Секс с Wi-Fi

Звонок, приятный мужской голос: Хотите сделаю вай-фай? Вобще, я девушка не тормоз: Бесплатно даже? Приезжай! За полчаса, пока он ехал, всю Камасутру вновь прочла, там было все - оргазм от смеха, а вот, вай-фая не нашла. Наверное, как шесть на девять, когда на мне, а я на нем и там такое можно делать, как будто трахают вдвоем. Так это, значит, групповуха - два во мне, а три глядят? А я же, вроде, не старуха: в охотку можно взвод солдат! Пришел. Такой мужчина строгий, какой-то кабель приволок… Ага! Он  скрутит руки, ноги, по попе плеточкой пройдет! Ну, что же, ко всему готова, все надо в жизни испытать. Через минуту с попой голой, снимаю бюстик и в кровать! А он стоит такой высокий, а в брюках встал его вай-фай. А я пошире свои ноги - Давай-ка, мастер, залезай! Конечно, мастер быстро понял,
что надо делать. Не дурак! И что хотела, все исполнил, и этак было и вот так… Теперь сижу я в интернете, общаюсь с мужем, как хочу, па кухне, в ванной, в туалете… Но, а про тот вай-фай молчу.


Рецензии
Такой забавный приколист,
долговязенький Вайфист!
Да и дама, как могла,
ему и так, и так.....!

Благодарю Елена Вас
за чудеснейший рассказ!

Эгрант   25.03.2016 21:02     Заявить о нарушении
Спасибо! Всем надо)))

Евгеньевна Елена   26.03.2016 17:44   Заявить о нарушении
Наверно ДА,
Наверно ТАК,
и "ДА", нам друг,
а "НЕТ" нам враг!

Эгрант   26.03.2016 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.