Захари и Джесси. Ужин на двоих

"У судьбы нет причин сводить посторонних."

Коко Шанель.


Я бродила по дому в пижамных штанах и чёрном топе на тонких бретельках, волосы убрала в высокий пучок и только несколько прядей обрамляли лицо, иногда раздражая своим щекотанием. В этот вечер мне не хотелось никуда выходить, кого-то слышать и видеть. Я хотела смотреть весь вечер фильмы и есть мороженое со вкусом клубники и сливок из большого ведра; сладкое и кино помогают отвлечься на некоторое время, и я этим приемом часто пользовалась. Нет, вру, лишь с той периодичностью, когда становилось тошно от навалившихся проблем, зачастую в личной жизни. Я скачала парочку кинокартин 90-ых годов и как раз направлялась из кухни на второй этаж к себе в комнату, когда дверной звонок дал о себе знать. От неожиданности я даже чуть не выронила чёртово ведро с мороженным и хмурясь от нежелания кого-то видеть в полночь и выходной день, который я заслужила, пошла открывать дверь. Лучше бы я этого не делала...

За спиной слышался собачий лай вперемешку с воем, на улице происходило чёрт знает что, хотя никого там, кроме Захари, и не было. Впереди - оказалась юная леди, чистой воды воплощение домашнего уюта. Захари отметил про себя, что несколько секунд назад её глаза должны были сиять от надежды спасти последний день этих выходных. Сделав до тошноты дружелюбный вид и весело помахав рукой он сказал:

- Доброй ночи, соседка! - он выдавил из своего голоса максимум положительных эмоций, какие только могли придти ему в голову.

- Какого черта, О'Конелл?! Как ты меня нашёл? - я была в ярости, хотя другая часть меня безумно была рада его видеть.

- Разве так встречают гостей? - буркнул Захари, сквозь мину невероятной доброжелательности, и вновь продолжил тем же тоном - Какой чудесный дом! Я бы остался в нём жить навсегда! Ни то, что моя развалюха.
Захари прошёл через порог без спроса, не разуваясь и разглядывая каждый угол, как-будто он пришёл его покупать.

Я от удивления даже дар речи потеряла. Вот наглая сволочь!
-Ты ничего не перепутал? Хоть бы конфет принёс, что ли.

- Нет, я ничего не перепутал. Твой адрес, твой дом. И вообще - конфеты дают хозяева, но я не настаиваю, Хеллоуин уже прошёл...Ты здесь хозяйка? - Захари оставался невозмутим и тут же приметил ведро, принюхавшись он почуял запах чего-то ещё съестного в доме.

Каков придурок. Мои глаза увеличились в два раза.
- Слушай, мне не хочется спорить с кем-либо, не хочется тратить нервы и выбивать себя из колеи. Это мой дом, и правила здесь тоже мои. Какого хрена ты забыл здесь? И ответь на вопрос или дверь ты знаешь где, - отвечаю этому балбесу и прохожу мимо него в гостиную, специально задевая его плечом.

- Больно нужно спорить! Я хочу есть - подытожил Захари.
И он действительно проголодался, впервые за неделю ему захотелось что-нибудь съесть. Какая-то необъяснимая аура нисходила на него в этом доме, что ему становилось всё сразу интересно, хотя шёл он сюда с совершенно иными намерениями.

Может, отравить его? Интересно, у него есть семья? Выглядит уставшим и худой уж слишком. Даже немного хочется его накормить...

- С этого и надо было начинать. Иди на кухню, я сейчас вернусь. И да, красть у нас нечего, но ради прикола можешь попробовать.

Захари уже направлялся туда, не успела Джесси и договорить.
- У кого, у вас? - заметив котёнка проходившего около лестницы, продолжил - неужто у ты живёшь одна с кошками?

Как только Джесси услышала вопрос о кошках, то чуть ли не бегом направилась к Захари. Девушка взяла котёнка на руки и ответила:- Ее зовут Полночь. Вчера когда...в общем я нашла ее вчера и не бросать же было умирать котёнка в холод. Я живу с отцом и его...подружкой, - последнее слово девушка произнесла с явным презрением.

Захари недоуменно смотрел в её полные радости глаза. Он никогда не видел человека настолько счастливым. "Спасла котёнка?" - подумал Захари. - Полночь? Тогда сейчас самое время! Можно сказать, день рождения. Она должна поесть - утвердил Захари, как то позабыв даже о своём собственном голоде - Что едят кошки? Она должен съесть что-то необычное, день рождения же! - и снова посмотрел на ведро с мороженым.

