День приятных сюрпризов. Глава 9

День приятных сюрпризов. Глава 9.

Что гадать. Ясно же, что в беде не оставят! Посмеются вдоволь, это точно! Отведут душеньку. Ворона даже кривится. Не любит она насмешки над собой. Быстрей бы день этот к концу подходил, а то еще что-нибудь приключится. Свою норму на сегодняшний день она выбрала с лихвой. Хоть бы с утра все наладилось, а то и огороды опять без присмотра останутся. Бедная птичка твердит, как заклинание: «Все будет хорошо! Все будет хорошо!» Будто в ответ на ее страстные «заклинания», вдалеке слышится шум и невнятный гомон. Бегут озорники, торопятся. Топот такой по земле передается, что даже пушистики поднимают головы, протирая заспанные глазенки.

Надумали тоже, на ночь умываться! Карлуша смотрит на приятелей не очень доброжелательно. Ишь, вытаращились сони - засони! На ребятню вон как реагируют, а про ее беду знать не знают, ведать не ведают. Рядышком лежали, а на выручку не бросились. Ворона спохватывается. Совсем зарапортовалась! Интересно, как бы эта сонная компания ей помогать стала? Зубы, что ли бы ей выбила, чтоб бедный язык из их цепкой хватки освободить? Здорово! И без языка, и без зубов сразу в один момент остаться. Не нуждаемся! Слава Богу, что проспали!

А, вообще, сколько эта пушистая братия спать-то может, в конце концов? Неужели не надоело изо дня в день с боку на бок переваливаться? Ну и жизнь! Есть и спать. Спать и есть. Правда, когда нет такой жары, выглядят они немного  иначе. И игры по душе находят. Да и от нее частенько убегать приходится пушистой троице, когда она профилактикой лени начинает с ними заниматься. Бегают, как миленькие. Хоть бы ежики, что ли из леса прикатились. С ними и пушистая компания сразу весело жить начинает. Родственные души прямо. Играют в какие-то игры, прыгают, кувыркаются. Сказки иногда друг другу рассказывают, смеются потихонечку, шушукаются. Секреты у них, видите ли!

Наблюдать за ними, одно удовольствие. Что Карлуша и делает постоянно сквозь просветы своего уютного гнезда. Только тихо лежать приходится. При малейшем шорохе разбегаются в разные стороны. Ну и кто после этого скажет, что Ворона завистница? Ничуть не бывало. Суетится, скандалы устраивает, с нравоучениями пристает, а душой понимает, что ничто теперь не сможет помешать их дружбе. И сама не обижается на шушуканья за своей спиной. Кричать, кричит, а не обижается. Почему? Просто, мудрая она какая-то, что ли? Знает, что любят ее эти зверушки, как и она их, и этого для нее достаточно. Красиво звучит – ЕЕ ЛЮБЯТ!  Но самое главное – ЛЮБОВЬ ЭТА ВЗАИМНА!

Никогда Карлуша не предаст своих верных друзей. Вот и вся мудрость суматошной, но очень умной птички. Не зря, значит, разрешает она шальным мыслям чувствовать у себя в голове, как дома на печке. Каждая мысль, как видите, когда-нибудь да сгодится. Дайте срок! Карлуша еще не такие мудрые выводы сделает. Про ребятишек разговор особый. Тут чувства более сложные, но такие же искренние. Дойдет и до них очередь. В голове Вороны тоже не только ветер гуляет. Полочки, конечно, там не предусмотрены (размеры головы не позволяют такую роскошь), но местечко для каждого друга и подружки свое имеется. Порядка, конечно, там маловато, но местечки эти, очень даже теплые и уютные. Так-то!

Ребятишки налетают на свое царство-королевство  целым облачком. Только чумазым, почему-то. Веселые, усталые, голодные. Сразу набрасываются на Карлушу с упреками и расспросами, куда она подевалась. Конечно, скучать сильно они по ней не скучали (кто бы сомневался), но цыганочке приятны их расспросы. Ага, все-таки заметили ее отсутствие! Ворону даже боль в языке теперь не так беспокоит, когда еще раз убеждается, что и на самом деле, не пустое она для них место. Да и ребятня искренно радуется, что они снова все вместе. Отдохнуть они и, правда отдохнули от суматошной подруги, но и соскучились прилично без этой милой кулемы. Только сейчас все обращают внимание на идеальный порядок вокруг. Ну и дела! Неужели Карлуша так постаралась?!  Одна?

Пушистая компания собралась было высунуться со своими комментариями, да Ворона бесцеремонно лапой задвигает их в сторону. Пусть не примазываются к чужой славе! А сама так скромненько в это время глазки опускает. Что, мол, тут особенного? И не на такое способна их подруга! Окончательно добивает ребятишек цветок в стакане с водой. Вот это сюрприз! Девчонки расплываются в улыбках, а мальчишки, впервые в жизни, задумываются на эту тему. Помалкивают озорники, отводя глаза в разные стороны, а у каждого, на языке вертится один и тот же вопрос: « Почему никто из них  никогда не додумался хоть изредка побаловать подружек цветами»? Не трудно ведь цветок в стакан бросить, причем незаметно, а не дотумкали.

