Тогда скажи мне, чья я?

Тебя совершенно не волнует, почему я не отвечаю на телефонные звонки, или длительное время не появляюсь онлайн.  Скажи, тебя не интересует где я и с кем? У тебя бывало, что ты смотришь в глаза человеку, и понимаешь, что он твой. Что этот худощавый непримечательный парень является смыслом твоей, некогда никчемной жизни. До отвращения глупо и самонадеянно.
Всегда больно, когда тобой играют, как бледнолицей фарфоровой куклой. Отмахиваешься глупыми отмазками. Ты их только что придумал?
У тебя бывало, что ты лежишь на заправленной постели в позе эмбриона, пялишься в экран телефона и ждешь сообщения от «твоего» человека. Не важно, какой там будет текст. Ты можешь прислать просто точку, но я буду знать, что ты помнишь обо мне.
Тяжело быть безликой фарфоровой куклой. Ты не мой, я не твоя. Тогда скажи мне, чья я?


Рецензии