- Нет, мороженое она есть не будет. Я покормила ее молоком и куриным паштетом. А вот чем тебя кормить?-девушка отдала Полночь в руки парня, доверив ему своего питомца, словно они были,по крайней мере, друзьями.
Я направилась на кухню, попутно размышляя, что есть в холодильнике. Открываю дверцу холодильника и чувствую взгляд парня на себе...

Захари смотрел на котёнка и гладил по голове. Полночь мурлыкала, ей явно нравилось как к ней прикасается этот незнакомый человек. Котёнок был такой маленький, что напоминал младенца, только чёрный и лохматый и не говорящий на человеческом языке. Но разве и дети говорят по-людски? Осматривая Полночь, Захари перевёл взгляд на Джессику, оглядывая её как тогда в магазине. Разница во взгляде была именно в том, что то уже была не оценка, а фантазия и такой её полёт, который только возможен в темное время суток. Сев за стул и посадив котёнка на колени, Захари выпалил:


- С той, чей стан - кипарис, а уста - словно лал, в сад любви удались и наполни бокал, пока рок неминуемый, волк ненасытный, эту плоть, как рубашку, с тебя не сорвал - он произнёс с чувством и при этом как-то невзначай, даже и не задумываясь, что только что прочитал стихи.

Джесси все также стояла к нему спиной, до неё доносились слова и сердце девушки учащенно билось, а телом она желала прижаться к нему и целовать, целовать Захари, пока не наступит утро и он не исчезнет из ее объятий. Она медленно повернулась и только спросила:

- Хочешь помочь приготовить итальянскую пасту?

Захари молча смотрел на неё, выражая глазами большую заинтересованность, голод в нём просыпался снова, но уже иного сорта. Он понятия не имел, как готовить пасту, и вместо того, чтобы подумать как она готовится, мысленно снимал с неё одежду. Не позволяя этим чувствам себя парализовать, он встал из-за стола и подошёл к ней.

- Сosa vuoi?

Ну зачем ты так близко? Психологи утверждают, что сексуальные импульсы передаются на расстоянии, а Захари О'Конелл сквозил сексуальными импульсами. И что он только что сказал?
- Что? - пытаясь скрыть волнение, но голос предает меня.

Он обошёл её сбоку, и облокотился о кухонный стол. Пару секунд он смотрел на наблюдающую за ними Полночь, затем обернулся к Джесси и,отмечая как у неё загораются щеки, с улыбкой совершенно невинно произнёс
- Что? Паста сама собой не сделается, давай начнём.

Умеешь же ты обламывать, О'Конелл. Ну, погоди, то ли дальше будет!
Смотрю ему в глаза, приподняв левую бровь и с самой хитрой улыбкой отвечаю:
- Ты занимаешься приготовлением самой пасты, а я займусь соусом.

- А бренди у тебя есть?

- Только виски двенадцатилетней выдержки.

- Хорошее дело. но в пасту это грешно..хм...- Захари задумался и вдруг выпалил - какой выдержки?!

И сам себя перебил:

- Нет. Виски..я не люблю виски.


Захари начал делать всякие хитроумные вещи с макаронами, какие только приходили ему в голову, с виду это казалось чистейшим бредом, если он и умел кому-то повесить лапшу на уши, то делал это, действительно первоклассно, но вот макароны.. Он возился с ними, не подавая и виду, что не умеет готовить, ориентируясь на импульсах, на инстинктах - если приготовление - вопрос жизни и смерти, то ведь и он сможет?
Когда с макаронами было уже покончено и они неспешно отправились дожидаться своей участи в закипающей кастрюле, он уперся взглядом в спину Джесси, проводящую свои ритуалы. Он сверлил её взглядом и спросил:

- Какая у тебя машина?

Я очищала кожуру от томатов и нарезала маленькими кубиками, как учила меня мама.
- Поставь сковороду разогреваться. Nissan Almera. Почему ты спрашиваешь?

- Ты на ней на работу ездишь?

- Не всегда. Бывает, когда хочется прогуляться и подумать. А ещё недалеко от дома и по дороге в издательство есть бар. Туда я частенько захаживаю. Что за привычка не отвечать на мои вопросы?

Он смотрел на неё со спины всё то время, как она готовила, и неслышно подошёл к ней совсем близко, не прикасаясь, но копируя её позу, упершись руками о стол, он прошептал ей в затылок.
- Мне просто интересно, чем ты занимаешься в жизни.

Чёрт... Или дьявол во плоти? Так кто же ты, Захари? Хочешь поиграть, значит. Я принимаю вызов. Не поворачиваясь к нему лицом, я как бы невзначай бедрами уткнулась в промежность мерзавца и ловко вывернулась из его поля досягаемости, смотря игриво в глаза, медленно отправила в рот кусочек помидора.

- Не узнаешь, пока не попробуешь? - сказал он, наблюдая, как кусочек медленно в ней исчезает.

