Преступая против меня. Глава вторая. Часть первая

Почему в ответ на мой внятный запрос, сделанный через Шевченковский районный загс города Киева я получил столь маловразумительный ответ? Ведь к заявлению я приложил высококачественную цветную фотокопию моего свидетельства о рождении. Почему вместо сообщения об обнаружении ошибки или хотя бы сообщения о содержании актовой записи регистрации рождения последовало невнятное сообщение о том, что нет таких данных? Ведь подняв эту самую актовую запись можно сразу, не отходя от стула, обнаружить, что моё утраченное Свидетельство о рождении и реальная актовая регистрационная запись имеют много общего. Начну с того, что 16 декабря 1952 года в лагпункте Агробаза родился некий Алексей Алексеевич. Уже само по себе удивительное совпадение. И даже будь оно единственным – это уже был бы повод порыться поглубже. Но странным образом запись об Алексее Алексеевиче дополняется неотразимым совпадением номера и даты самой этой записи. Представляете себе крошечный посёлок Агробаза, несколько десятков рожениц и такое чудо-совпадение имен, номера и даты? И там и там 16 декабря 1952 года в п. Агробаза родился мальчик поименованный как Алексей Алексеевич, о чём по месту постоянного жительства новорожденного (Теньлаг!!!)по представлению спецотдела Теньлага была сделана актовая запись номер сто девяносто восемь.
То есть данные в моем свидетельстве о рождении – совпадают с содержанием актовой записи на 90 процентов. Может ли это быть случайностью?
Почему чиновник, который явно видел эти совпадения не сообщил в сопроводительном письме о факте их наличия? Почему изначально не заподозрил неладное?
Более того: факт прямого несовпадения двух версий актовой записи регистрации рождения = первого экземпляра и второго экземпляра – это что? Обычная практика? Я настаиваю на проведении самой тщательной проверки всех действий и бездействий конкретных чиновников в этой смехотворной истории. Каким образом я, как гражданин, не имею права знакомиться с актовой записью, регистрирующей моё рождение? Это противоречит и буквам и духу всех известных мне Законов Российского государства. Каким образом я могу контролировать чиновников, прямо нарушающих моё право на информацию обо всём, что касается моей непосредственной самоидентификации?  Почему только знакомясь с делом в суде я наконец смог получить доступ к фотокопиям актовой записи регистрации моего рождения? Какой-то чиновник или какая-то чиновница НАГЛО не внёс или не внесла правильного исправления в связи с возвращением моей маме её истинной фамилии, имени и отчества, и я превратился в «не родившегося» «гражданина» России!!! Почему не выяснен факт не внесения исправления? И где документ или его копия, требующий такое изменение внести? Не сохранился? Документы по личному составу должны храниться СТО ЛЕТ, минимум – СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ! Где этот пакет документов? Так просто исправления не вносятся. Это серьёзная процедура. Поскольку в моем свидетельстве о рождении моя фамилия «Ратушный» написана ПРАВИЛЬНО, значит и в пакете документов, направленном тем же, кто и Свидетельство о рождении заполнял, должна была быть указана верно.  Где этот пакет? Кто его формировал? Кто и откуда неаправлял. И куда?  Всё покрыто мраком непроницаемой тайны. А ведь это преступление прямо направленное против меня и моих законных интересов!


Рецензии