утопия

      Я мечтаю о мире, где люди занашивают одежду до дыр. Все нефтяные башни рухнули, машин нет, и люди ездят в пятивагонных трамваях. А я работаю пешим рассыльным до обеда, а потом пишу стихи, или гуляю в заношенной одежде.
      На крыше какой-то школы поёт Глеб Самойлов, и машет советским флагом. На остановках поэты читают стихи, а художники рисуют картины, сидя на заброшенных шоссе, вдали друг от друга.
      Шахтёры сажают пшеницу, а военные заводы стали пекарни.
      Я иду по заброшенному шоссе, мимо художников, и лопаю трёхкопеечный хрустящий хлеб.


Рецензии
Вряд ли Вы мечтаете о таком мире, но видя во что превращается нынешний мирок, можно и помечтать. Это совсем не вредно. Но я бы мечтал о развитой и по-настоящему демократической России, где счастливые граждане живут не вчерашним днем, и думы у них не о войне, разрухе и голоде, а о прекрасном.

Дастин Зевинд   28.11.2018 15:09     Заявить о нарушении
Я не писал о разрухе,войне и голоде.Я писал о равенстве и мире. Если вы считаете аскетство - даром для нищих, то ваша рецензия понятна, но и понятен лживый посыл вашего желания.
И не понимаю где вы увидели, то что увидели. Может невнимательно читали.
О чём я мечтаю,вам не дано знать. Ну, а если так рьяно, опишите ваше видение.

Сонный Женя   28.11.2018 15:23   Заявить о нарушении
То, что Вы не с той ноги встали, вовсе не моя вина. Я не написл о Ваших снах, а о том, о чем бы я сам мечтал. Так что попридержите свои возмущения в кулачок и не пытайтесь мне испортить сегодняшний день. Я могу вам в отместку ипортить все остальные.
Чао, какао!)

Дастин Зевинд   28.11.2018 15:27   Заявить о нарушении
иСпортить (опечатка)

Дастин Зевинд   28.11.2018 15:28   Заявить о нарушении
Не многословно? Порть...

Сонный Женя   28.11.2018 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.