Смысл

Мы жизнью жертвуем для «я»,
Под это «я» своё лишь слышим.
Дом, улица, враги, друзья,
Во всём судьба, не то, что свыше.

Бокал амбиций выпиваем,
Сияет гордо ореол,
Но что о жизни, умирая,
Иссохшим ртом произнесём?


Рецензии
Татьяна,
а кому будут интересны произнесённые умирающим слова?
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   15.12.2014 20:39     Заявить о нарушении
В данном случае, уважаемый Владимир, речь не о слове, как таковом, а то, что, собственно, оставим мы ценного после "Я", то есть, что для души (не для тела) было?
Вот как-то так я мыслила...
А к Вам с бесконечной благодарностью за пристальное внимание и дружеское отношение,

Калинина Татьяна Петровна   15.12.2014 22:52   Заявить о нарушении
Надеюсь, Вы на меня не обиделись.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   15.12.2014 23:26   Заявить о нарушении
Естественно, не обиделась!Напротив, мне импонирует Ваше внимание, Ваши отклики. Я всё воспринимаю со знаком плюс. С удовольствием отвечаю.))) Я не очень разбираюсь в символах, но обычно ставят эти три скобочки, когда отвечают с настроением.
Считайте, что я улыбнулась на Ваш вопросик.

Калинина Татьяна Петровна   16.12.2014 01:31   Заявить о нарушении