Ваш ребенок-Близнец

Ваш ребенок-Близнец

Близнецы, находятся в постоянном движении, они чрезвычайно любопытны, вечно куда-то бегут, что-то делают. Они  могут сразу два дела делать, не удивляйтесь и не ограничивайте свободу своему Близняшке, это отрицательно скажется на его характере. Он может вырасти безвольным, постоянно во всём сомневающимся, человеком. Если Близнецы живут в атмосфере строгости, доходящей порой до скрытой агрессии, они вырастут дилетантами, умственная энергия в них  может зачахнуть.

Они будут мотаться по жизни неприкаянными, так и не поняв, что же им нужно в этой жизни. Не получив любви в детстве, они будут её искать всю жизнь, но не смогут обрести её, потому что сами не кого  не полюбят,   т.к. не знают что такое любовь. Рядом с таким человеком будет тяжело и неуютно, будто души в нём нет.

Поэтому окружите своего Близнеца атмосферой гармонии, спокойно реагируйте на его любознательность и подвижность. Вырабатывайте в нём силу воли и твёрдость характера, пунктуальность и ответственность за свои слова, обещания, поступки. Обучайте его терпению и настойчивости. Любите его и цените своего Близняшку.

Не отмахивайтесь от обилия его вопросов, терпеливо общайтесь с ним, придумывайте ему какие-либо занятия, и осторожно контролируйте его. Обучайте его сдержанности, чтобы он не разбрасывался и не хватался за все дела сразу. И  приучайте его с детства, чтобы начатое дело он всегда доводил до конца. У Близнеца, живое восприятие, развитый интеллект и масса всяких идей.

Любите своего Близнеца, не принуждайте делать то, что ему не нравится. Себе занятие он выберет сам, но учите его собранности, аккуратности, любите его, развивайте в нём уверенность в своих силах и в себе, и никогда не говорите ему, что он неумеха, и не способен ни на что стоящее. По природе Близнецы не уверенные в себе люди, поэтому на оборот хвалите ребёнка за то, что он что-либо делает.

А если не получилось что-то, значит объясните ему что, необходимо более подробно узнать что и как нужно сделать и тогда он обязательно сделает это лучше всех, потому что ваше одобрение и поддержка помогут ему почувствовать себя уверенным и придадут чувство значимости тому, чем он занимается.

Окружите Близнеца атмосферой доверия и дружелюбия. И  тогда ваш Близнец, в будущем, став взрослым человеком, сможет найти то дело, которое ему необходимо  и порадует не только вас, но и многих своими уникальными открытиями и талантами, и вы будете гордиться им.

Я позитивно настроена, уверена в себе и раскрепощена.

Мое мышление гармонично и наполнено позитивными  мыслями.

Я получаю деньги из ожидаемых и неожиданных источников.

Я овладеваю изобилием, которое принадлежит мне по праву.

Мне дано право в полной мере насладиться щедростью Вселенной.

Имена, подходящие близнецам:
Мужские
Алексей - Контактность, Аркадий - Красота, Гавриил - Внимательность, Геннадий - Сдержанность, Георгий - Решительность, Евгений - Приветливость, Игнат - Аналитизм, Иннокентий - Аккуратность, Клим - Аналитизм, Константин - Равновесие, Макар - Самодостаточность, Марк - Открытость, Никита - Жизненность, Сергей - Сосредоточенность, Тимур - Обстоятельность, Феликс - Трудолюбие, Эрнест - Логичность

Женские
Алиса - Яркость, Анастасия - Открытость, Анжела - Нежность, Ася - Восприимчивость, Валерия - Эмоциональность, Вероника - Легкость, Глория - Легкость, Евгения - Контактность, Евдокия - Напористость, Инга - Виртуозность, Инесса - Интеллектуальность, Клавдия - Действенность, Клара - Самобытность, Кристина - Тонкость, Ксения - Стремительность, Майя - Эмоциональность, Маргарита - Эстетизм, Марфа - Легкость, Надежда - Порывистость, Ника - Напористость, Оксана - Проявленность, Ольга - Самобытность, Пелагея - Сила воли, Регина - Светскость, Эдита - Игривость, Элина - Обаяние

Эта молитва к Ангелу-Хранителю для знака Зодиака Близнецы:

Мой Ангел-Хранитель

К тебе взываю я с мольбой.

Решительность мне дай и храбрость

Чтоб управлять своей судьбой.

Ты помоги советом в жизни

Врагов моих ты усмири.

Дай знанье мне и рост духовный

Успехом, счастьем одари.

Сними все трудности общенья

С людьми, с семьёю и с собой.

Проблемы в жизни и сомненья

Пускай уходят стороной.

С твоею помощью смогу я

Друзьям помочь, своей семье

И с твоего благословенья

Смогу помочь я всей Земле


Рецензии