Школа Дидохов глава 19 реванш

-Здравствуй о великий Корректор Сергей Третьяков-пискнул женственным голосом корректор и упал на колени перед идолом Третьякова
-Здравствуй мой корректный помощник и распространитель моей корректности-послышался еще более корректный и женственный голос Третькова из статуи-зачем ты меня призвал ?
-Ты приказал мне победить силою своей корректности две некорректные школы дидохов и выиграть турнир доказав превосходство корректности ! Но я не справился .
-Что !!!???-послышался гром-Как ты мог не справится ?! Я же наделил тебя огромной корректностью ! Как ты с моей корректностью мог проиграть некорректным !!!? Неужели и ты некорректен !???-корректировался Третьков
-Нет ваша корректность , я корректен , я понятия не имею как такое могло произойти ! Но всякое бывает , простите и пощадите меня ! Умоляю не баньте , я корректен !-взмолился корректор
-Ну ладно . На первый раз прощаю . Но учти , мы должны доказать превосходство корректности !
-Да мой корректный повелитель ! Что я должен делать ?
-Протикорректируй против победы этих некорректных противников твоих ! Возьми реванш ! Выиграй его ! Докажи превосходство корректности !
-Но как ?
-Ты же корректен ! Или всё таки нет ?
-Нет нет я корректен !
-Ну вот , значит ты справишься . Очень долгое время всё человечество было некорректным . Люди строили культ льва , совершенно некорректный . У льва была величественная осанка , грива напоминавшая головной убор правителей , величественная походка поэтому он восхищал людей , а тигр скрытный и незаметный . По этому льву не могли позволить проиграть в летописи даже если он проиграл в реальности вот все и говорили что выиграл лев хотя было наоборот . А потом в ХХ веке появились комьпююююютерныеее техноооооолоооооооооооооогиии и электроооооооооника и модеееееееееееелирование и люди увидели истинного тигра ! Салмони не ученый , обычный шоу-мен , изучением львов и тигров занимаются настоящие зоологи и биологи т.е. я один и те чьи научные работы мне нравятся , а тем научные работы что мне не нравятся-псевдонаучные.  Медведь который у древних славян был хозяином леса и был как лев в Африке тоже некорректен ! На самом деле он травоядный так как чаще питается растительностью , а потому он слаб , с трудом справляется с секачом и это тигр царь зверей и хозяин леса . Был и совсем уж тупой культ крокодила , на самом деле у акулы больше шансов , она рыба и лучше чувствует себя в соленой воде . Кстати , битва будет происходить в соленой морской воде а это точно будет помогать акуле . И бокс-это мордобой , гладиаторские игры современности . Все эти урезанные единоборства ничего хорошего не дадут . Есть древние боевые системы разработанные древними мастерами , которые не занимались ринговым мордобоем , а совершенствовали свой организм . Доказательство бесполезности бокса-трясущийся от болезни Паркинсона Мухаммед Али . И все эти чемпионы , они чемпионы на ринге , а в уличном бою нет правил . Все эти единоборства урезаны , например во многих отсутствует удар в пах . Надо искать мастера , он и побьет хоть кого и научит драться ! Всё человечество весь мир жили в этой жуткой некорректности с тесной связи с природой из за чего считали , что лев сильнее тигра , а акула крокодила ! И даже когда появились технологии которые могли принести в мир корректность люди по генетической памяти остались некорректными . И лишь только когда я создал свой сайт , в нем я сконцентрировал и сосредоточил всю вселенскую корректность ! Но лишь немногие люди достаточно умны и сильны , чтобы откорректироваться . Вообще корректным являюсь лишь только я , но вы все можете идти за мной и вы будете корректнее всего этого мира и у вас всегда будут корректные силы , чтобы повергнуть некорректные мифы !
-Да о великий Корректор Третьяков , я никогда не забуду вашу корректную мудрость .
-Именно ! А теперь иди и готовься к реваншу с некорректными дидохами !
-Да господин Третьяков !
Корректор пошел сделать объявление корректистам: Мои дорогие корректисты !-говорил он-мы проиграли турнир этим жалким и некорректным дидохам . Но мы не можем позволить этого ! Мы должны доказать всему миру , что наша корректность сильнее этих некорректных мифов !
