День приятных сюрпризов. Глава 3

День приятных сюрпризов. Глава 3.

И все-таки, как ни крути, а худеть Карлуше не с руки. В молодости такими экспериментами не занималась, не хватало еще в таком приличном возрасте начать людей смешить. Отъедаться срочно нужно, не упуская ни единой возможности. Как про еду вспомнила, так сразу злополучный хвост селедки перед глазами стоит. До сих пор жалко, что улетел не попрощавшись. Даже чуть-чуть куснуть не успела! Стоп! Причем тут селедка? И почему опять про возраст свой вспомнила? Непонятно. Вчера ни с того, ни с сего  козырнула этаким достоянием и сегодня – туда же! Нашла, чем хвастаться! Вот, кто за язык тянул? Могла бы аккуратненько так обойти эту щекотливую тему стороночкой, стороночкой, чтобы все и думать, и вспоминать забыли про ее очень даже не маленький возраст.

Так нет, обязательно надо было вылепить про молодость. И она, видите ли, была когда-то молода! Господи, вспоминать противно! Как будто сейчас она не молода! Где-то, хитрая да увертливая, а тут такой простушкой оказалась. Даже обидно становится, что своим же собственным языком плохое настроение на несколько дней вперед себе обеспечила. Каково будет постоянно прислушиваться к сочувствующим перешептываниям за своей спиной? Жалеть в глаза теперь никто, конечно, не осмелится, но шуточек и намеков доведется немало выслушать. Ничего себе, перспектива! Карлушу даже передергивает от возмущения. Наверняка оценивать возьмутся, соответствует ли она своему возрасту? Или моложе выглядит?

Стоп! Никто же не знает, сколько ей лет! Да и сама она такими подсчетами не занималась. Вообще, кому какое дело до ее возраста?! Красива? - Красива! Обаятельна? - Обаятельна! Молода? - Да, да, да! Очень молода! Так, в чем же дело? Замутила тут бурю в стакане воды. Забыла, что нервные клетки не восстанавливаются? С такой короткой памятью недолго и действительно постареть раньше времени. Ну, уж нет! Пусть старость шагает сама по себе, не прикасаясь к ее персоне! И по другой стороне улицы, к тому же! Мимо, мимо, пожалуйста! Клюв Вороны снова готов расплыться в очаровательной улыбке.

Но, что это вдруг происходит с нашей красавицей? Будто подавилась чем, даже глаза на лоб лезут. Еще что-нибудь навыдумывала? А как же! Ужас! Не начнет ли теперь ребятня относиться к ней, как к старухе?! Место уступать примутся, вперед себя пропускать станут, через дорогу переводить начнут по очереди! Боже, Боже! Только не это, только не это! Пусть шуточки отпускают, пусть хихикают, пусть перемигиваются, шепчутся! Все, что угодно! Потерпит, от нее не убудет! Думается, ненадолго все это. Поразвлекутся от души, да и отстанут. К гадалке не ходи, через несколько дней более интересные вопросы отвлекут  ребятишек от подсчитывания ее годочков. Ей абсолютно все равно, чем они будут заниматься, лишь бы относились к ней, как к подружке. Как прежде!

Ну, какая она старуха? Ни-ни! Дружить только на равных. Лучше, конечно, если бы ребятишки совсем забыли про эту тему, но на это вряд ли стоит надеяться… Память-то у них, дай Бог каждому! Придется отвлекать чем-то, да постоянно рядом крутиться, подслушивая и подглядывая. С тайной опаской и надеждой Карлуша настраивает свои чуткие «слуховые принадлежности» на волну многоголосой переклички мальчишек и девчонок, несущихся прямо по ее курсу к определенной цели, известной только им. После нескольких минут шпионского подслушивания, Ворона успокаивается. Не похоже, чтоб ее прожитые годы обсуждали.

Ошибается милая Карлуша! Ребятишки только недавно приостанавливались, чтобы еще разочек дать друг другу клятвенное обещание именно по этому поводу. Иначе, наверно, и быть не могло, ведь они всегда чувствуют состояние подружки. Особенно, если она нервничать начинает да панику на себя наводит. Видно ее беспокойные сигналы постоянно приземляются по нужному адресу – прямо на макушки озорников, где бы те ни находились. Это сейчас они кричат о каких-то головастиках да лягушатах, а минуту назад зареклись раз и навсегда даже случайно касаться больной для цыганочки темы. Ни – ни! Ни словом, ни взглядом! Под страхом ежедневной прополки, конечно. Противные сорняки на длиннющих грядках всегда готовы принять бой с обладателями таких же длинных языков. Милости просим! Кто кого победит?

Чтобы избежать неприятной участи, ребятишки готовы клеем губы себе намазать, лишь бы не сорвалось какое ненужное словечко. Кому хочется спину гнуть под палящим солнцем! Да и Карлушу ни к чему лишний раз приводить в неистовое состояние. Себе дороже выйдет. Вот и перекидываются теперь редкими репликами о каких-то лягушках! Нашли тему для разговора! Ага! Если о лягушатах разговор, то все ясненько. Торопятся сорванцы на небольшое озерцо, заросшее камышом и кувшинками. Значит сегодня ей с ними не по пути. Опять начнут головастиков вылавливать да рассматривать их до умопомрачения. Вот пусть сами и изучают своих скользких подопытных. А ей пришла пора в девчачье царство – королевство наведаться да рассмотреть свое новое обличье в большом зеркале без лишних свидетелей. Самое времечко!

