История про Энди Каккера. Автор - Александра, 11 л

Энди у меня появился давно. Он ступил на порог моего дома еще тощим, похожим на чертенка созданием. Он заметно вырос, но в фигуре не изменился. С воспитанием его я потерпел танталовы муки. Расскажем, как это было.
Я шел с работы. Учить детей, а еще и физкультуре – это ужас. Я после восьми уроков – 4 у начальных классов , 4 у старших, устаю, как будто я целое поле перепахал.
Вдруг, вижу – худое, черное, облезлое КОТЭ. Взял, не бросать же кота на улице. Заношу в квартиру. Котенок с перепугу, раз, под шкаф. И фиг найдешь. А его еще купать надо…
Я взял деньги и быстро пошел в ближайший зоомагазин для того, чтобы купить коту мыло для животных. Пока купил – сала не стало. Вместо сала – объевшийся котенок.
У меня, как я это увидел, крыша съехала. Не знаю, какие слова я тогда орал этой черной заразе.
С купанием был полный АБЗАЦ. Только засунул этого чертенка в ванну, тот закричал таким (!!!) высоким тоном, что мне пришлось затыкать уши.
Еле помыл. Кот высох быстро, а блохи с него лезли, как с мамонта.
Еще одну историю с котом Энди я помню. Энди тогда было около семи месяцев.
Есть у нас во дворе пес Остап. Энди он не видел, увидел и теперь боится.
Однажды Остап зарычал на кота, смотря ему прямо в глаза. Энди это явно не нравилось, его глаза горели желтым огнем. Кот явно, внятно и протяжно сказал:
 - МЯоооооооуууууу!!!!
И как даст лапой по носу! Остапа понесло. Дальше кота он обходил десятой дорогой..
С этим котом у меня был полный THE END. Поэтому назвал я его коротко – Энди. 


Рецензии