Сегодня у меня вновь беспокойная ночь...

Сегодня у меня вновь беспокойная ночь. Сижу на кухне, лихорадочно курю и выпываю уже пятую чашку кофе. Господи, милая, зачем же ты со мной связалась? Сколько же пришлось тебе пережить из-за моей свободолюбивой творческой натуры, экспериментов с нечистью. А все мои нервные срывы? И ты все это прожила со мной. Ты любишь меня таким сумасшедшим, таким измученным, таким какой я есть. Спасибо тебе за это. Ты - единственный светлый луч в моей жизни. И вот снова: ты спала рядом, а я проснулся в холодном поту и оставил тебя одну.
   Слышу звук твоих шагов и мысленно этому улыбаюсь. Хотя даже представить не могу сколько боли тебе принесла моя уникальность, в которую ты так влюблена с первого дня.
   Входишь и, обнимая меня за плечи, говоришь:
- Я проснулась, а тебя нет...
- Да... меня нет... - отвечаю ровным и безжизненным тоном.
- Кошмары?
- Да, милая... сцена из очередной книги...
Ты, улыбаясь, забираешь у меня сигарету и садишься мне на руки, обнимаешь и, крепко прижавшись всем телом, будто пропела:
- Чудо ты мое...
Я невольно улыбаюсь:
- Да уж, действительно чудо...
- Я люблю тебя...
- Сочувствую...
— Вов, я счастлива с тобой...
Я отодвигаю тебя немного и вижу твои длинные спутанные волосы, большие глаза (сегодня серо-зеленые). Я понимаю: лишь ты не позволяешь мне затеряться в черных дебрях моего подсознания.
- Настя, как же это все тяжело...
- Это твой дар. Я люблю тебя и то, что ты создаешь. Это часть тебя - а значит и часть меня. Чтобы не происходило - я навсегда с тобой.
- Знаю...
- Пойдем спать?
- Я вряд ли усну сегодня...
- Я помогу тебе...
- Да, ты это можешь...
- Пойдем... - сказала ты, вставая с моих колен, и повела меня в комнату за руку.


                14.12.14


Рецензии