Захари. Хищник

Я жаждал смерти, но не мог её найти. Что-то внутри не позволяло наложить руки - будь то воля или повышенное чувство собственного достоинства, так выделяющееся на фоне мрачных и серых будней, утопающих в грязи. За несколько дней я подрался столько раз, сколько не дрался и месяц. Но, что удивительно, никого из них я не убил - всех я оставлял в живых, не как прежде. Что изменилось с тех пор?

Ах, да, та вечеринка. Хеллоуин. Сперва это был самый скучный вечер в моей жизни, но потом я увидел их - одна вела другую и жаждала её смерти, её крови и её боли. Я не пожалел, что прикончил ту психопатку - я встречал её и раньше и особенно не переношу, когда в доме появляется ещё один убийца. Да, я убийца. Да, я убиваю невинных людей. Да, черт возьми, я ненавижу эту жизнь и да, ещё раз возьми меня чёрт, я не переношу убийц на дух. В этом нет ничего удивительного, ведь я ненавижу и сам себя. Но..почему я не могу больше убивать?..

Захари был уже изрядно пьян и тонул не столько в выпитом виски, сколько в его аромате, запах пряностей витал по всей квартире. Он не был похож сам на себя или, что скорее всего, сильно изменился - исхудал, но взгляд его блестел. На его левой руке красовался черный браслет, что обронила та девушка. Он лениво поднимал стакан раз за разом и остановил свой взгляд на браслете, разглядывая его, как бы вызывая воспоминания о произошедшем.

"Почему она убежала? Как её зовут? Кто она такая?" - эти мысли пьянили Захари больше виски, он не мог остановиться, не мог перестать думать о ней. "Почему я убил ту девушку? Потому что она убийца?..Потому что она хотела убить её? Я..." - Захари остановил поток мыслей, не в силах позволить идее окончательно сформироваться.  На мгновение показалось, будто оно так и есть, но новый вихрь возобладал в его уме. "Она точно меня сдаст. Сдаст и расскажет копам о произошедшем, составит фоторобот и они меня найдут. А я не буду скрываться. Пускай. Затем, они меня бросят гнить в тюрьме, где мне и место. А когда узнают о моих прошлых грешках, то снимут мораторий...чёрт, они же уже ищут убийцу - это не могло остаться незамеченным!".

Мысли будоражили и изменяли его, он терял самообладание, сильнее сердился, сильнее воспринимал даже выпитое спиртное, взгляд дрожал и словно искал чего-то, за что можно зацепиться, но ничто не цепляло его. Захари не могло и придти в голову, что трупа уже давно нет..

"Нужно срочно что-то предпринять, нужно...найти её. Я не могу сидеть сложа руки. Но что я скажу? - Привет, я тот парень, который убил на твоих глазах человека, не хочешь....хочешь..что я несу!" - со злости на себя Захари врезал в стену, что одна из старых картин в доме упала и разбилась. Что-то ранее немыслимое для него самого зрело в его душе, что-то непостижимое, что-то, с чем он не мог совладать.

"Я что-то упускаю. Что-то я упускаю. Черт, я уже её упустил, что я ещё могу упустить? Ах, ну да, свою жизнь, да...свою жизнь....жизнь...Нет! Что-то другое, я упускаю из внимания что-то очень важное, нужно сосредоточится, успокоится и сосредоточится и ..."

Захари сел на полу в позе лотоса, скрепя зубами вдохнул и выдохнул, затем снова вдох и ещё один выдох. Жизнь входила и выходила из него, входила и выходила, ровно, не спеша, но что-то мешало легким полностью принять вбираемый воздух, что-то, что он раньше упускал из виду. Наконец он открыл глаза, уже другие - не отдающие ни холодом, ни холерой. Глаза утопленника выбравшегося из колодца.


Рецензии