Ни одной морщины

«…все в последнее время стали очень осторожными: ни одного шрама, ни одной морщины. Всё стало как-то однообразно и безопасно. Оно и правильно. Как иначе? Я же теперь каждый момент могу пережить по несколько раз. А, что? Я вам не рассказывал? Ну вот. Есть же теперь приложение: «Ностальгия-15». Что? Правда, не рассказывал? Ну вот.
Что может делать эта «Ностальгия - 15»? Да, всё очень просто: переносит тебя на любой момент жизни, который у тебя был больше двадцати лет назад. Почему двадцати? Ну, потому что сила ностальгии только после стольких лет становится реальной. К воспоминаниям о событиях, случившихся меньше, чем 20 лет назад вы испытываете лишь фантомную ностальгию. Это было очень забавно. То есть вы переноситесь в любой момент своей жизни, который произошёл двадцать лет назад и делаете всё, что душе угодно. Кстати, насчёт ограничения в двадцать лет: это было введено не так давно. Я уже родился, когда оно было введено. До этого не было срока, в который вы можете вернуться. Естественно были проблемы: вы же могли выведать информацию, которая может дать вам некоторые преимущества в настоящем. Да что же это я? Всё вокруг да около? Давайте по порядку.
Что делает эта машина? Были ли у вас моменты в жизни, которые вы хотели пережить вновь и вновь? Были? Ну, естественно. Так вот. Эта машина и переносит вас в такие моменты. «Ностальгия – 10» лишь прокручивала детальные воспоминания события, но в «Ностальгии-15» вы можете влиять на события, т.е. вас переносят, тупо, в то время, когда происходило это событие. Можете ли вы что-нибудь изменить? Нет, так как всё это время, проведённое в пространстве через «Ностальгию – 15» стирается. Грустно? А как же. Мы же не хотим увязнуть в парадоксах времени. Так вот, в реальном времени остаётся лишь то, что вы делали в тот момент. Также, кроме этого, следят за всеми действиями, которые вы производили при пользовании «Ностальгии-15». Там для этого есть очень тонкая и детальная регламентация, но мы не будем углубляться в эти душные детали.
Кстати да, если вы подумали, что погружаясь в «Ностальгию-15» ваше сознание вернётся через секунду, спешу вас огорчить – время, проведённое в воспоминаниях равно реальному времени. Т.е. если вы разгуливаете в прошлом пять часов кряду, то в настоящем вы тоже будете находиться в беспамятстве всё те же пять часов? Почему это и как? Ой, это всё так сложно ребят. Мне как –то это пытался за бутылкой пива объяснить мой знакомый физик, но всё было тщетно. Единственное, что могу сказать, что здесь существует какой-то особый баланс, что если вы прибавили к своему сознанию ещё пять часов жизни, то где-то они обязательно всплывут. Время в какой-то части земли сузится, а в какой-то расширится. Луна окажется в чуть другом месте и вследствие этого в какой-нибудь Индонезии случится цунами. Возможно, конечно я напутал все его объяснение, а скорее всего это и так, в любом случае другого рассказчика вы не имеете.
Так в чем собственно казус? А в том, что это приложение «Ностальгия – 15» существует уже много лет. Несколько поколений, скажем так, чтобы не ставить вас в какие-то строгие временные рамки. И с каждым годом появляется все больше и больше социальных и психологических проблем. Как мне кажется «Ностальгию – 15» скоро запретят. Смотрите значит: вы приходите ко мне на день рождения, на столе стоит шампанское, под столом вискарь, у каждого в кармане по пачке сигарет а у кого-то в кармане и того грамм. И что все делают? Начинают веселье и угар? Как бы ни так. Не тут-то было. Все выпивают по стаканчику и сидят, залипая на всякую херню в инете. Что? Почему? Зачем? Понимаете, все пришли на эту вечеринку с одним хитрым планом – повеселиться, но не испортить даже на маленький процент себе жизнь. Пить – вредно, курить ещё и противно, зачем мне это делать, когда я хочу прожить долгую и здоровую жизнь? Да, к тому же, (вот здесь внимание) – «если я могу прожить этот момент ещё раз». Я убью двух зайцев: повеселюсь потом, и к тому же буду цел.
Забавная ситуация, кстати, сейчас, возникла с парашютным спортом, (да, и с другим экстремальным спортом тоже, собственно). Сейчас это не прыжки с парашютом, сейчас это «взлёт на самолёте с парашютом и приземление в самолёте на землю». Прейскурант цен не изменился. Логика здесь ясна? Ясна. Кстати, здесь ещё одна проблем возникла с тем, что вам теперь трудно просто прыгнуть с парашютом. Даже погружаясь в «Ностальгию-15» - инструкторы зачастую не дают тебе прыгнуть, так как бояться взять на себя ответственность, в случае твоего неудачного приземления. И так везде. Ни одного шрама, ни одной морщины. Я мог бы описать и другие сферы жизни нашего мира, но я уверен, что ваша фантазия и логика опишут их лучше меня. А сейчас меня волнует лишь один вопрос, как вы там? С воспоминаниями?».
Сэр, мы только что доделали вневременной-мессенджер для нашего нового приложения «Ностальгия – 14», и выше приведён фрагмент письма от пользователя «Lataf». Нам нужно что-либо предпринять?


Рецензии