Джесси. Кукла

Жестокое лицемерие- это когда ты воспринимаешь другого живым и свободным существом только, когда это удобно тебе. А когда тебе удобно- ты воспринимаешь другого как расходный материал - кусок мяса.


После всех пережитых потрясений, все эти ночи я плохо сплю и практически не ем. Только кофе американо и плитка шоколада. Горечь и сладость помогают не сойти с катушек, почему-то мне нравится это трактовка. Мысли путаются в голове и я не могу сосредоточиться ни на чем... Что произошло в тот вечер в доме О`Конелла? Где был он сам? Странный парень, убийца и негодяй, вот что я скажу. Но если все рассказать полиции, спустя столько времени они могут не найти зацепок. Или могут? Не думаю. И по правде говоря я не хотела сдавать того парня. По сути он спас мне жизнь. А у меня ещё столько дел здесь на земле. Я включила музыку и подошла к окну. Пока ноты повторяющихся звуков окружали моё пространство, я отодвинула тяжёлые бардовые шторы, которые совсем не допускали до меня солнечных лучей и всматривалась в атмосферу. Много солнца и света, уже выпал первый снег, а значит скоро начнутся праздники и суматоха. Надо будет подумать над подарками для близких и даже знаю, где я сегодня забуду все свои волнения. Мне кажется, для Софи и Октава я сделаю особые подарки;немножко злорадствую своим мыслям, потому как предвкушаю их лица после того, как они откроют свои подарки.

 

Джесси чувствовала себя легко, скорее она не чувствовала тревог и тяжести, девушке казалось, что это нормальное состояние, но на самом деле она пока ещё не осознавала всей трагедии своих изменений, а они уже начинали действовать.

Стоя под струями воды, я размышляла над тем, что не пробовала в этой жизни запретных плодов, а так же о том, что неплохо бы взять отпуск и уехать из города. Надеваю свой плюшевый халат и возвращаюсь в комнату. Вчера Софи с отцом уехали к ее родителям и обещали не появляться все выходные, так что не будет лишних тел, заставляющих нервничать. Может, отец потеряет где-нибудь по дороге эту дурочку-лгунью? Я не рассказала до сих пор ему о романах Софи только по тому, что не хочу причинять ему боль. Он потерял Магдалену, мою маму, но как бы мне не хотелось признавать это, с Софи он снова чувствует себя живым. Потому я не спешу разрушать его иллюзию. К тому же он вряд ли мне поверит. Время бежит с бешеной скоростью, оно не подвластной человеку, а мне бы так хотелось научиться управлять им и пространством. Открываю огромный шкаф и нахожу почти сразу новый красный свитер с белыми оленями. Сразу возникает в голове ассоциация с рождеством и волшебством, в которое в этот праздник непременно хочется верить. Далее достаю любимые голубые джинсы и меховую куртку с капюшеном. Мама подарила мне ее на восемнадцатилетие и я эту вещь особенно ценю в своём гардеробе.

 

Джесси гуляла по парку, вдыхая свежий воздух нового времени года. Она считала, что ветер и воздух лечит нутро, выгоняя из него весь накопленный негатив и затем становится легко, почти невесомо. Каково это парить в невесомости, зная, что никто тебя не удержит? За всеми потоками мыслей, девушка не заметила как дошла до торгового центра, самого большого в городе, где собирается множество лиц, со своими целями, мыслями, жизнями и эмоциями. Девушка иногда любила смотреть в лица прохожих и угадывать, что за истории кроются за их душами. На втором этаже магазина был отдел с коллекционными куклами.

 

Куклы - это моя слабость. Я их ещё с детства коллекционирую и мечтаю собрать огромную коллекцию самых необычных кукол планеты. Знаю, звучит ужасно несерьезно, но кто-то любит собирать кораблики в бутылках, кто-то трубки, смерть в формалине, картины, белье любовниц или использованную контрацепцию...а я обожаю куклы. На ветрине бутика World of Doll меня привлекла одна странная кукла...


Рецензии