- А чем ты занимаешься в жизни? У тебя есть семья, близкие?- спрашиваю у него и обжариваю томат. Хочу, чтобы он смотрел на меня. В кухне горит только подсвечники у раковины и плиты, так что атмосфера располагающая для откровенных бесед. Тянусь до шкафчика за приправами, зная , что майка приподнимается, открывая для его взора часть поясницы и специально задерживаюсь, будто что-то ищу.

Захари не отрывал от неё взгляда, как не отрывает и кот, играясь с клубком, если тот укатится в другой конец комнаты - он в любую минуту может броситься на него снова. Его взгляд не был туманным, а скорее пронзительным, способным видеть в полной темноте.
- Убиваю других людей - то ли в шутку, то ли всерьёз сказал он, и взгляд его ничуть не менялся при этих словах, воспоминания не трогали его, он был свободным и от них и от совести. - близкие... нет, у меня нет родителей с надоедливыми любовницами, если ты об этом.

Меня не испугали его слова, скорее вызвали любопытство. Поворачиваюсь к нему лицом и задаю вопрос с вызовом:
- А меня ты хочешь... превратить в одну из своих жертв?

Полночь играла с упавшим на пол помидором, катала его по полу, слегка раздирая своими маленькими коготками, он то впивался в её лапку, то от толчка откатывался дальше. Наконец, красный шарик кошачьего счастья уперся об стену, ему больше некуда было катиться. И Полночь бросилась на него.


Захари продолжал смотреть в карие глаза Джесси. Человек не может концентрировать на чём-то своё внимание более 10 минут, в отличии от кота. В отличии от змеи, человек мигает чаще обычного, даже не замечая, как наступает легкое помрачение реальности. Стоило Джесс моргнуть, как он оказался прямо перед ней, настолько же близко, как и в тот вечер. но уже лицом к лицу. Он прижал её своим телом и обвил руками. Не освобождая от взгляда, не отклоняя головы, чтобы шепнуть что-нибудь на ухо, он повторил ей кусочек её вопроса в глаза
- В одну.

Незаметно для себя, отдаваясь импульсам, я обняла его и положила голову на грудь. Затем снова смотрю в глаза и перевожу взгляд на губы, прошу об одном:
- Поцелуй меня. Поцелуй меня так, будто завтра кто-нибудь из нас умрёт.

Он отвечал вопросами на вопросы и перебивал. На этот раз, стоило с её губ сорваться слово о смерти, как он стиснул объятия и подхватил её до своего уровня, усадив на стол и впился в её губы, стирая с них всякую мысль о мертвом, поглощая и обнимая их своими. Он не пытался выпить её, как в тот раз, не боролся ни с чем противоестественным. Его жажда притянуть её, действовала как качели, только раскачивающиеся всё сильнее и сильнее, пока наконец не сделают сотни круговоротов и не сорвутся с петель. Он крепко прижал её к себе в этой позе, теперь они находились на одном уровне и подними Джесси взгляд выше, как обычно, она бы увидела потолок или звездное небо - что бы вообразила, если бы только открыла глаза. От этих крепких объятий, её грудь прижалась к его груди. Бедра уже не смогли бы отмахнуться, они раскрылись от импульса.

Как много страсти в этом существе, это будоражило и сводило с ума. Я обняла его ногами за талию, а руками водила по спине, целуя его страстно и слегка покусывая нижнюю губу. Чувствую, что ему нравится, чувствую, как не лжет его тело. Внутри меня все горит, эмоции за пределами контроля, но я останавливаюсь. Тяжело дыша от возбуждения, игриво говорю ему на ушко:
- На сегодня лимит домоганий исчерпан. Сейчас все сгорит к чертям,- не могу уловить его эмоцию, слегка толкаю в грудь, чтобы отошёл и спрыгиваю со стола.

Он не потерял равновесия, не исказился в лице от негодования, только дьявольская улыбка украшала его лицо. О чём думал Захари в этот момент? Загадка. О чём может думать Дьявол? И нужно ли ему думать. Его разум всецело был импульсивен, в такт телу и чувствам, гнездящимся в нём, в такт и чувствам Джесси, от того он угадал или, вернее, предчуял, её реакцию. Он наслаждался в тот момент огнём, заигравшим в её сердце, - огнём, способным сжечь плоть без остатка, не дожидаясь завтра. Когда две противоположные точки, будь то мужчина и женщина, или жизнь и смерть, достигают своего апофеоза, находясь рядом - они становятся одним. Жизнь слитая со смертью, смерть слитая с жизнью. Их разделяет...случай? Тот же случай, что разлучает клубнику со сливками, аромат корицы от апельсина, или амбер от сандала.


Рецензии