Сделав крутой разворот и распрощавшись с веселым ветерком до следующей встречи, Карлуша незаметно прекращает преследование веселой компании. Не все ей их разыскивать по густым зарослям, пусть сегодня сами головы поломают о ее внезапном исчезновении. Если заметят, конечно, ее отсутствие. Ничего удивительного, если и не вспомнят про свою подругу. Полдня возле гнезда караулили, много интересного по ее милости пролетело мимо их любопытных глаз. Разговоров вечером будет – не переслушаешь! Уши устанут от их трескотни. Ладно, выступит сегодня Карлуша в роли внимательной слушательницы (заслужили), а уж завтра – не обессудьте. Будьте добры, ее рассказы послушать.

Спикировав на любимый стол с зеркалом (кстати, без всякого разрешения), разноцветная цыганочка устраивается там основательно и надолго. Сейчас она здесь полновластная хозяйка. Хозяйка-то, хозяйка, но что-то уж очень день неудачный она выбрала для такого редкого случая побыть одной. У хорошей хозяйки в доме всегда чисто и уютно, а здесь что творится? Только и успели озорники, что себя привести в порядок да ее разрисовать во все цвета радуги. Нет, не только. Пикник еще знатный на свежем воздухе получился, до сих пор желудок блаженствует. Так на это все Карлуша и не в обиде, а вот возле родного дерева, ее единственного пристанища, что творится? Ужас! Хорошо еще куры основательно подчистили эту свалку, а то, был бы им всем свежий воздух для пикника.

Ладно, об этом потом подумать придется. Сейчас самое время свою фигуру обозреть, а потом и собой полюбоваться. Фигура, к удивлению Карлуши, не вызывает у нее никаких претензий. Зря всполошилась. Обижаться еще вздумала! Три хороших обеда и все встанет на свои места. Не при чем тут принцессы! Небрежно махнув крылом на фигуру, цыганочка приступает к более приятному занятию - тщательному осмотру своих достопримечательностей, сотворенных девчоночьими руками. И в зеркало восхищенная птичка посмотрится, и глазами себя пытается осмотреть со всех сторон. Жаль, что глаза эти непослушные на затылок перескочить не могут. Только и смогла опять их в кучу собрать, чтобы воочию, а не в зеркале полюбоваться разноцветным клювом.

Надо же, опять солнечные зайчики не поленились прискакать на ее замечательный нос, чтобы вместе полюбоваться таким великолепием! Апчхи! Ну вот, всех зайчиков распугала! Так и брызнули в разные стороны. Сами виноваты! Расщекотались тут, понимаешь! Ворона смеется вслед этим блестящим шалунишкам. Каррр! Каррр! Каррр! Кто как может, тот так и смеется! Рядом все равно никого нет. Вывод напрашивается сам собой – если смеется от души наша красавица, значит счастлива.

Странноватый, правда, у нее вид для окружающих, но что поделаешь? На вкус и цвет товарищей нет! Пусть привыкают. Может наша Карлуша станет законодательницей новой моды?! Вот, вот, именно об этом пернатая зазнайка сейчас и мечтает. Все соседские вороны от зависти полопаются! А сделать с собой ничего подобного не смогут! Так-то! Где они найдут себе таких замечательных подружек, как ее милые и родные девчоночки? Салонов красоты, слава Богу, для птиц не придумали, по крайней мере, в этой местности, значит так и будет единственной красавицей на всю округу! Эх, в какие дебри ее закинуло! Зависти захотелось? А чему завидовать-то? Яркому наряду? Фи!

Не понимает, кулема этакая, что мальчишки и девчонки не за внешнюю красоту ее обожают. Она им в любом виде дорога. И любят они ее вместе со скандальным характером, с криками и обидами просто так. Ни за что, и за все сразу. Со всеми потрохами. Любят и все тут! Даже с языком ее, длинным да болтливым смирились, как с неизбежностью. Друг она хороший и верный. Умница, если не зазнаётся. Хитра необыкновенно, и веселая, к тому же!! На все крылья мастерица! Даже длинный язык, когда требуется, умеет за зубами держать! Особенно мальчишки ее за это уважают.  Одним словом, девчонка, что надо!

Но Карлушу понесло. Хоть и понимает в душе, что не дело бормочет, а остановиться не может. Чисто, мельница без тормозов! Радостные завихрения  от увиденного в зеркале блеска,  приподняли эту зазнайку до облаков, а на грешную землю возвращать, пока не удосужились. Не высоко ли падать придется нашей красавице? Высоко, не высоко, но спуститься с небес на землю Карлуше приходится самой и незамедлительно. Не что иное, как нечаянный взгляд, брошенный  на свои ноги, заставляет ее забыть о всякой зависти и призадуматься. Что, все-таки, красота делает с привычными, казалось бы, «вещами». Вот лапы, любимые и родные. Раньше никогда не привлекали к себе ее особенного внимания. Ну, имеются такие ходячие принадлежности. Ну да, удобно с ними, помощники незаменимые. И защитники, тоже. Куда без них? Ну, родилась она с ними, и что тут такого? Чего на них любоваться?

Удобно землю рыхлить, червячков выискивая. Прыгать и скакать на них удобно. Куда от них денешься? Лапы и лапы! Зато теперь эти же самые лапы постоянно перед глазами мельтешат, будто ничем другим и не примечательна их хозяйка. Вздохнув огорченно, Карлуша ставит своим скакательным принадлежностям неутешительный диагноз – какова хозяйка, такие и принадлежности! Два сапога – пара! Надо же! Вот это самокритичность! Ага! Когда рядом никого не наблюдается и спорить не с кем. С собой-то не поспоришь! Зато с другими, хоть среди ночи разбуди, всегда, пожалуйста.  Только красивым лапам и дела никакого нет до ее диагноза. Знай себе, коготками поигрывают. Какими им еще быть, нося на себе такую взбалмошную особу?! Совсем распоясались эти скакательные штучки! Не пора ли укоротить им красивые коготочки?

Продолжение следует.


Рецензии