не детские беседы 1

Это были совсем "не детские" беседы. Каждое новое письмо она всегда ожидала с трепетом и какой-то непонятной тревогой. Вот и сегодняшнее его письмо она получила уже за полночь, когда все дома в округе и их обитатели уже погрузились в теплые уютные объятия Морфея.
Каждое новое письмо она всегда удаляла непременно сразу после прочтения.
Это были необычные письма. Не то, что вы могли бы прочесть у Моруа в его "Письмах незнакомке"! Нет! Это были приказы. Каждые раз новые и с самыми невообразимыми фантазиями. И сегодняшний текст был примерно таким:
"Моя милая Лариса! Сегодня Вы наденете белоснежные чулки, белоснежную грацию, утягивающую только нижнюю часть Вашего тела, грудь оставьте свободной, а на глаза повяжите алую ленту. Все необходимое Вы можете найти в Вашем почтовом ящике. Как только я погашу свет в окнах, Вы встанете перед Вашими витражами и распахнете гардины. Я буду любоваться Вами, а когда закончу, включу свет, но Вы не сможете этого увидеть из-за повязки на глазах. Если Вы снимите повязку раньше, чем я включу свет, мне придется наказать Вас, Лариса! Орудие для этого я позволю Вам выбрать самой. Поэтому Вам непременно необходимо подготовить его заранее, ведь в случае моей победы Вы откроете дверь и послушно подождете меня перед ней на коленях."
Лариса вышла на улицу и в почтовом ящике обнаружила обещанный пакет.
С трепетом распаковывала она каждую новую вещицу. Надевая на себя чулки, она представляла, что ЕГО руки касаются её тонких щиколоток, голеней, бедер...
Она всхлипывала от предвкушаемого удовольствия и вздрагивала от холодка, пробегающего по её спине.
Лариса распахнула гардины, не дожидаясь, пока ОН потушит свет, ведь она знала, что он может наблюдать за нею уже тогда, когда она будет надевать на себя всю эту красоту


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.