Ага! Вот и предсказания Карлуши начинают сбываться. Кто теперь осмелится поспорить по поводу мудрости этой непростой птички? Но самой Вороне сейчас не до премудростей. Не знает, бедная, как от благодарных объятий отбрыкаться. Сама уже не рада, что связалась с этой уборкой. И громкий протест выкрикнуть никак не получается. Как некстати язык под зубы попался! Вот беда-то! Изловчившись, Карлуша вскакивает на турник и готовится завизжать во все горло, не жалея языка своего бедного. Чудеса! Появление взъерошенной подруги на турнике действует на мальчишек и девчонок лучше всякого ледяного душа.

Сразу все вспоминают и про зверский голод и про вертушки, и про то, что домой сейчас появляться – ну, никак нельзя. Если по домам разбежаться, да перед глазами родителей мелькнуть, то некоторым из них на улицу уже не вырваться. Вцепятся, как клещи и, хоть караул кричи, не пустят. Отмываться заставят, за зеленку и пластырь возьмутся. Хоть и не миновать этих процедур, но не сейчас же! С ужином приставать примутся, причитая, что только за столом и можно на них полюбоваться! Беда с этими родителями! Тоже, придумали причину! Спят-то они все дома, хоть до утра любуйтесь, если так сильно  хочется. Только, что в них такого особенного, что родителям рассматривать их интересно? Вон по телевизору, сколько красивых и умных детей показывают, так нет, все равно к ним пристают.

Чудные они, какие-то.  С ужином вообще постоянная проблема. Целую церемонию, с кучей салфеток, разводят. Для чего, спрашивается? Разрешили бы на скорую руку пройтись по тарелкам, стакан с компотом залпом осушить, конфетку в карман сунуть, никто бы и не прятался по закоулкам. Ох, и сорванцы! Вороне так и хочется клюнуть каждому по темечку. За ней бы кто так ухаживал! Может и сказать что хочет, но помалкивает. И язык бережет, и знает прекрасно, что мелют все это озорники для красного словца, а сами гордятся своими родителями. И прихвастнуть никогда не стесняются, чьи котлеты вкуснее и, чей конструктор, собранный вместе с папой, сложнее да заковыристее. Даже поссориться могут, на все лады расхваливая именно своих пап и мам. Повезло ей, на друзей! Будто счастливый лотерейный билет вытащила, приземлившись однажды на нужное дерево.

Мальчишкам и девчонкам не до умных размышлений подруги. Планы стратегические строят, как взрослым на глаза не попасться. Решают так – кто сможет в дом проскользнуть незаметно (не стерегут же, в коне концов, родители у калитки), тот прихватывает, что под руку попадется из съестных припасов. У кого не получится, не беда. В другой раз повезет. Если выгорит это дельце, и ужин знатный на свежем воздухе получится, и Карлуша, не на голодный желудок на гнездо отправится, и сюрприз обещанный вручить ей смогут. Заодно и пообщаются. После последних слов заговорщиков, Вороне не удается сдержать хитрую улыбку. Да, и как тут не улыбнуться? Если бы не язык этот невезучий, вообще расхохоталась бы! Пообщаться им, видите ли, еще захотелось. Не наговорились за день-то? Будто, не одними тропами бегали.

И сюрприз их она уже давно раскусила. Подслушала, если быть честной! Эх, горе-- конструкторы!   Хоть бы одну вертушку смастерили общими усилиями. Остальные не к спеху. О – хо – хо! Нужны ли вообще эти конструкции в ее уютном жилище? Поживем, увидим. Хорохорятся, хорохорятся, а глазки-то у всех сонные. И ножонки, покрытые цыпками да царапинами, уже не так бойко подскакивают. Умаялись маленькие исследователи, хоть и вида не показывают. Даже и про лягушек своих не вспоминают. Хоть бы ее-то не забыли накормить. Разбегутся сейчас по мягким постелям, и думать забудут про подругу свою боевую. Ох, и Ворона! Начинает за здравие, а заканчивает причитаниями.

Пока она тут косточки ребятишкам перемывает, они уже по спецзаданию отправились. Каждый, в свой дом лазейку незаметную ищет. Чтоб не просто внутрь попасть (это дело не хитрое), а и обратно вылезти или выползти. Это уж, у кого как получится. Для нее, кулемы, стараются. Вон, уже и тени неясные вдалеке мелькать начинают. Так и есть, сюда пробираются. Карлуша, увидев крадущихся друзей и подружек, берет свои слова обратно. Да и не сомневалась она нисколько! Тоже, для красного словца упражнялась. Нельзя, что ли? Ну и, хитрюга! Оправдываться, оправдывается, а сама уже и пересчитать успела приближающихся лазутчиков. Все на месте! Ни один ребятенок в домашний «капкан» не попался! Ура! Ужин славный получится!

Продолжение следует.


Рецензии