День приятных сюрпризов. Глава 4

День приятных сюрпризов. Глава 4.

Смех смехом, а придумывать что-то нужно. Добавили девчонки забот с этой красотой. По земле ладно, она еще как-нибудь попрыгает с осторожностью, а вот с червяками пусть теперь сами принцессы проводят беседы о правилах личной гигиены. Причем, с каждым червячком отдельно. Не соберешь же эту живность всю вместе для проведения лекции. Да, еще пусть банку с водой, какую устанавливают, чтобы после беседы было, где этим деликатесам от земли ополоснуться, прежде чем Калуша соизволит прикоснуться до них своим драгоценным клювом. Поговорили, и в баночку очередного красавца! Пусть этот сосуд с живительной влагой вместо копилки будет.

Вот жизнь начнется! И сыта, и клюв не замаран! А, если еще и селедочку в рот ей будут закладывать, чтоб только пережевать осталось, то и мечтать больше не о чем! Нельзя, все-таки цыганочку оставлять надолго в одиночестве. Нельзя! Неуемная ее фантазия вырывается на полную свободу, не зная никакого удержу. Еще и посмеиваться заставляет свою хозяйку, рисуя в ее воображении цветные картинки, как подружки с червячками беседуют. Умора! Это они-то? Принцессы с оттопыренными пальчиками, которые к червякам-то и на метр никогда не приближаются? Ха-ха-ха! Каррр!

Карлуша даже на спину падает вверх лапами, дрыгая ими от удовольствия. Ага! Вот и попалась наша красавица! Когти сверкают всеми цветами радуги, а пятки-то, пятки – грязные. Ай – я – яй! Не стыдно? Ворона  и сама замечает этакое безобразие. Негоже при такой красоте сверкать чумазыми пятками перед всем белым светом. Ну, девчонки! Ну, дел натворили! Получат эти модистки по заслугам! Постоянно же по земле же бегать приходится, а обуви для ворон еще не придумали.  Всегда с такими пятками бегала, никто никогда и внимания не обращал. А сейчас самой противно становится от лицезрения такого контраста.

Все! Хватит ерундой да фантазиями заниматься. Красивой она постарается быть всегда, но в золотой клетке жить никогда даже не мечтала. И с ума сходить, тоже не торопится. Червячки вкусны и без водных процедур, пусть не расслабляются. Видит она прекрасно независимо от цвета когтей и спуска давать никому не собирается. В том числе и ребятишкам! Карлуша решительно усаживается на край стола и обозревает фронт предстоящих работ. Что ни говори, а куры тут очень кстати оказались. Как пылесосы поработали. Все съедобное подобрали до крошечки. Остались самые мелочи - какие-то пакетики и обрывки бумажек.

Ого, солнышко тоже постаралось на славу. От неприятного чавкающего месива не осталось и следа. Нет, не так! Грязь – да, высохла, а следов-то, как раз, целая куча. Всегда ровная и утоптанная площадка  сейчас не поддается никакому описанию. Одни рытвины да колдобины. Будто трактор прошелся, но обут был не в гусеницы, как ему и положено, а в детские сандалии. Ладно, не велика беда! Не асфальт же расковыряли! Эти же самые сандалии за один день и сравняют все неровности. Было бы, о чем голову ломать. Тут другое волнует. Как бы все эти обрывки намертво к земле не присохли. Схватив первый попавшийся пакет, Ворона начинает суматошно бегать между мусорными обрывками, яростно отдирая их от неподатливой уже земли. Ну, и работка! Аж, упарилась!

Все, пакет полон, мусора не осталось. Тяжко вздохнув и подхватив злополучную ношу в клюв (и про красоту его забыла), цыганочка летит к мусорной яме. Хотелось бы ей этот дурно пахнущий сюрприз для ребятишек под столом припрятать, да уж ладно – взялась за дело, так до конца доводить нужно. Свои люди, сочтутся. Будет еще время для мелких пакостей! А сегодня пусть детвора просто порадуется. Для полноты картины, Карлуша даже цветок красивый в стакан опускает. А вот этот приятный сюрприз  -  только для очаровательных принцесс. Неизвестно, правда, насколько они будут очаровательны, когда явятся сюда после прогулки по лесным чащобам, но это и не важно. Принцесс нужно всегда встречать цветами! Мальчишкам сейчас не до таких премудростей, но скоро, совсем скоро они поймут это простое правило. Ей ли не знать этого?  Всему свое времечко!

Ну вот! Только уселась наша цыганочка полюбоваться  результатами своей полезной деятельности, как из кустов тут же высунулись три хитрые, улыбающиеся во весь рот, пушистые мордочки. Интересно! И где же эти мордочки отсиживались, пока она, не покладая красивых лап, наводила тут порядок? Вечно за них одной отдуваться приходится! Совсем совесть потеряли! Как только работа, какая, намечается, так их всегда и след простыл! В другой раз долго бы еще наверно Карлуша отчитывала своих подопечных, но не сегодня. Глядя на эти сонные мордашки, которые даже и не пытаются оправдываться, ей быстро наскучивает бесполезное занятие. Ну, их! Все равно все слова с этой троицы, как с гуся вода.

