Пародия 2 на Эстафета ассоциаций. Ирина Куксинская

 Луна http://www.proza.ru/2014/12/09/761

 Этой ночью я не спала. Вчера купила новую машину. Я вообще часто меняю машины, но никогда не беру серебристого цвета. Говорят, что по статистике именно серебристый цвет нравится женщинам. А я видимо не такая, я особенная, мне нравится шаровый, цвета армейской табуретки. Цвет, конечно, не броский, зато царапин не видно. Хорошую я купила машину, не помню как называется, как-то музыкально, то ли Бетховен, то ли Бах. А, вспомнила "майбах". Во дворе стоит, а сигнализацию ещё не поставила. Вот и не сплю, к окну бегаю, смотрю.

А муж дрыхнет, ему по фигу. Сказал, сама виновата, надо было "сигналку" сразу ставить. Угонят, будешь на старом "мерине" ездить позапрошлого года выпуска. Не хочу я на "мерине", на нем две царапины.

Жрать охота, я всегда ночью есть хочу. Вон луна на небе, круглая, аппетитная, как головка сыра, или как блин. Нет, лучше на неё не смотреть. И на кухню боюсь идти, там кто-то живёт. И этот кто-то с одним глазом. "Поднимите мне веко!", бр-р-р.
В туалет охота, но тоже не пойду, там иногда кто-то булькает и чавкает.

Желание проснулось, прям-таки костром разгорелось. Разбудила мужа, спящего в берушах. Объясняла сурдопереводом, подпрыгивая от нетерпения и показывая руками.
- Совести у тебя нет, будишь среди ночи, на часы смотрела?
- Чё, вопить-то, - пробурчала я сама себе,- ну, да, полвторого, до утра уйма времени.

Пошла к окну, проверить на месте ли машина. Так, на всякий случай. Машины не было. Прав муж, "сигналку" надо было сразу ставить. Завтра так и сделаю, надо только с цветом определится, может, действительно, серебристую взять. Ладно, утро вечера мудренее, пойду спать. Сторожить все равно уже нечего.


Рецензии
Ужасы ужасные! Сочинится же такое!

Лысенко Светлана   20.06.2023 15:23     Заявить о нарушении
Да уж, ужасы. Подруга по Прозе сподвигла. Увы ушла безвременно. С Прозы ушла. Роковой я автор, все, кто меня читают постоянно, почему-то уходя. Учтите это Светлана.

Юрий Гладышев   20.06.2023 15:21   Заявить о нарушении
Пока не собираюсь. Максимум — помолчу.

Лысенко Светлана   20.06.2023 15:23   Заявить о нарушении
Ага, испугались.

Юрий Гладышев   20.06.2023 15:28   Заявить о нарушении
Неееееееееееет

Лысенко Светлана   20.06.2023 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.