Повесть о... Разд 90

Повесть о любви... Разд.90 Куда я пропал?


 Начало: http://proza.ru/2008/01/27/182
 
               
  Многотонный слой снега  лежал на  нашем убежище . Было жарко, хотелось пить.  Зашел на кухню.  Бри в костюме библейской Евы  готовила завтрак...

 - Надо думать и решать... - мелькнула мысль.
 И все это надо решать мне...  и  я решу... Разведчик я или нет, мужик я все-таки или...

Женщина повернулась ко мне и, улыбнувшись восхитительной улыбкой, подошла ко мне

(Стоп! Еще раз вот "ето мэсто": "мужик я все-таки..." ).
И я сгреб её в охапку и понес на кровать...  Все уплыло, улетело...

Прошла упоительная вечность,  светящийся циферблат часов  открытым текстом сообщал том, что уже заполночь. Было жарко. Хотелось свежего воздуха и чего-нить выпить. Я перевернулся на спину и попытался вытащить руку  из-под копны волос.
- Мммм... Нет... - прошептала голая Бри, и закинув на меня ногу, продолжая спать.
Но мой сон, улыбнувшись, махнул мне крылом, и нахально улетел.
- Нуу, погоди,! -подумал я, и затащил ее сонную на себя...

Её  небольшие упругие девичьи груди прожигали меня почти насквозь, решительно проганяя остатки ленивого сна... Пройдясь  ладонями от  нежной шейки под  волнистой копной  ароматных светло-каштановых волос, по очаровательному изгибу  тонкой талии до вершин  двух восхитительных полушарий, я с грубой силой прижал ее к себе...

- Ооохх... - выдохнула, вздрогнув, и впилась в мои губы, потом, слегка изогнувшись, рукой вставила мою жадность в волшебную тесноту своего влажного естества. Непроизвольная судорога моего напрягшегося тела послала меня всего  до  упора, до самой  женской  глубины . И это почти  бесконечно раз.

И это свирепое восхищение нашим окрылением душ, вдруг величайшим наслаждением  со всепоглощающим  стоном рвануло к небесам.

Исчезло пространство и время... 

Потом оно внезапно появилось...  И что странно - совсем не хотелось есть, но очень хотелось жрать!  Так вот, просто жрать  совсем бессовестным образом, хотелось впиваться в какой- нибудь кусок мяса приготовленного на углях,  любого (кроме человечьего, конечно...) мяса и хорошего вина и остервенело его рвать, жевать, жевать, запивая объемными глотками  вина из семейства "CHATEAU PETRUS"... 

Но хотеть не вредно...   И я громко сказал:   
- Ich will fressen!... (Я хочу жрать!)
- Я без сил... Не могу  подняться... хочу спать.

На кухне сам кромсал свиной окорок, запивая с горла пузатой бутылки... Потом спал снова.
Смешались дни и ночи... в один окрыленный восторг упоения...

Так прошла вечность великолепия и любви  (даже две вечности... )
Но проза жизни и долга!... Все имеет конец...
Однажды среди всей ленивой безбрежности нас разбудил тревожный звонок  на кухне. Он трезвонил  свирепо и настойчиво... Бри села на кровати, а я опять уснул...

Потом мне стало немного холодно - я стал искать рукой одеяло (пуховую перину), но этот гад Рикки не давал натянуть его на себя. Потом почему-то начался дождь,  крупными большими каплями... Поэтому я рассверипел, но потом меня стала целовать Аллочка, и я успокоился, а потом проснулся...И что-то такое тревожно- тревожное подбросило меня и  в одно мгновение проснуло.

Плача и целуя, надо мной нависла Бриджит.  Прижал ее к себе.

- Сo sie stalo?  - машинально на польском, толком не врубившись,... потом на немецком:
- Was ist passiert?
- Alarm...  (Тревога...) -вся дрожа, прижавшись ко мне.
- Wie viel Zeit haben wir? ( Сколько  времени имеем мы?)
- Двое суток...
- Der Horror! Aber ich mоchte zu fressen!  ( Ужас! Но я хочу жрать!)
- Vielfrass! (Обжора!) - перестав плакать...

- Я должна принять ванну...
- Я тоже... с тобой...
- Обойдешься... Готовь завтрак... потом ванна...
- Но у нас куча времени...
- Нет. Только одна ночь... необходимо приготовится... Иди на кухню...

- Что нам приказано?
- Ничего...
- ???
- Все инструкция...
- ...und was sie sagt?
- Это, - она обвела вокруг рукой, - все должно быть уничтожено, ... взорвано...
-  А как мы должны отсюда выбираться?
- У меня  вингсьют  (костюм для планирования) и я спланирую в город, к отцу,  а ты  на той "тарелке"...
- Куда?
- У тебя есть приказ?
- ...naturlich...

Замолчали. Я взял ее  руку и, склонившись, начал целовать...
- Я люблю тебя,... -  тихо сказала она.

Продолжение: http://proza.ru/2011/08/15/1001


Рецензии
Читала, точно помню!
Но с удовольствием прочла ещё...
несколько раз.
Эротика -СУПЕР!!!
И потом: "совсем не хотелось есть,
но очень хотелось жрать!" - по-настоящему!
Респект и аплодисменты!

Богатова Татьяна   18.03.2015 12:22     Заявить о нарушении
Ну, само собой...

Благодарствую.

Виталий Полищук   19.03.2015 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.