День приятных сюрпризов. Глава 6

День приятных сюрпризов. Глава 6.

Не на шутку взволнованные кошечки испуганно хватаются за свои ушки. Как ни терпеливы эти слушательные принадлежности, но нового испытания не вынесут. Отвалятся, как пить дать, отвалятся! Как они будут выглядеть без ушей-то? Ужас! Откуда только свалилась им на головы эта танцовщица с ведром дырявым?! Терпеть это безобразие?! Никогда!!! Разъяренные кошки, подняв хвост трубой, мгновенно оборачиваются в сторону грозящей опасности. Куда, куда? Разумеется, в сторону, ничего не подозревающей Карлуши. Даже шубки их, всегда гладкие да пушистые, от искреннего и неподдельного возмущения дыбом стоят.

А когти-то, а когти! Лезвия настоящие! Не поздоровится тому смельчаку, кто приблизиться решится. Настоящие разъяренные саблезубые тигрицы! Ой – ой – ой! Как бы пожара, какого не случилось в девчачьем королевстве! Искры-то вон, даже с кончиков усов во все  стороны разлетаются! Вот такая сейчас боевая готовность у этого, всегда мирного и покладистого, семейства! Насмерть стоять будут, отстаивая неприкосновенность сытой и спокойной жизни! Ух! Вот это решительность!

Жалко, что Карлуша не видит такое живописное зрелище! Может, и призадумалась бы? Иногда ведь просто проходу не дает подопечным своими колкостями. Как бы без хвоста красивого в один момент  не остаться! Распрощаться тогда с небом-то придется! С какой стати? А с такой! Рулить-то нечем будет! Даже, если куры скинутся на бедность по перышку на ее оперение, сама в воздух не поднимется народ смешить. Сенсация будет – Ворона в курином оперении! Любит Карлуша сенсации, но не до такой степени, чтобы в них посмешищем выставляться. Сейчас, правда, Цыганочке и дела нет ни до каких сенсаций.

Находясь в приятном заблуждении, что подглядывать за ее необычной забавой некому, в прятки играть нашей красавице вздумалось.  Как вы думаете, с кем? С солнечными зайчиками, которые пляшут на ее ярком клюве в теплых лучах ласкового солнышка. То под крыло клюв спрячет эта необычная игрунья, то снова выставит его для озорников солнечных на всеобщее обозрение. Так и развлекаются – Ворона на столе от радости лапами перебирает, а зайчики на ее клюве приплясывают. Полное взаимопонимание, и у каждого своя танцевальная площадка. Вот тебе и « Бабушка – Старушка»!

Весь гнев новоявленных тигриц сразу улетучивается без следа. Да и тигриц больше нигде не видно. Куда ж они подевались? Вон сидят две кошечки, лапками смущенно умываются. Может у них спросить? Не ответят ничего кошечки, не признаются о мыслях своих черных. Стыдно-то как! Навели тень на плетень! Устроили панику! Додумались! Где это видано, чтобы Карлуша обратила внимание на дырявую посудину? Не для такой красавицы эта ржавая «сцена». Возле прекрасной Королевы все сверкать и блестеть должно, а они ржавое дырявое ведро для ее яркого таланта сосватали. Не Ворона кулема, а они, самые настоящие кулемы и есть!

Не глядя друг на друга, смущенные мамочки осторожно, боясь потревожить разомлевшего во сне сыночка, с виноватыми выражениями на своих симпатичных мордашках, перебираются в прохладную тень раскидистой сирени. Горестно вздыхая, упавшие духом  кошечки находят для себя, пусть и слабое, но все-таки, оправдание - «С кем поведешься, от того и наберешься!» - У подруги и выучились «из мухи слона раздувать»! - Значит, вот как работает голова этой болтушки?! Не дай Бог! Пока эта инфекция окончательно и бесповоротно не перекинулась и  на их бедные головы, самое время на покой отправляться. Вот прибегут ребятишки, тогда и начнется их «работа».

А сейчас - спать, спать, спать! Крепкий здоровый сон быстро вылечит их разбушевавшуюся фантазию. О – хо – хо! Сто раз теперь подумаешь, стоит ли обижаться на взбалмошную подругу. Поживи-ка с такой сумасшедшей мыслительной принадлежностью! Им одного раза хватило. Да уж! Завидовать не приходится! Крепко обнявшись, растревоженные подружки, с большой надеждой на «выздоровление», отдаются на милость сонного лекаря. – «Утро вечера мудренее!» Или наоборот? Им-то ясная голова нужна будет, как раз вечером.

А что же Карлуша? Наигралась уже? Непонятно! Крыльями почему-то машет, да все заглянуть под них пытается. Проветривает? Или волдыри заработала? Именно такая неприятность и случилась с «юной старушкой». Гадает теперь, каким образом подорожник на ранки приклеить, чтобы смог продержаться там до девчонок. Скоро ли вот они появятся? Клюву тоже «доработка» требуется. Крылья в долгу не остались (за мозоли, конечно), быстро этому красавчику лоска поубавили. О – хо – хо! Поиграла, называется! Весело будет, если подружки все запасы лака днем потратили. И покрасоваться-то путем не успела!

