Con Dios

 Наткнулся я тут на одну статью в «Метрополь». Странный журнал, но иногда не помешает его просто полистать — расширение кругозора, что-то в этом духе. В этой самой статье приведен рейтинг 80 событий и явлений, которые, по мнению Британского совета и неких «проголосовавших», сделали мир таким, какой он есть сегодня.
 Помимо создания Википедии, изобретения оральных контрацептивов, выхода в свет романа 1984, изобретения лапши быстрого приготовления, холокоста в Европе, и многих других невероятных происшествий меня особо заинтересовал пункт под номером 64. А именно «Принятие международным сообществом Целей развития тысячелетия». Ох, это бы я курсивом выделил. Звучит чертовски грандиозно.
 Целей всего восемь, и большинство связано с безработицей, голодом, бедностью, детской смертностью, есть даже пункт о расширении прав женщин и содействии равноправию полов. С этим все сложно — статистика та еще тема, вечно что-нибудь завысят, занизят, обманут, «не верь никому», если вкратце.
 Но, когда увидел пункты типа: «Борьба с ВИЧ, малярией (ладно ещё) и прочими заболеваниями»; «Развитие открытой торговой и финансовой системы, которая будет действовать на основе правил, будет предсказуема и беспристрастна (Хо-хо)», мне в голову приходят воспоминания о поутихшей пока эпидемии лихорадки Эбола, которая началась в самом начале 2014 года в Гвинее. О, Боже! Неужели мало им Гвинейского червя? Поистине проклятое место. А что с «беспристрастной и предсказуемой» торговой системой? Не буду распаляться.

 Серьезно. Неужели Организация объединенных наций позабыла 2000 год, сентябрь, «Увлекательные Цели развития тысячелетия»? А на носу 2015 — год, когда «193 государства-члена ООН и, по меньшей мере, 23 международных организации договорились достичь этих замечательных целей». Черт! Это как Новый год без новогоднего настроения.
У меня возникла идея для забавного сценария. Я в процессе. Camino con Dios.

ps. http://m.mtrpl.ru/80-milestones


Рецензии