Мое море

В море еще много рыбы…

Ты всегда исчезаешь так внезапно. Ничего не объяснив, ничего не сказав. Меня убивает это. Разбивает мое чертово сердце на тысячи осколков. Ты уверен, что сможешь вновь собрать его по кусочкам?

Всматриваюсь в лицо каждого прохожего, в надежде увидеть в незнакомце тебя. Помнишь, как мы познакомились? Я и представить не могла, что ты станешь настолько важным для меня. Скажи, когда я успела влюбиться? Когда твой смех успел стать таким родным и незаменимым? Ты ни на кого не похож. Таких людей больше нет. Очень тяжело осознавать это.

Я так боюсь потерять тебя. Каждую гребанную минуту, дрожащими руками обновляю свою страницу в социальной сети. Вдруг там сообщение от тебя. Ну а вдруг?

Знаешь, каждую ночь, перед тем как заснуть я представляю, как бы все сложилось, если бы мы были вместе. Представляю, как твои длинные руки обвивают мою талию и притягивают к себе. Или как ты нежно-нежно целуешь меня в холодный кончик носа, тем самым согревая его своим дыханием.

В каждой твоей песне ищу скрытый смысл, и, знаешь, нахожу. Так странно. Так глупо.

А ведь я пыталась забыть тебя. Честное слово. Я ходила на свидания, я пыталась почувствовать себя живой. Снова. Но, понимаешь, никто не умеет смеяться так, как ты. Ни у кого нет такого странного чувства юмора. Никто так задумчиво не закусывает губу. Всё не так, все не такие. Ты – особенный.

Я так боюсь, что ты не вернешься.

Ты обещал мне себя. Помнишь?

Мне так больно, когда ты скрываешь от меня свои проблемы. Я знаю, что тебе паршиво. Но, милый, как я могу тебе помочь, если ты молчишь?

Скажи хоть что-то. Умоляю.

Мне часто говорят: «В море еще много рыбы». Но, понимаете, этот парень и есть мое море.


Рецензии