Юрий антонов в моей жизни

У каждого человека есть несбыточная мечта. Моя — попасть на концерт любимого артиста!
А началось всё далёким летом 1984 года. В жаркую июльскую пору с соседского сенокоса из переносного транзистора до меня долетела отрывки потрясающей песни «Море». Но на тот момент я даже не знала, кто поёт эту песню. Что называется, послушала и забыла. Забыла до осени. Именно тогда, осенним дождливым октябрём, впервые в программе «Утренняя почта» и открыла я для себя исполнителя и человека Юрия Антонова, поскольку заслышав его, знакомый уже с лета голос, я наконец-то увидела и самого обладателя этого чарующего душу, голоса! Определённо он мне понравился!
Примерно в то же время в нашей семье появился первый стереопроигрыватель и, наверное, волею судьбы первой же пластинкой купленной моей мамой стала его пластинка. Названия её, сейчас я уже не помню, но там была потрясшая меня до самых глубин души, песня «Жизнь»! По выражению моих близких, эта пластинка была заезжена мною чуть ли не до дыр.
Всю жизнь песни Юрия Михайловича являлись для меня источником подлинного вдохновения. В любых ситуациях и при любом настроении. Именно под его музыку я написала первый в своей жизни роман. И как не трудно догадаться он, конечно о любви. Ведь это самое прекрасное и потрясающее чувство на земле, воспетое Юрием бесчисленное количество раз!
Мне приятно думать, что мы с ним почти что земляки. Точнее с его отцом. Ведь родом он с Белозёрского района, Вологодской области. А это совсем рядышком, всего лишь на той стороне озера, пусть даже такого большого как Онежское.
И «я хочу, чтоб эта песня, эта песня не кончалась…» как можно большее количество лет! И любимый кумир радовал и вдохновлял на новые свершения!


Рецензии