ОВЕН 21 марта - 20 апреля Я Есть Сила

Двенадцать Звёздных Врат Творцом даётся нам

Но лишь одни врата лежат у ваших ног

Вступая в эту жизнь, вверяешь Небесам

Судьбу свою одну и тысячи дорог

Великий мой Творец, Вселенная моя

Я есть частичка вас с рожденья до конца

Я в этот мир войду молитву сотворя,

О счастье и любви, о доброте Творца

Созвездия,  планеты силы дайте мне.

Пусть будет в моей жизни лёгким путь

Энергией своей от зла мне щит создайте

Чтобы с пути Творца меня никто не мог столкнуть

ОВЕН –  21 марта - 20 апреля

Я Есть Сила

Созвездие Овен, ваш управитель Марс

Он вам упорство даст, повысит жизни силы

Активными быть заставит в жизни вас

Весельем зарядит, чтобы легко вам было.

Но Марс к тому ж Планета воинов, побед

Везде и всюду первым быть желает

Имеет острый ум, он лицедей – артист

Он чувствами живёт, границ не в чём не знает. 

Знак Зодиака Овен относится к  стихии —   Огонь.

Планета-покровитель –  Марс.

Удачный день –  вторник, воскресенье.

Удачный месяц –  июнь и июль.

Камень - Сардоникс, Аквамарин, Гелиотроп, Аметист. Алмаз, Бриллиант. Изумруд, Селенит, Кровавик. Талисманом  для Овна  является Сардоникс – он обережёт Овна от житейских бурь и невзгод. Кольцо с сардониксом желательно носить на указательном пальце, тем самым вы привлечёте благополучие и удачу в свою жизнь.

Обычно предпочитает цвета  - ярко-красный, сиреневый, голубой, малиновый, оранжевый, и все блестящие, (а вот фиолетовый цвет считается  неудачным).

Металл - железо, сталь.
Талисман - молот, золотое руно.
Части тела, находящиеся под управлением знака Овен:  Голова, темя, лоб, лицо, центральная нервная система.

Музыка, благоприятная для укрепления энергетики – композиторы  Бах и Мусоргский.

Благоприятные числа - 4, 7, 9 (все числа, делящиеся на 9), 11.
Основная черта характера - бороться и быть первым.

Овен – Первый знак Зодиака. Символизирует жизнь. Это лидер, Победитель, единственный и неповторимый. Он первооткрыватель, он объединяет в единое целое всех вокруг себя, прокладывая дорогу к цели, он целеустремлённо идёт вперёд, он знает куда идти, он знает что делать, он наделён Творцом уникальными способностями и  мощной силой. Он первопроходец. Ему многое по плечу, и он сможет повести за собой к успеху и удаче, не бросив на полпути, а добьётся поставленной цели. Потому что он первый.

Люди, рожденные под знаком Овна, обладают огромной жизненной энергией способностью быстро принимать решения. Если он чего-то желает, возражать ему бессмысленно. Овны любят быть в центре внимания, во главе какого-либо начинания, проявляя уверенность в том, что они всё сделают лучше, чем другие. Главными помощниками во всех их делах и начинаниях являются верность своим идеалам.

Большую роль в этом играют добросовестность, щедрость, честность, справедливость, природные таланты, которыми их щедро наделила природа, и  упорство, и решимость никогда и нигде не отставать, а всегда стремиться только вперед к намеченным целям.

Если Овны смогут обуздать некоторые негативные черты своей натуры, которые мешают им порой в работе и в отношениях с людьми, то смогут достичь высокого социального положения и материального благополучия благодаря позитивным чертам своего характера. Они смогут реализовать все свои мечты и желания.

Овны  неутомимы, обладают прекрасной памятью, умны, энергичны, целеустремлённые и оптимистичные  люди с активной жизненной позицией. Они любят строить планы, браться за несколько дел сразу, но не обижайтесь на них, они не всегда доводят начатые дела до конца. Они обладают большим творческим потенциалом и если научатся быть ответственными за свои слова и действия, то многое смогут изменить в своей жизни в лучшую сторону.

