1-301

__

Вся тяжесть теперешнего времени для таких, как я  в забронированности и обеспеченности жизни. Нужды избалованного человека. Все богаты – и не только некому помогать в материальном смысле, но и сама помощь твоя обесценивается твоим благополучием, которому не убудет.

                __

Сегодня дождь похож на слезы неба…

__

Пожалуй, мне прямо жаждать надо вылета из института – ведь способен учиться и дела практические делаю с чувством и пониманием, чуть ли не с превосходством над домашними. Здесь тыкаюсь с опущенными руками, а там все ясно; и ведь затянет. Уж лучше в армию. Сейчас порвать? Нет, пусть будет то, что будет, но при условии, что буду жить в полноте. Без забот – что будет, то и хорошо, раз есть способности.

Мои тревожные глаза…

Но я  безобразен в довольстве - настоящая свинья, опустившая руки. И с какой легкостью, с какой тайной радостью возвращаюсь я в пустоту,  в от и до и кормушку.

…Проснулся, услышав   «поток сознания», и сразу осквернил вчерашние благие побуждения, причем так, что им уже не ожить и их уже не отмыть. Встав, делал вид, что всё нормально; делая, что надо, зевал на лампу, стоя в желтом свете…


Рецензии