Отражение времени. Письмо десятое

                Все письма - подлинные. Оригиналы писем
                сохранены. Так как сегодня письма являются
                историческим источником, они печатаются
                без редактирования. Содержание, стилистика,
                орфография соответствуют оригиналу.
               
«Добрый день  Лёва!
Сегодня получил твоё письмо и спешу ответить, а то если не отвечу сейчас,
ответ задержится на неопределённый срок.
Вот уже окончились и первомайские торжества, которые кстати прошли у ме-
ня не очень – то весело. (Правда не скажу, что плохо)  29 – 30 апреля я стоял
в карауле. 1-го мая утром пошли на парад, где присягнули на верность социа-
листической родине. Сам парад произвёл на  меня меньшее впечатление,
чем в годовщину Октября. Может это потому, что был я на параде уже вто-
рой раз и всё это уже не вдиковину. Вечером 1-го мая уволился в клуб мед.
работников на вечер. Провёл время прилично. Был хороший концерт лен.
гос. Эстрады, потом танцы (ну, как уж знаешь я в этом «грешном» деле кое –
что «петрю»). Немного потанцевал. Девушек было много.
2-го мая утром ездил на крейсер «Аврора», который стоял на Неве на том
месте, с которого в Октябре 1917 г. был дан исторический выстрел по Зимне-
му дворцу. Погода стояла чудная (увольнялись в летней форме. Но ленин-
градская погода коварна и обманчива, как сердце девушки. После обеда по-
сыпал снег, правда в следующий час он уже растаял, но настроение уже было
испорчено. Вечером пошёл в ДХВД (дом художественного воспитания детей),
там был карнавал учеников 9-х – 10-х кл. Программа такого же сорта, как и в
клубе мед.работников.
3-го числа начались занятия. Вечером опять уволился ( в клуб им.Ленина).
Программа вечера такова же, как и в первых двух случаях. Как видишь, про-
вёл праздники сравнительно однообразно.
Лёва от картины «Волга – Волга» я тоже в восторге, хотя критику её отвергаю
не полностью.  Вероятно, что -  то подобное я увижу и услышу 11-го числа в
театре «Миниатюр» где выступает Л.Утёсов со своими «Весёлыми ребята-
ми», и куда имею билет. (я хочу сказать подобное в отношении музыки)
Лёва, ты пишешь мне, что тебе Майорова сказала, будто Воронцова вышла
замуж. Ты удивляешься и не знаешь можно ли этому верить, не «утка» ли
это? Я например склонен этому поверить, т.к. в способностях «прекрасного
пола» я не сомневаюсь (это случай довольно часто встречающийся). Ты смот-
ри не вздумай сказать ей это, когда пойдёшь к ним. Это был так сказать «от-
кровенный разговор двух самураев» (из какой картины эти слова ты догада-
ешься). Ну Левласкин спешу опустить письмо, поэтому кончаю писать хотя я
думаю поговорить на такую «щепетильную» тему интересно ещё. Жду отве-
та. Крепко жму руку.
5.5.38 г.».


Рецензии