Штрихи Танго Нефели

     Ранним утром я спешила к «Лидл», немецкому супермаркету на окраине Паралии Катерини. Там на площадке автостоянки был пункт сбора туристов. Мы отправлялись в Волос, а оттуда круизным теплоходом до Скиатоса, острова известного одним из лучших песчаных пляжей средиземноморья – Кукунариес, с городком из белых домиков под красноватыми черепичными крышами, с дачами Мадонны и Бреда Пита. Но не о них речь. И так я вприпрыжку мчалась по еще не проснувшемуся городку, выбирая дорогу почти наощупь. Я не люблю  ходить одними и теми же путями, просто выдерживаю направление, чтобы увидеть новое еще и еще. Пересекаю одну из улочек, читая попадающиеся названия  отелей. «Нефели».
     Стоп!  «Нефели»!!! Скорость на нуле.
     Эта мелодия преследовала меня довольно долго – «Танго  Нефели».  Вот так встреча! Хотя, чему удивляться? Я – в Греции. И Нефели  -  местная. В этих краях на виноградниках может этой долины, ныне засаженной новомодным киви, и повстречались ей золотые пчелы-помощницы. И платок ее золотистым облаком парил где-то здесь, рядом с облаками, висящими несколько дней кряду над Олимпом – Зевс курит и курит, что-то его так растревожило? Небольшой двухэтажный отель с  предусмотрительно огороженной парковкой для постояльцев. Плети виноградной лозы, пальмы. Несколько ступеней. Вдруг, здесь и жила Нефели?  Хотя, этого курортного поселка в те времена не было и в помине.
     Я стояла не в силах  двинуться дальше - во мне все прокручивалась до бесконечности мелодия, звучал густой голос и слова, греческие - «Танго  Нефели»...

По вывеске скользнув глазами, удивилась,
Притормозила шаг неугомонный.
И «Танго Нефели» звучание полилось
С крыльца отеля ярко и безмолвно…

И пчелы златокрылые кружили,
И капли крупные на мостовую пали,
И грустно-нежные мечтания ожили
В потоках воздуха, пропитанных печалью.

http://www.stihi.ru/2014/06/13/6921

Послушайте:
http://hellas-songs.ru/song/225
или
https://www.youtube.com/watch?v=IXsDgvgfmac

14/12/14

На фото из телефона - отель "Нефели" в Паралии Катерини, Греция, май 2014


Рецензии
Ну что ж... Вот и аукнулось!..

СПАСИБО!
С удовольствием прочла твои путевые заметки.

Аллочка, с теплом!.

СВет.

Водолей 2   25.10.2018 07:11     Заявить о нарушении