Тут на глаза ей попадаются остатки  любимого зеркальца, которые она с огромным трудом выцарапала из подсохшей земли. Да, досталось ему сегодня. Ночевать начинало в уютном гнезде, а жизнь свою закончило посреди грязной жижи! Так-таки и придется подружкам раскошелиться на новый подарок. Видит Бог, не хотела она этого! Вдруг в глазах Вороны начинают прыгать веселые чертики. А сама птичка в это время не спускает хитрющих глаз с пушистой троицы.  Тоже весело так косится, особенно на кошечек. Только не знают пока эти хитрющие глаза, на какой из двух красавиц свой взгляд остановить. Обе хороши, выбирай на вкус! В чем же дело? Карлуша только хитро улыбается.

Краем уха слышала она когда-то рассказ интересный. - В давние времена, когда о зеркалах даже и не слышали, один купец богатый на большом корабле наткнулся на незнакомый остров посреди океана. Расплодилось мышей на том острове видимо-невидимо. Житья от них никому не было. Купец спас жителей, подарив им кошечку, которая жила на корабле. Благодарные островитяне в знак признательности преподнесли ему невиданный доселе подарок – зеркало большое да красивое. - То ли правда это, то ли выдумка, неизвестно. Одно точно - не сама придумала, а по телевизору слышала, пока ребятишек за окном дожидалась. Так за, чем же дело, стало?

Зеркало ей нужно? – Ага, нужно! Кошечка в наличии имеется? – Ага, имеется! Не может быть, чтобы в магазинах мыши не водились! Такая мелюзга везде чувствует себя комфортно. Ну и вот! Там – зеркала и мышки, здесь симпатичные кошечки! Чем не повод для взаимовыгодного обмена? Развеселившаяся Ворона даже крылья потирает от радости. Кстати, принцессам на стол новое зеркальце тоже не помешало бы. Так может и голову не стоит ломать, какую из двух кошечек на «работу» устраивать? Два зеркала требуется, две кошечки возле стола сидят. Полный комплект! Чтобы никому обидно не было, обеих сразу и обменивать за компанию. Вдвоем не так скучно будет на новом месте!

Ну и разошлась Карлуша! Не стыдно самой-то?! - Цыганочка в растерянности начинает оглядываться по сторонам. - Сказал кто-то что-то? Или послышалось? – Нет, не послышалось пернатой красавице! Это совесть ее честная сигналы ей подает, что даже в мыслях негоже предавать своих товарищей. Всполошившаяся Ворона сразу подпрыгивает, как  ошпаренная. Будто не на столе сидела, а на плитке электрической. Мысли в голове бестолково суетятся, пытаясь помочь этой фантазерке. Чем же задобрить приятелей за нечаянную обиду? О которой они, кстати, даже не догадываются. Все совесть вредная с толку сбивает!

Свесив разноцветный клюв со стола, Ворона виновато посматривает вниз,  в сторону пушистой компании. Ничего себе! Эта троица опять дрыхнет! Посапывают себе и в ус не дуют. Теперь уже Карлуша толкает в бок сверхчувствительную совесть. Уж, и помечтать нельзя! Тем более, тем более…  - Ой, не могу! Вот так предательство! Эти пушистые красавицы мышей-то и ловить разучились! Как она могла  упустить это в своих фантазиях? Теперь они совсем современными стали, на мышеловки надеются. А она-то, а она! Размечталась о зеркалах новых! Держи карман шире! Кому нужны эти горе – охотницы? -  На прозревшую Ворону наваливается безудержный хохот. Не остановить просто. Каррр! Каррр! Каррр!

От такого «милого» смеха почти над самыми ушами спящих, кролик в испуге распластывается по земле, стараясь раствориться среди редких кустиков зелени, а кошки, выгнув спины и подняв шерсть дыбом, с громким мяуканьем перелетают через стол со скоростью урагана. Вместе с Вороной на нем. Ворона же, от неожиданности, сама теперь лежит на этом столе распластанная не хуже кролика. Только хвост не успел  по столу разлететься, так веером и торчит. Вот это прыжок! Хозяйку этого хвоста  минут пять еще трясет от пережитых острых ощущений. И ноги к тому же служить отказываются -  разъезжаются в разные стороны и, все тут.

Пока Ворона с ногами разбирается, пушистые красавицы уже успевают приземлиться на новые расписные качели. Как приземлились, так и восседают там, как две мягкие потрепанные игрушки с вытаращенными глазами. Восседают и головами по сторонам крутят. Кто бы им объяснил, как они вообще тут оказались? Кошки еще больше теряются, когда дрожащие от страха лапки сами по себе начинают умывать их мордашки. Не столько умывают, сколько царапают. Ничего удивительного! Когти-то в них до сих пор торчат в разные стороны. Господи, как их на место-то теперь вставить? Может механизм, какой, сломался во время безумного «полета»? Неужели всю жизнь теперь ходить на растопыренных когтях придется? Как девчонки на каблуках?! Ужас! Кошки в панике. Прямо зло берет!

Ох, и дождется когда-нибудь от них эта пернатая особа! Вот, чего ей все неймется? Вместо мозгов одни тараканы наверно в голове обитают! Натворила дел, теперь пусть помогает им когти на место ставить! Но, полюбовавшись несколько минут на мучения Вороны с разъезжающимися лапами, кошечки обреченно машут на нее своими лапками. – Ну, ее в баню, вместе с любой помощью! С такой помощницей как бы когти совсем не отвалились или, того хуже, и ноги двигаться перестанут. Де еще и заиками сделает при удобном случае! На что уж кролик всегда спокойный, но и тот со страха до, сих пор добраться до них не может. Все по-пластунски ползти старается, боясь даже ушки приподнять. Так и не понял бедный ребенок, что тревога ложной была. –

Продолжение следует.


Рецензии