Когда у меня не всё дома...

Когда у меня не всё дома,
Когда нелады с душою,
Не забываю помнить,
Что в малом - всегда большое.

Что надо встать спозаранку,
Ударит в глаза луч света.
И жизнь ещё не прожита
И песня ещё не допета...

Бурю вижу, в порыве ветра,
И в капле  – просторы  моря,
И лес бескрайний, лишь  веткой,
Но в малом,  всегда - большое.

Долга и трудна дорога,
Но для всего есть мера -
В сжатом комочке сердца
Хранится большая вера...

И я иду по дороге
Маленькими шажками,
Ветром меня не сносит,
Мне не преграда камни.

У меня может быть не всё дома,
Но теперь уже это неважно:
Я увидела в искре – пламя,
То, в котором сгорю однажды...


Рецензии
И открылась истина...
Выразительно у Вас получилось, Лилия.
С интересом,

Геннадий Стальнич   03.02.2015 05:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.