Силуэты 1 глава Упоение 15 часть

Я ценю себя, я люблю себя , я испытываю взаимную нежность, страсть, любовь к моему любимому корешку, я молодею, вдохновляю, окрыляю , я великолепна , обожаема, бесподобна, прекрасна ! Вся великая тайна заключается во мне – Анне - тоненькой девочке , превратившейся в зрелую, обновлённую женщину, в королеву, в богиню .

Счастье бьёт в моё лицо сверкая, мой пересохший рот у источника, я ловлю губами прозрачную струю, я напиваюсь, я целуюсь , я утоляю жажду любви .

Мои серебряные женские морщинки - помолодела - рядом ветряная даль….

Я муза ! Я вдыхаю запах духов , я красива, сексуальна, гармонична,

утонченна , я звучу на расстоянии, в мыслях , в душе, в сердце своего мужчины, других мужчин .

Любимый Шарвили ощущает меня, чувствует меня, наполняет меня, восторгается мной, покоряет меня, любит меня , жаждет меня, одаривает меня !

Я счастлива ! Я любима ! Я люблю !

Я сильна ! Я обречена любить ! Я бессмертна !

Мой женский бал продолжается !

На сцене я прима !

Я радую себя, я покупаю новое безумное платье, парфюм, бельё, драгоценные украшения . Я грациозна !

Я - дама в кружевах - выхожу в вечерний сад … .

Я расцвела ! Я ликую ! Я торжествую !

Я изящна, легка и воздушна .


Здравствуй новая любовь !

Здравствуй новая жизнь !

Жизнь вдохновенна , жизнь прекрасна !

В моей вселенной происходят бесконечные чудеса !

Новые слова в ней рождаются сами собой !


Мысль и слово… . Слово и дело… . Дело и судьба … .

Я могу многое и даже больше !

В наше время трудно удивить плохим – можно только хорошим !

Я успешна ! У меня всё получается ! Все мои замыслы воплощаются !


Рецензии