Глава 16

 Девушки жили этажом выше. Комната, в которую они вошли, была гораздо больше, чем комната Лёлика. Огромные окна. Шторы на них. Это был просторный зал. Посередине стояли клавесин и виолончель на подставке. На стенах были развешаны музыкальные инструменты. Скрипки. Всяческие дудки и флейты. По одной стене было три двери, которые вели в спальни девушек. По другой стене, так же, как и у Лёлика в комнате, дверь в ванную комнату. Вдоль стен стояли пузатые комоды на кривых изогнутых ножках. Шкаф со стеклянными дверками, через которые были видны хрустальные вазы и фужеры. Стулья вдоль стен. Маленький диванчик с подушками. Возле него невысокий столик на одной массивной витой ноге. Пол был деревянный, мозаичный.
 Киса отпустила с рук кота, и он тотчас отправился исследовать спальни через дырки в дверях. Девушки усадили Лёлика на диванчик, достали из шкафа со стеклянными вставками фужеры, вазочки с печеньями и фруктами. Налили ему пол фужера вина. Затем они заняли свои места у инструментов. Киса села на стул и поставила между ног виолончель. Туся села за клавесин. А у Нюши была флейта. Она её сняла со стены.
 – Ну, с богом – сказала Туся и заиграла. Это была пьеса для трёх инструментов.
 Было просто здорово слушать вот так рядом, вживую. Лёлик даже забыл про вино.
 Он рассматривал одухотворённые лица девушек. Они казались ему весьма привлекательными. Даже Нюша, несмотря на её полноту, казалась ему очень аппетитной.
 – Ну, как Лёлик? – спросила Туся.
 – Девочки, ну вы даёте! – восхищённо произнёс он, – Обалдеть!
 Затем они ещё исполнили несколько пьес. Командовала Туся. Она иногда останавливалась и говорила Кисе:
 – Киса! Не спеши!
 Потом Киса оставила виолончель на подставке и взяла со стены скрипку. Это была просто потрясающая мелодия. Лёлику вдруг жутко захотелось тоже, что-то сыграть на скрипке. Хоть одну ноту.
 – Киса, можно мне на скрипке попробовать?
 – Лёлик, конечно, пробуй.
 Он подошёл к Кисе. Она объяснила ему, как держать скрипку и смычок. Как вести. Лёлик в нетерпении кивал, затем взял скрипку, прижал её к подбородку, зажал одним пальцем струну, взмахнул смычком и…
 Вместо звука у него получилось что-то среднее между мяуканьем и скрипом двери. Девушки заржали.
 – Лёлик! Супер! Для начала не плохо, -- сказала Киса сквозь смех,– плавно веди смычок.
 Лёлик смутился. Но всё же у него получился чистый звук.
 – Девочки, какие вы умницы! Но мне совершенства в скрипке не достичь. Туся, а можно мне по клавишам постучать?
 – Иди сюда.
 Она усадила его за клавесин, сама стала позади него, наклонилась так, что её голова оказалась на плече Лёлика, а грудями она упёрлась ему в спину. И затем из-за его спины, протянув руку, проиграла небольшой фрагмент.
 – Повтори.
 Её дыхание возле уха, и то, что она упёрлась грудями в его спину, возбуждало Лёлика. Он никак не мог сосредоточиться на клавишах и её пальцах.
 – Ещё раз, Туся.
 Хоть и через блузку, но ему всё равно было приятно, как она касалась его.
 «Жалко, что она одетая», – думал он про себя.
 Наконец, он даже смог повторить правильно последовательность звуков.
 – Умница, – Туся чмокнула его в щёку.
 Киса и Нюша стояли рядом и улыбались, глядя на эту учёбу.
Затем Лёлик, перешёл в руки Нюши. Она объясняла ему как дуть. Но он слушал в пол - уха, рассматривая её губы. Затем попробовал сам. Получалось плохо. Он почему-то всё время представлял губы Нюши. Что её губы касались флейты, и он сейчас как бы целует Нюшу. Наконец, он извлёк несколько чистых звуков.
 – Нет! Всё. Музыканта из меня точно не выйдет. Девочки, вы просто супер!
 Репетиция закончилась. Лёлик сел на диванчик. Рядом к нему с одного бока присела Нюша, а с другого – Туся. Они буквально зажали его своими телами. Но ему такое соседство было приятно. Киса придвинула к столику кресло и пристроилась напротив. Налила вина в фужеры девушкам. Они все выпили. Лёлик опять почувствовал, что пьянеет.
 – Лёлик, ты познакомился с той девушкой, что была утром вместо меня? Как её зовут?
 – Девочки, вы умеете хранить тайны? Я вам нравлюсь?
 – Конечно, Лёлик! – хором заявили девушки, – Ты такой милый и симпатичный.
