Я люблю...

Я люблю бескрайние просторы,
Красоту лесов, полей и гор.
Но делёжно-хамские раздоры,
Заслоняют, всей красы обзор.

Я люблю весёлые застолья,
Лёгкое похмелье поутрУ.
Но бедлам развратного раздолья,
Абсолютно мне не по нутру.

Я люблю, когда везде порядок,
И во всём есть смысл да и резон.
Но бардак и нравственный упадок,
Для меня уродливый фасон.

Я люблю красивые поступки,
Бескорыстно, прямо от души.
Но взамен потребовать уступки,
Это мерзко так, хоть свет туши.

Я люблю движенье, перемены,
Новые места и города.
Но бежать, предав ради измены,
Как вердикт, страшнейшего суда.

Я люблю, когда всё честь по чести,
Доверяя слову без бумаг.
Но обманной простоте и лести,
Я всегда непримиримый враг.

Я люблю своих родных и близких,
И всех тех, кто дарит людям свет.
Но средь злобы в лабиринтах узких,
Кто пропал, ну, а кого уж нет.

Я люблю гармонию на свете,
И за всех, Всевышнего молю.
Но всё, то, что против моей сути,
Ни за что сие не полюблю…

2014.


Рецензии
Спасибо за Вашу позицию! Побольше бы таких людей этому миру!

Ульяна Медведева   17.12.2014 17:24     Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ ВАС УЛЬЯНА!!!
С УВАЖЕНИЕМ И ТЕПЛОМ НИКОЛАЙ.

Николай Гольбрайх   18.12.2014 00:03   Заявить о нарушении