дорога

Ночь, мимо проезжающие машины совсем не беспокоили, они словно фон сливались с еле слышной музыкой в наушниках. Новые города, улицы, магазины - в этом было что-то завораживающее, новое. Дорога была покрыта льдом и свет желтых фонарей так волшебно отражался на ней. 
Так много времени я еще никогда не тратила на дорогу, поэтому я словно лишилась девственности во второй раз - да, согласна грубоватое сравнение, но по ощущением очень похоже.
Мысли. Чертовски много мыслей тогда атаковало  мой разум. Мечты, фантазии, образы - все смешалось в невообразимый коктейль.
"Дорога у меня в крови" - однажды сказал мой приятель. Мне на сколько запало это выражение в душу, что я частенько задуваюсь о нем. Дорога это часть путешествия, часть жизни...


Рецензии
Часть, но не главное, иначе можно остаться "вечным путешественником".

Владимир Добровольский   24.12.2014 17:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.