Черный юмор

Я выглянул из калитки на улицу.   Неподалеку  стояли  ребята. Друзья  моего детства  и  по  совместительству  соседи.  Ребята  все  уже  достаточно   большие.  Кому  сорок, а кому  и  под  пятьдесят.  Серега «Зёпа»,  Саня  «Боб»,  Юрка «Жила».  О  чем-то  беседовали  и  курили.  Я подошел  и  влился  в  разговор.  Друзья  травили  анекдоты.  И от  души  смеялись. 

Подошла  и  моя  очередь  «травить»  свеженького.  Я   припоминая начал:
  «Заводская  курилка,  беседуют  два  друга.  Один  явно  нервничая:
 -  Слышь,  Николай.  Я  слышал,  у  тебя  есть  любовница?
 -  Как  и  у  всякого нормального мужика.
 - Слышь,  Николай.  Я  слышал,  что  твоя  любовница  это  моя  жена?
 - Ну,  раз  Петро, ты  все  знаешь.  Скрывать  не  буду.  Верно.  Это  так.
 - Слышь,  Николай.  Ведь  это  нехорошо,  - и  в  сердцах  бросив  окурок  на  пол,  яростно  растер  его  по  полу.

Николай  лирически  поплевал  на  свой  окурок,  спокойным  и  точным  движением  кисти  забросив  его  в  урну,  отвечает  товарищу:
 - Вас  Сидоровых  не  поймешь.  Ей  хорошо,  тебе  нехорошо.  Вы  уж  договоритесь,  что  ли».
Я  понимал  прекрасно,  что  анекдот  достаточно  бородат.  Но  всё  же  ожидал  в  ответ  хотя  бы  улыбки.  Реакция  на  мой  рассказ  была  неожиданная.   

Гробовая  тишина.  Недоуменные  взгляды  моих  друзей.  Я  в  нерешительности  не  знал  куда  деться.  И  только  Юрка «Жила»   в  сердцах  бросив  окурок  на  асфальт,  яростно его  растер.  Потом  немного  помедлив,  сказал:
 - Чёрный юмор…
Тут  наступил  момент  истины.  Народ  закатился  здоровым  смехом,  свободных  от  предрассудков  людей.


Рецензии