снова схожу с ума. И чувствую, что долго не продержусь. Я стал незаметно подкрадываться ко своей смерти. Оказывается, уже пора! В такие молодые годы я ухожу. Ухожу из жизни. Почему-то именно сейчас. Как мне кажется, я все успел сделать в своей жизни: множество моих стихов напечатаны в различных сборниках, выпущены мои книги, по телевидению крутят мою рекламу, я дал множество музыкальных концертов, попутешествовал по миру с графиком гастролей, записал несколько альбомов своих песен, успел полюбить и разлюбить, всем сердцем и душой понять любовь, разлуку, ненависть, боль, страдание, счастье, предательство, ложь; также я изучил полностью весь женский пол, да и вообще всех людей; возможно, где-то уже рожден мой ребенок, и, наверно, не один… В общем, за два десятка лет я изучил свою жизнь.
   Я налил еще себе стакан водки.
   Листок мне! Тетрадь! Блин, все сгорело. Сейчас… А, вот! Есть! Напишу сейчас все. Все, до чего меня довела жизнь.
   Вот вы сейчас и читаете мои последние минуты жизни. Маскарад окончен. Всю ложь, насколько это в моих силах, я уничтожил. Пора уходить и мне. Простите все, кто меня любит, если кто-то еще любит. Наверное, меня все ненавидят. Мир не изменится, если исчезнет один человек. Игра окончена. Игра чувствами и Судьбами. Окончен пафос. Конец лицемерию и лжи. Я сам нарисовал себе линию Судьбы. И вот закончилась паста, линия прервалась. И я ухожу. А я не жалею! Мне все равно! Мне наплевать! Я просто жил. А теперь – все. Вот ведь как бывает! Увы: такова жизнь. Извините, но ничего лишнего. Все в порядке вещей. Плевать! Умрите все! Все, не убитые мной. Все лживые люди! Уже поздно. Я вас всех ненавижу! И себя тоже! Ладно, извините. Я просто пьяный и сумасшедший. Короче, все! Последний стакан водки. Веревка уже готова. Ну, все! Я ухожу. Конец маскараду. Выпейте за меня. Нажритесь! До потери пульса! Я сделал все, что мог. До свиданья.
30.05.2011.-21.06.2011.


Рецензии
Что за скукотень? Ни капли рефлексии. Очень хотелось главному герою стукнуть легонечко кулаком в лоб, скорее всего он бы расплакался.

Оксана Шуда   29.03.2019 07:42     Заявить о нарушении