Он любит браться за всё новое, любит руководить, ответственно выполняет любую работу, потому что сам процесс деятельности, направленной на конкретный результат наполняет Овна энергией. По рекомендации астрологов Овен лучше всего себя может проявить, если он выбрал себе работу – юриспруденция, военное дело, область хирургии. Овны к своей работе подходят творчески, проявляя свою инициативу, стараются всегда внести что-то своё, усовершенствовать, улучшить. Среди Овнов много людей военных профессий, преуспевающих бизнесменов.

Овну лучше подходят профессии, связанные с постоянной меняющейся обстановкой. Он хорош там, где «горят сроки»,  но плохо рассчитывает свои силы, поэтому профессия должна давать ему возможность восстанавливать быстро расходуемую энергию.  Ему также подходит работа в области радио, телевидения, журналистики. Овен  может прекрасно себя проявить как оратор и писатель,  это те профессии, которые могут им принести известность, истинное удовлетворение и благополучие.

Но независимо от выбора профессии, Овен стремится быть всегда первым, лучшим и на виду, он прирождённый лидер. Овен любит вкладывать деньги в какие-либо проекты, идеи, тратить на себя, но ему необходимо совершать обдуманные проекты и траты, а также обуздывать свойственную этому знаку любовь к рискованным ситуациям.  Т.к. необдуманные вложения, могут принести крах и надолго ввергнуть Овна в депрессию. Старайтесь  советоваться с профессионалами перед тем, как совершить какие-либо  финансовые операции.

Венера в Овне слабо выражена и вследствие этого к деньгам, у Овна зачастую отношение пренебрежительное. Временами он проявляет скупость и может упустить шанс выгодного вложения, использования денег, а иногда он может «швырять» деньгами, делая  не нужные траты.  С годами Овен может научиться бережному и разумному отношению к деньгам, но свойства его натуры всё равно могут проявляться временами, поэтому Овну, прежде всего, необходимо научиться управлять собой, и контролировать свои действия, учась ценить и беречь деньги.

И делая какие-то траты, вложения этому знаку необходимо всегда оставлять какую-то часть денег у себя, чтобы у него всегда были в наличие деньги, потому что их жизненная энергия находится в прямой зависимости от суммы денег, находящейся в их распоряжении. Т.е. для Овнов Энергия Денег является дополнительным источником питания и восстановления энергии их Жизненных Сил.

Ваш ребёнок Овен

Овны энергичные, энергия так и бурлит в нём,  и очень своенравные, его очень трудно успокоить, если он что-либо пожелает, то приложит все усилия мыслимые и не мыслимые, и крик и истерики, и агрессия, чтобы получить желаемое. Старайтесь его энергию направлять в мирное русло, не реагируя бурно и раздражённо на всплески  его эмоций. Строгостью только противоположный результат вы получите.

Поэтому вы должны быть дипломатичны. Проявлять мягкость и в то же время твёрдость, обучая его терпению, в жизни ему это очень пригодится. И не ругать его надо, перечисляя отрицательные свойства его поведения, характера, натуры, а хвалить за те достоинства и хорошие качества души, которыми он обладает. Воспитывать в нём уверенность, не самолюбование, не самовлюблённость и эгоизм, а именно уверенность в себе и своих силах. И ваше мудрое поведение, и терпение помогут в становление его характера, воспитают в нём терпение, но если вы решите проявлять чрезмерную строгость, то ребёнок может стать маленьким деспотом.

Только терпение и нежность поможет вам воспитать человека, ответственного за свои поступки, умеющего контролировать свои желания, эмоции, приучит его быть терпеливым, умеющим слушать и слышать не только себя, но и окружающих его людей. Будьте мудры и терпеливы, любите своего ребёнка, истинная любовь, как известно, творит чудеса. И у вас вырастит прекрасный, спокойный ребёнок и в жизни ему будет легко и уютно.

В любой ситуации я вижу положительные аспекты.