-Да !-ответили корректисты
-Начинайте корректироваться к реваншу !-корректнул корректор
Все корректисты начали усиленно корректироваться .
-Некорректные мифы , всё чётко-разминались они
Потом настала тренировка посложнее
-Именно так как я сказал-корректисты продолжали тренировку . Корректисты совершенствовали свой организм , осваивали древние системы разработанные для драки , а не рингового мордобоя , они занимались муай-бОран , карате кекусинкай и сётокан , и джиу-джитсу . Настоящем джиу-джитсу , а не его урезанной версией БЖЖ (Бразильское джиу-джитсу) . Все так же не забывали про йогу и медитацию , они были необходимы , чтобы наполниться   корректной космической силой . Все тщательно готовились к реваншу корректировались . 
Корректор следил за всеми и верил в корректную победу . Примерно через полтора месяца корректирования Корреткор считал , что все готовы
-Все готовы !-корректнул Корректор
-Ты в этом уверен ?-спросил Третьяков .
-Да Ваша Корректность !
-А я нет ! Я пошлю к вам моего помощника корректного святого Илию Бресдкого пусть он посмотрит и покорректирует и потренирует вас . Еще недельки две-три корректирования моим помощником корректным святым Илией Бредским .
Потом корректисты и в частности сам Корректор корректировались под присмотром корректного святого Илии Бредского .
-И так теперь мы готовы !-корректнул с еще большей корректностью чем Корректор корректный святой Илия Бредский .
Тем временем в школе дидохов "русский медведь"
-Знаете-говорил Григорий-у меня такое чувство что кто кто , а корректисты не могут оставить это просто так .
-Ты так думаешь ?-спросил Жека
-Я в этом уверен .
Тут Корректор позвонил Дирехтору и просто сказал громко в трубку:Протикорректируем !
-Чего ?-подумал Дирехтор .
Снова звонок
-Мы протикорректируем против вашей победы ! Мы берем реванш !
-Ага .
Настал реванш . Нужно было слетать на Луну и спасти маршала ГИБДД который весил 15 тонн . Справедливости ради были приглашены и Бапхи . Бапхи соорудили огромную катапульту которая швырнула их участницу на Луну быстрее всех . Вторыми на Луне оказались Макс и Григорий прилетев на ракете которая работала на вечном двигателе . Третьими на Луну попали корректисты на машине работающей на антивеществе . Через несколько минут ракета дидохов школы "русский медведь" прилетела на Землю , а в багажном отсеке был объедающийся тортами маршал ГИБДД .
-Нет ! Некорректно !-кричал Корректор
-Как такая некорректность может быть побери меня кугуар !-сказал Илия Бредский .
-Некорректные мифы , всё чётко !-пытался успокоить себя Третьяков попутно глотая корректнодол от инфаркта .
-Мы еще вернемся !-сказал Третьяков-а вас двоих я забаню за поражение !
-Идиоты вы-сказал Макс
-Ага , но они могут еще вернуться . Хоррехтисты не терпят позора их хоррехтности-говорил Григорий
-И что они нас сделают ? Забанаят ?-смеялся Жека .
Тем временем не так всё было и радужно . Дирехтору поступило сообщение о том , что на какое-то человеческое поселение напали чужейобы . Чужейобы-это опасные существа которые ненавидят человечество и дидохов . К счастью из людей никто не пострадал , дидох C12235 он же Юрий Погожий специалист по чужейобам прогнал их . Но являясь специалистом он знал , что они должны вернуться скоро и возможно предпримут попытки отомстить дидохам о чем Юрий тут же доложил Дирехтору . Дирехтор объявил готовность и установил слежку за всей Россией . Все лучшие Дидохи , Юрий Погожий как специалист по чужейобам , Макс и Григорий как победители турнира , Никита , Жека и Бенько как тоже неплохие дидохи а так же дидох V335876 он же Алексей , предыдущий победитель турнира , они составляли только что сформированный Дирехтором отряд по борьбе с чужейобами . 


Рецензии