Чтоб им пусто было, этим зайчикам! Одни проблемы! Не дай Бог, зеленкой лечить примутся! Ой – ё - ёй! Вот уж покаркать придется!  У Вороны даже глаза закатываться начинают, будто зеленка уже перед ними маячит. А сколько времени еще с растопыренными крыльями скакать придется! Ужас! Карлуша от мысли этой даже на стол с размаха шлепается. Будет над, чем посмеяться маленьким острякам! Вот и не верь поговоркам. Хоть и ойкала всегда вместе с ними над их царапками, но и хихикать не забывала - «Долг платежом красен»! Сегодня, в наказание за эти «хиханьки», самой за себя ойкать придется. Ну и, ладно! Не смертельно! Не впервой приметы да поговорки на себя примерять приходится.

Кстати, куда эта ребятня, запропастилась? Вон, полный ажур кругом навела, сюрпризом, так сказать, а сорванцы и думать о бедной подруге забыли? Делами, видите ли, все заняты. А ей-то, теперь чем заниматься прикажете? Скукотища! Интересно, кормить-то ее сегодня собираются? Запасов в гнезде – шаром покати, а про пикник, вкусный да веселый, желудок и думать уже забыл. Новых деликатесов требует. Да и сами какой-то сюрприз к вечеру обещали! Любопытство-то мучает! Неужели не понимают, что лопнуть можно от этой неизвестности, их дожидаючись? А заметили ли, вообще, ее отсутствие? Здорово! А вдруг с подругой случилось что?

Ой, тьфу ты! Опять язык не то мелет! Куснуть бы его, как следует, да хватит с нее пока и волдырей. Ой, а подорожник-то? Забыла! Сорвавшись с места, будто за ней бродячие собаки по пятам гонятся, Ворона исчезает из поля зрения, но уже через минуту снова сидит на прежней позиции. Будто и не бегала никуда, только крылья крепко-накрепко к себе прижимает. Ага! Значит, началось все-таки лечение. Может, на сей раз и без зеленки обойдется? Карлуша тоже очень на это надеется. Очень, очень!И еще надеется, что не успел все-таки язык вредный новых неприятностей накликать. Им они без надобности.

Кому это «им», интересно? С какой стати Карлуша себя на Вы начала величать? Да не величает она себя, а с болтливым языком объединилась. Он же пытается ей проблемы навязать, а «счастье» это, не нужно им обоим. Поэтому и «Мы»! А язык длинный у нее еще свое получит! Сполна! Но в другой раз. Не соскучишься с этой птичкой! Никогда не догадаешься, в какую сторону ее мысли гулять побегут в следующую минуту. Может, не так уж и не правы были пушистые мамочки, когда предположение о тараканах в голове подруги сделали? Много тараканов, вряд ли! Но один маленький тараканчик, думается, иногда наведывается туда в гости.

С помощью своего «гостя» или без, но Ворона сразу и думать забывает о претензиях к ребятишкам. Какие могут быть «качественные» претензии, если подорожник крыльями не дает размахивать? Причем, без всякой веревки держит. Мумия и мумия! Только и разницы, что та в саркофаге лежит, а ей сидеть без движения на столе приходится. До возмущений ли, когда эмоции через край, а отмахнуться нечем. Да и знают озорники прекрасно, что все с ней в порядке, вот и не торопятся. Отдыхать друг от друга тоже требуется. Тем более, от нее! Надо же! Что это с бедной птичкой творится? Почему о себе в таком удручающем тоне?

Потому что! Зная свой характер, Карлуше иногда самой отпуск для ребятни устроить хочется. Хотя бы на недельку. Вот и пусть отдыхают сейчас по полной программе. Только программа у озорников сегодня какая-то неаппетитная. Опять, видно целуются да милуются со своими лягушками и головастиками! Все пытаются хвостики, отвалившиеся от головастиков, лягушкам примерить. Впору ли? Вот беда, второй год с этими хвостиками в догонялки играют, да все без толку. Ну и нашли отдых от нее! Хорошая замена подруги, ничего не скажешь! Даже обидно! Могли бы что-нибудь и поинтереснее придумать! Бррр! Карлушу даже передергивает от такого непонятного интереса к зеленым попрыгуньям. Каррр! Каррр!

Стоп! А принцессы, зачем туда поскакали? Их же на пушечный выстрел не заставишь приблизиться ко всякой сомнительной живности, а на озере такое добро на каждом шагу встречается. Да не по одной штуке прыгают, а целыми табунами зелененькими. Причем разного калибра! Мал, мала, меньше! Может, на ходулях, которыми ее постоянно пугают, вышагивают вокруг озера, чтоб не столкнуться с какой-нибудь квакающей красавицей? Ха – ха! Как цапли! Или с приличного расстояния через бинокль за мальчишками подглядывают? Аааа! Все равно не угадаешь! Вот если бы, вот если бы… По клюву размечтавшейся цыганочки пробегают задорные смешинки. Опять, наверно тараканчик в гости явился?

Нет, сама додумалась! Именно бинокля ей и не хватает для полного счастья! Все тайны раскроются, как на ладони. И сейчас не пришлось бы гадать, как девчонки с лягушками воюют. О – ля – ля! А оно ей нужно? Язык, и тот разговаривать разучится. Зачем ему кого-то расспрашивать, если хозяйка и так все знает. Только, если сплетни по белому свету разносить? В ужасе от нарисованной перспективы, Ворона всполошено  всплескивает крыльями, забыв про все подорожники. Ну, их! Да и не болит уже! Заживет, как на собаке! Еще не хватает – сплетницей прослыть! Нет уж! Никаких биноклей! Она и сама не хуже сыщика любую новость выведает и любой секрет раскроет! Так-то!

Продолжение следует.


Рецензии