Я использую силу веры для созидания своей жизни.

Каждый день я продвигаюсь вперед по пути духовного развития.

Ответственность - это дар, помогающий мне изменить свою жизнь.

Я самостоятельно принимаю решения, которые делают мою жизнь лучше.

Имена, подходящие Oвнам:

Мужские
Август - Властность, Аггей - Благодушие, Адольф - Защищенность, Азарий - Динамичность, Александр - Авангардность, Алексей - Устойчивость, Андрей - Устремленность в будущее, Аркадий - Пытливость, Арсений - Эмоциональность, Артем - Энергичность, Валерий - Энергичность, Гавриил - Добродушие, Георгий - Упорство, Егор - Мощь, Николай - Преодление преград, Олег - Виртуозность, Ростислав - Самопроявление, Руслан - Сила, Савелий - Авангардность, Юрий - Решительность, Ян - Динамичность

Женские
Агата - Настойчивость, Агния - Восприимчивость, Аделаида - Действенность, Аза - Солнечность, Алевтина - Твердость, Александра - Достоинство, Алена - Открытость, Алиса - Активность, Алла - Цельность, Анастасия - Стремительность, Ариадна - Добродушие, Ася - Активность, Берта - Возвышенность, Божена - Напористость, Валерия - Энергичность, Варвара - Экзотичность, Василиса - Действенность, Галина - Удаль, Екатерина - Динамичность, Злата - Яркость, Зоя - Чуткость, Кира - Воля, Лариса - Энергичность, Магдалина - Оперативность, Надежда - Настойчивость, Олеся - Конкретность, Раиса - Страстность, Светлана - Устремленность в будущее, Ярослава – Достоинство


 Эта молитва к Ангелу-Хранителю для знака Зодиака Овен:

Мой Ангел-Хранитель меня охрани, мой дом и мне близких людей защити.

От недругов злых огради ты стеной, я к счастью по жизни иду за тобой.

Ты Силой Небес меня надели, чтоб горе и зло мне изгнать помогли.

Чтоб я, не боясь ничего никогда, препятствия все одолеть бы смогла.

Избавь меня Ангел от грязи духовной, энергии дай ты мне чистой, свободной.

Возьми под опеку меня, защити, чтоб счастье и радость могла обрести.

Пусть рядом со мной  будут люди лишь те, чьё сердце открыто лишь доброте.

Кто ко мне доброту, уваженье питает, кто зависть и злобу в душе отвергает.

Мой Ангел защитник, помощник ты мой, для проектов моих ты дороги открой.

Все желанья мои осуществить помоги, чтоб мне не мешали в моей жизни враги.

21 марта – 01 апреля

Этим периодом (декадой) управляет Марс. Он наделяет рождённых в этот период людей сильным, твёрдым характером, агрессивностью, мужественностью.

Важные годы: 15, 30, 45, 75.

Символом людей рожденных в этот период является цветок – НАПЕРСТЯНКА.  У рожденных под этим знаком, голова работает, как ЭВМ — четко и быстро. Они могут найти выход из любой, даже невероятно запутанной  ситуации, не теряют самообладания ни при каких обстоятельствах. Решительные люди, и уверенные в себе и в своих силах. Но им требуется научиться отдыхать, переутомление грозит головными болями и ослаблению нервной системы.

Эти словесные коды  помогут строить благополучную жизнь, наполненную успехом и процветанием!

Я в силах сделать всё, о чём мечтаю. Мои силы безграничны.

День за днем во всех отношениях мне все лучше, лучше и лучше!      

Я достойна  безграничной любви.

Я заслуживаю счастья.
Все, что со мной происходит — чудесно и замечательно.

Словесные коды, которые   помогут относиться к себе с большей любовью и уважением.

Я сильная и красивая.

Я окружена тремя кольцами Силы.

Я прекрасно справляюсь со всеми задачами, стоящими передо мной.

Я  привлекаю к себе нескончаемые потоки денег.

У меня жизнь наполнена благополучием, счастьем, процветанием.


Рецензии