 – С этой девушкой, Миленой, я знаком уже несколько дней. В то, что я вам расскажу, трудно поверить, но это всё – чистая правда…
 И Лёлик начал рассказывать девушкам свою странную историю. Про то, как он очнулся в лесу. Про то, как он объелся сонных ягод, и его нашла Милена. Что он ничего не помнит кроме своего имени и возраста. Откуда он, кто он? Он не знает. Наверное, Лёлик был неплохим рассказчиком. Пока он рассказывал им свою историю, их глаза открывались всё шире и шире, они слушали его с напряженным вниманием. А когда он начал рассказывать им, как они с Миленой чуть не попали под лошадь, и как он буквально выкинул Милену из-под копыт лошадей, в их глазах стояли слёзы.
 – Лёлик! Боже мой! Какая поразительная и романтическая история! – произнесла Нюша.
 – Если бы, – мрачно кивнул ей Лёлик, – Королева хочет меня сделать своим любовником.
 И Лёлик рассказал им о своей встрече с Королевой. Про номер на ошейнике, про запрет на выход из дворца. Про то, что Королева хочет сделать его своим любовником. А он совсем этого не хочет, потому что Милена ему нравится больше, несмотря на то, что Королева симпатичная женщина. И то, что у него утром уже был секс с Миленой.
 – Мы слышали, что Оскар сбил кого-то лошадью, – начала Туся, – во дворце ходят разные слухи. Но все говорили, что сбили девушку. Мы думали, ты из свободных городов или из Города Мужчин. Нам сказали, что ты гость Королевы. Мы даже представить не могли, как тут всё закручено. Я знаю Милену. Она личный парфюмер Королевы. Королева её любит. Если бы Милена поставила тебе клеймо, то было бы всё гораздо проще. А так получается, что на тебя претендуют две женщины, и одна из этих женщин – Королева.
 – Вот-вот. А как же ваш закон? В Городе Женщин желание женщины – закон. Они обе женщины, но вот одна из женщин – Королева, – Лёлик мрачно усмехнулся.
 – Может, его клеймить? – предложила Нюша, – Клеймом Милены.
 – Нет, девочки, тут история уже вышла из-под контроля, – произнесла Киса, – Лёлик, а точно Королева хочет сделать тебя любовником?
 – Она так сказала. Мне не показалось, что она шутит. Бежать мне надо отсюда вместе с Миленой. Я, так понял, в любой Свободный Город. Только вот как? На ошейнике запрет. Наверное, даже Милена не сможет его теперь снять.
 – Вы как хотите, девочки, но мне кажется, Милена имеет больше прав на Лёлика, чем Королева, – заявила Нюша, – она первая надела на Лёлика ошейник, и Лёлик не возражал.
 – Да? Но ошейник был без номера. Она Лёлика не купила, а контрабандой доставила в город. А Королева, поставила ему номер, получается, что она вроде как больше прав на него имеет, – произнесла Туся, – поразительно запутанная история. И непонятно откуда Лёлик? Почему у него стёрта память?
 – Ерунда всё это, – решительно заявила Киса, – номер ничего не значит. Это просто запрет на выход из дворца, но никак не предъявление прав на Лёлика. Нам сказали, что он гость. Значит, ещё ничего не решено.
 – Да? Но вот кто будет решать? Королева у нас и есть закон. И в то же время мы знаем, что наши желания по отношению к мужчинам в этом городе тоже закон, – сказала Нюша, – нас четверо вместе с Миленой. А Королева одна. И если мы пожелаем помочь Лёлику сбежать, то наши четыре желания сильнее одного желания Королевы. Вроде закон не нарушается? Мы женщины и наши желания закон в этом городе. Ну, мало ли какие у нас могут быть дикие желания. Вы согласны? Но он не сбежит, до тех пор, пока мы его не трахнем. Вот такое у меня дикое желание. Я уже просто вся горю после того, что он нам рассказал. Лёлик, я хочу тебя немедленно.
 Все изумлённо молчали. Вроде всё было логично.
 – Девочки. Королева приказала мне, чтобы я выполнял все ваши желания, какими бы дикими они мне ни казались. Милена мне тоже запретов не давала. Вы все три вполне симпатичные девушки, и вы мне нравитесь. Я сделаю всё, что вы попросите, только не привязывайте меня, а то получится как с Кисой сегодня утром. И вас трое, чтобы я не устал, вы будете мне помогать. Вы только определитесь, кто из вас первая. И где мы всё это будем делать? В кровати, в ванной, в сауне? У вас есть сауны?
 – Ага! Что я говорила! – закричала Нюша, – Лёлик, сегодня ты спишь в нашей комнате. Девочки, он уже сегодня лапал меня за попку. Лёлик, признавайся. Тебе понравилась моя попка?
 – Да, Нюша, – Лёлик слегка покраснел, – У тебя приятная мягкая попка.
 Девушки заспорили о том, кто первый, и где они будут мучить Лёлика. Надеюсь, мы с вами узнаем об этом в следующей главе.


Рецензии