Силуэты связь 2 глава

Арсений заговорил : ….

«Ты… . Ты какая – то искусительница, непонятная,… я теряю с тобой благоразумие… . Я не люблю тебя… . Я люблю другую – люблю Анну … . Если честно, недавно я решил, что вообще больше не хочу никого любить…. Я решил только позволять любить себя, я не хочу больше любить сам… . Но всё равно во мне присутствует дымок любви к Анне, опавшие лепестки прошедшей любви, которую я испортил … . Ещё , мне давно уже не снятся сны…. . Я сам себе надоел , мне тяжко, очень тяжко без Анны…. Я мечтаю протянуть свои руки к её солнцу, … . Я буду счастлив протянуть свои руки к её яркому свету солнца .... Я хочу любить… , нет, мчатся к любви, … к общей любви,…. мчатся к нашей любви только с ней по красивым волнам, …брызгать, брызгать в стороны от нашей общей любви, брызгать , брызгать любовью, избытком любви, счастьем, радостью, радостью , везде , везде, … и постоянно !… . Твоё платьице, если честно, уже стало маловато для меня…., твой монохромный женский комплект идёт на выход… . Меня вообще не влечёт к тебе без искусственного клевера, … и… и твой напор, … любой твой нажим крошечной женской юбчонки , твоих затерянных миров, никак не сможет зажмурить меня от истины, которую я познал с Анной… . Она… она в отличие от тебя настоящая, классная, райская… .

«Я не верю тебе… . Какая оса тебя укусила ?» - выцедила Милава… .

«Ты, что, такое говоришь ?!... . Мы , вроде как, пребывали только что в любовном настроении… , мы принимали взаимные любовные ласки восхитительного оцепенения… запредельной пульсирующей любви… . Наши сердца нормально так включились , в унисон…. , в унисон волшебства любови… - начала серьёзно засыпать друга Мила … .

«Слушай, может, может хватит, юлить… . Мне надоела твоя многоликость… и хитрый ливень слов и действий …» - спокойно ответил Арсений… .

«Ты избалованная дива, … ты, постоянно, накрываешь меня… . Мне не хватает воздуха с тобой… . Я чувствую не то, что бы неловкость от твоих слов, а я уже начинаю сходить от всего этого с ума… . Помолчи,… помолчи,…. пожалуйста … .?... . » - забубнил Арсений… .

Девушка стала нервно теребить пальцами своей правой кисти пуговицы своей обтягивающей блузы…. Длинный коридор её мыслей глухим голосом злого пагубного разума приказал её острым серым глазам и руке отдирать пуговицы с клочками, узлами, нитками, кусками закреплённой неподатливой ткани… . Закаулки души Милы остановились , когда голос Арсения выдавил крик :


Рецензии