C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

НЕ сдирАйте кровавые стрУпья ОНИ ТЕЛом рассосУтся!

ФОТО Автора: НазиЯ ГаликбАрова - любовь для многих стАрая...

                НЕ сдирАйте кровавые стрУпья,
                НЕ смывАйте кровавые стрУпья -
                ОНИ с ПОЛЬЗой для ВАС -
                ТЕЛом - и САМи собОй - рассосУтся!
                Да и марганец, йод НЕ смывАйте
                ОНИ с ПОЛЬЗой для ВАС - пригодятся -
                ТОЖе в ТЕЛо всосУтся!

Я рождён был в Донбассе -
На речушечке КамышевАхе...

В нашем ДИВном и длинном прекрасном саду
(город Серго у всех на видУ) -
Вдоль ручья расли старые лИпки и вишни и грУши,
сливы, тЁрен да яблони и абрикОсы,
и малИнники очень густЫ,
и кпыжОвника дИки кустЫ,
и иные колючие всяки кустЫ...

И я ползал средь этой прелЕстной (мне!) гУщи -
ТАМ же Ящерки бЫди, лягУшки
и иные зверьки, муравьИ вездеСУщи,
паучкИ, кузнеуЫ и сверчкИ...
 
И в сём милом - как РАйском садУ -
голышОм я ползУ - НЕ идУ -
мне ж и ГОДика НЕТ -
ПАМять = ДИВный секрЕт
(<ЧТО МОЖет заПОМНить 7-МЕСячный ребЁнок из пеЛЁнок?>
 http://www.proza.ru/2014/03/06/2148 ) -
я ж ходить то ещё не могУ
и я к дереву - к вЕтке ползУ:
ухватИвшись за вЕтке поКРЕПче -
ДЕТски рУчки - с рождения ЦЕПКи! -

вот я к вЕтке подПОЛЗ -
за неё ухватИлся -
и - ЕЩЁ НЕ умЕя ходИть -
обезьЯнкою ВВЕРХ потащИлся!
Меж рогУлек развИлки засЕл, попыхтЕл,
да и с вЕтки на вЕтку пустИлся!

А я ж голый и босый,
да и кОжица нЕжна моя,
а на вЕтка= - сучкИ ведь торчАт 0
и меня пропускАть НЕ хоиЯи!

А я ж лЕзу вперёд или вверх -
исцарАпанный ВЕСЬ!

Кровь по телу стекАет,
в стрУпья вся засыхАет...

А когжа эти стрУпья сдирАешь -
Очень бОльно и кровь посильнЕе стекАет,
ну и в стрУпья опять засыхАет -
и привык я те стрУпья НЕ ТРОГать,
МАМа ж в ЭТОМ - НЕ стрОга -
Меня ж редко купАли,
стрУпья тЕльце моё - почти ВСЁ покрывАли,
да и САМи собОй - постепЕнно совсем исчезАли -
ЗНАЧит тЕльце в себя ИХ всосАло -
чтобы крОвушка СНОВа рождАлась!


И ТЕПЕРЬ - почти ВЕК уж спустЯ -
я - как прежде - ВСЁ ГОЛым сижУ и хожУ,
и НЕ кАюсь,
и на ВСЁ натыкАюсь,
обо ВСЁ спотыкАюсь -
я ж НЕ ВИЖу - кудА я идУ и на ЧТО наступАю -
и ДО СИХ ПОР - НЕ кАюсь:
стрУпья СТАРое тЕльце моё
(как в младЕнчество ПРЕЖНе, житьЁ!) -
почти ВСЁ покрывАют,
да и САМи собОй - постепЕнно совсем исчезАют -
ЗНАЧит тЕльце в себя ИХ всосАло -
чтобы крОвушка СНОВа - и в СТАРость рождАлась!

Вот и СДЕЛал я ВЫВод вот Этот:
Вот и СДЕЛал я ВЫВод вот Этот:

НЕ сдирАйте кровавые стрУпья:
ОНИ САМи собОй - рассосУтся!
ОНИ с ПОЛЬЗой для ВАС рассосУтся -
ТЕЛом ВАШим и САМи собОй - рассосУтся!
И НЕ НАДо их будет сдирАть
и КРОВЬ СНОВа пускАть,
ЧТОбы рАнке опять зарастАть, заживАть...

А ведь НАШи враяи и медСЁСТРы нерЕдко -
бинтЫ с рАнок кровАво сдирАют,
кровь по НОВой пускАют,
ШРАМ глубОкий большОй создавАя!

ЭТО РАНЬШе меня удивлЯло,
когда деткам моИм доставАлось -
я детЕй - от врачЕй забирАл -
кровь по НОВой пускАть НЕ давАл -
ДОМа ИХ заживлЯл...

                НЕ сдирАйте ж кровавые стрУпья,
                НЕ смывАйте кровавые стрУпья -
                ОНИ с ПОЛЬЗой для ВАС -
                ТЕЛом - и САМи собОй - рассосУтся!
                Да и марганец, йод НЕ смывАйте
                ОНИ с ПОЛЬЗой для ВАС - пригодятся -
                ТОЖе в ТЕЛо всосУтся!
          Владимир Крыленко 15 декабря 2014


Рецензии